Школа начинающего копииста.
Еще совет - не рассматривать это как одну команду .
Есть объявление фигуры " следующая фигура - заход на посадку и приземление" . и летаем себе сколько хотим хоть кругами до тех пор пока реально не готовы . Далее в положенный момент , в данном случае когда модель находится перпендикулярно курсу посадки - говорим “начало” . Ровно так-же со всеми фигурами ( ну кроме взлета разумеется) . Еще про “конец” , причем вовремя, не забываем 😉 .
А вот это очень полезный совет, спасибо за подсказку.
А когда ждать следующие уроки? Было бы хорошо посмотреть практические занятия. Исполнения каждой фигуры с комментариями 😃
Фигуры с комментариями только в середине мая смогу сделать, зима…
Сложно их сделать, видеоуроки , удаления заходов не дают картины общей.
А тут вот Володя со Светланой ролик из нарезок делали ,красиво ,а общей картины не передаш, лучше присутьтствовать на соревнованиях.
Спорт получается между теорией и практикой, а суть остается и состоит она в грамотном сочетании первого и второго. Суть формируется следующим образом, первое, что для нас является законом - правила, но в правилах далеко не все случаи описаны… В этих случаях подключаем опыт международных соревнований… Если и там не было того, что необходимо обоснованно оценить, простым большинством голосов судей определяем подход к трактовке того или иного спорного момента. И не бывает такого, что один судья ставит баранку, а остальные оценивают… Подход всегда единый.
Как пример, могу рассказать про палочки или камешки или траву или трещину при взлете. Действительно, правила требуют неподвижности модели, и указанными способами этой неподвижности можно добиться и даже на ЧМ некоторые этим грешат… Но из правил следует и требование реализма каждого маневра. В наше понимание реализма слабо укладывается руление на высокой скорости, потом стремительная погоня за самолетом помощника, чтобы его остановить, потом несколько попыток установить его в какую-нибудь ямку и потом гордое объявление взлета с довольной ухмылкой, типа смотрите какие мы сообразительные и настырные…
Разумеется, что такой взлет не будет оценен нулем из-за таких хитростей, но небольшая корректировка оценки будет иметь место. Для понимания, взлет конкурента будет выглядеть следующим образом, модель будет спокойно стоять на краю полосы, после команды к запуску автостартером запустится мотор, потом плавная рулежка с промежуточной остановкой перед занятием полосы, далее прогазовка на тормозах, включение огней, выпуск механизации и спокойное ожидание команды диспа на взлет… Вроде формальные требования выполнены, но одинаковые оценки в таком случае полностью сводят на нет все старания второго участника, и в итоге мы прикатимся не к соревнованиям копий, а к соревнованиям схематичек с полным отсутствием реализма…
Аналогичный подход применим ко многим полетным ситуациям.
Ну и про фотки и чертежи, особенно с учетом огромного разнообразия самопальных схемок из интернета, которые делаются какими-то доморощенными художниками с этих самых фоток…
Вот выдержка из пункта правил 6А. 1.10.1.:
“Фотографии - главные средства определения точности и реализма относительно полноразмерного самолѐта и должны всегда иметь приоритет перед чертежами, если имеются любые сомнения относительно точности масштаба. Однако следует с осторожностью использовать фотографии для определения установочных углов, т. к. фотографии, снятые под косым углом, могут дать неправильное впечатление. В этом специфическом случае чертеж больше подходит для проверки поперечного “V” и углов атаки.”
Здесь естественно не стоит тупо следовать словам, бывают различные по сочетания представленных фотографий и чертежей…
Вот и еще один кусочек созрел, я тут чуть чуть говорю о процессе тренировки полетной программы.
Фигуры с комментариями только в середине мая смогу сделать, зима…
А если на симуляторе? С уважением.
Не люблю я симулятор, не дает он реального полета, да отработка моторики, заучивание последовательности фигур это можно на симуляторе.
А вот реальные тренировки только на реальной модели. Хотя идея интересная.
Не люблю я симулятор, не дает он реального полета, да отработка моторики, заучивание последовательности фигур это можно на симуляторе.
А вот реальные тренировки только на реальной модели. Хотя идея интересная.
А я не про тренировки, а про фигуры и присутствуещие ошибки, с коментариями, если это возможно. С уважением.
А если на симуляторе? С уважением.
Очень полезная вещь! Когда летал пилотаж очень было удобно отрабатывать комплекс.Естественно ни один симулятор не заменит живого полета)))
Очень полезная вещь! Когда летал пилотаж очень было удобно отрабатывать комплекс.Естественно ни один симулятор не заменит живого полета)))
Да ведь я говорю о как говориться наглядном пособии, но не как призыв тренировок, что бы видеть что и как. С уважением.
Да ведь я говорю о как говориться наглядном пособии, но не как призыв тренировок, что бы видеть что и как. С уважением.
Есть диски с Чемпионатов Мира по копиям. Нужно как то их залить и все смогут насладиться полетами “мировых брэндов”
Есть диски с Чемпионатов Мира по копиям. Нужно как то их залить и все смогут насладиться полетами “мировых брэндов”
Было бы здорово, в инете искал пусто. С уважением.,
Дорогие друзья копиисты! Поздравляю с новым 2017 годом! Пусть в этом году количество ваших взлетов всегда совпадает с количеством посадок! Пусть погода всегда будет летная! Пусть не кончается топливо и не дуюстся АКБ! Здоровья вам дорогие моделисты, а так же сил и средств, что бы встретиться нам на соревнованиях!!!
Присоединяюсь!!! Всех с Новым годом!!!
Вот собственно и крайний из задуманных мной роликов, кто внимательно смотрел мои уроки подскажите о чем еще, относящемся к соревнованиям, надо рассказать.
Надеюсь, что новичкам мой материал поможет прояснить некоторые моменты и знающие люди перестанут посылать (как меня в свое время) новичков на… на соревнования, а будут отсылать к этому материалу. Ну, а я попробую обзавестись симулятором и снять учебные полеты с комментариями, если что то толковое получится, то продолжу “Уроки начинающего копииста”.😉
неплохие чертежи прототипа, из разных источников. Но вот беда: на них нет масштабной шкалы.
6.1.9.4. b) Масштабные чертежи.
Точный чертѐж полноразмерного самолѐта не менее чем в трѐх проекциях, вид сбоку, вид сверху и вид спереди, выполненный в масштабе.
6.1.9.4. b) Масштабные чертежи.
Точный чертѐж полноразмерного самолѐта не менее чем в трѐх проекциях, вид сбоку, вид сверху и вид спереди, выполненный в масштабе.
Вот к чему это, какое отношение это имеет к вопросу? Понятно, что чертеж не должен быть в натуральную величину, правила довольно четко оговаривают размеры чертежа. Однако негде в правилах не говорится о наличии на чертеже масштабной линейки и более того нет требования указывать масштаб в котором выполнен чертеж. Чертеж это только геометрия и все! Никому ненужен масштаб чертежа и масштабная линейка, никто не сравнивает при помощи линейки насколько точно выполнена модель.
Никому ненужен масштаб чертежа и масштабная линейка, никто не сравнивает при помощи линейки насколько точно выполнена модель.
Спорное утверждение. Интересен коментарий от Павла по этому поводу.
В моем понимании термин чертеж в масштабе от картинок видов и отличаеться мастабной линейкой.
Я не знаю как остальные,но у меня масштабная линейка присутствовала всегда,потому как чертежи брались из печатных официальных источников,а не чертились кем либо)))
Вот читаю я это всё, смотрю как люди про масштабные линейки спорят и возникает у меня вопрос, а что у вас господа товарищи по черчению в школе было? Думаю что у собравшейся тут публики этот предмет в школе еще был. Ну почитайте жы вы требования к чертежам, где там найдете слова-масштабная линейка. Это понятие к картографам относится, но не к нашей с вами теме спора. На каждом чертеже ( а тут речь идет о ГАБАРИТНОМ чертеже) должен указываться масштаб. Масштаб, который указывается в специально отведённой графе бланка чертежа, наносится в установленном порядке – 1 : 1, 1 : 4; 5 : 1 и т.д. Думаю что рассуждения о масштабной линейке можно закончить и двигаться дальше.
Всем удачи.
Думаю что рассуждения о масштабной линейке можно закончить и двигаться дальше.
Сергей это вы о полукопиях?