Школа начинающего копииста.
Не люблю я симулятор, не дает он реального полета, да отработка моторики, заучивание последовательности фигур это можно на симуляторе.
А вот реальные тренировки только на реальной модели. Хотя идея интересная.
Не люблю я симулятор, не дает он реального полета, да отработка моторики, заучивание последовательности фигур это можно на симуляторе.
А вот реальные тренировки только на реальной модели. Хотя идея интересная.
А я не про тренировки, а про фигуры и присутствуещие ошибки, с коментариями, если это возможно. С уважением.
А если на симуляторе? С уважением.
Очень полезная вещь! Когда летал пилотаж очень было удобно отрабатывать комплекс.Естественно ни один симулятор не заменит живого полета)))
Очень полезная вещь! Когда летал пилотаж очень было удобно отрабатывать комплекс.Естественно ни один симулятор не заменит живого полета)))
Да ведь я говорю о как говориться наглядном пособии, но не как призыв тренировок, что бы видеть что и как. С уважением.
Да ведь я говорю о как говориться наглядном пособии, но не как призыв тренировок, что бы видеть что и как. С уважением.
Есть диски с Чемпионатов Мира по копиям. Нужно как то их залить и все смогут насладиться полетами “мировых брэндов”
Есть диски с Чемпионатов Мира по копиям. Нужно как то их залить и все смогут насладиться полетами “мировых брэндов”
Было бы здорово, в инете искал пусто. С уважением.,
Дорогие друзья копиисты! Поздравляю с новым 2017 годом! Пусть в этом году количество ваших взлетов всегда совпадает с количеством посадок! Пусть погода всегда будет летная! Пусть не кончается топливо и не дуюстся АКБ! Здоровья вам дорогие моделисты, а так же сил и средств, что бы встретиться нам на соревнованиях!!!
Присоединяюсь!!! Всех с Новым годом!!!
Вот собственно и крайний из задуманных мной роликов, кто внимательно смотрел мои уроки подскажите о чем еще, относящемся к соревнованиям, надо рассказать.
Надеюсь, что новичкам мой материал поможет прояснить некоторые моменты и знающие люди перестанут посылать (как меня в свое время) новичков на… на соревнования, а будут отсылать к этому материалу. Ну, а я попробую обзавестись симулятором и снять учебные полеты с комментариями, если что то толковое получится, то продолжу “Уроки начинающего копииста”.😉
неплохие чертежи прототипа, из разных источников. Но вот беда: на них нет масштабной шкалы.
6.1.9.4. b) Масштабные чертежи.
Точный чертѐж полноразмерного самолѐта не менее чем в трѐх проекциях, вид сбоку, вид сверху и вид спереди, выполненный в масштабе.
6.1.9.4. b) Масштабные чертежи.
Точный чертѐж полноразмерного самолѐта не менее чем в трѐх проекциях, вид сбоку, вид сверху и вид спереди, выполненный в масштабе.
Вот к чему это, какое отношение это имеет к вопросу? Понятно, что чертеж не должен быть в натуральную величину, правила довольно четко оговаривают размеры чертежа. Однако негде в правилах не говорится о наличии на чертеже масштабной линейки и более того нет требования указывать масштаб в котором выполнен чертеж. Чертеж это только геометрия и все! Никому ненужен масштаб чертежа и масштабная линейка, никто не сравнивает при помощи линейки насколько точно выполнена модель.
Никому ненужен масштаб чертежа и масштабная линейка, никто не сравнивает при помощи линейки насколько точно выполнена модель.
Спорное утверждение. Интересен коментарий от Павла по этому поводу.
В моем понимании термин чертеж в масштабе от картинок видов и отличаеться мастабной линейкой.
Я не знаю как остальные,но у меня масштабная линейка присутствовала всегда,потому как чертежи брались из печатных официальных источников,а не чертились кем либо)))
Вот читаю я это всё, смотрю как люди про масштабные линейки спорят и возникает у меня вопрос, а что у вас господа товарищи по черчению в школе было? Думаю что у собравшейся тут публики этот предмет в школе еще был. Ну почитайте жы вы требования к чертежам, где там найдете слова-масштабная линейка. Это понятие к картографам относится, но не к нашей с вами теме спора. На каждом чертеже ( а тут речь идет о ГАБАРИТНОМ чертеже) должен указываться масштаб. Масштаб, который указывается в специально отведённой графе бланка чертежа, наносится в установленном порядке – 1 : 1, 1 : 4; 5 : 1 и т.д. Думаю что рассуждения о масштабной линейке можно закончить и двигаться дальше.
Всем удачи.
Думаю что рассуждения о масштабной линейке можно закончить и двигаться дальше.
Сергей это вы о полукопиях?
Илья, это я о чертежах и надписях делаемых на них.
ВСЕ чертежи делаются на основании чего? Правильно-ГОСТА. Найдите мне в Госте, пожалуйста, где речь идет о масштабной линейке на чертеже. Что? Нету? Так чего, спрашивается огород городить и всякие рюшечки на чертеж рисовать. А если я судья и пошол на прицип да подошол к вашему чертежу с линейкой и начал проверять на предмет соответствия (чтоб не повадно было) ваших изысканий? И не дай Бог найду ошибку? На кого возложете сие недоразумение? То то. Есть требования к ЧЕРТЕЖАМ о коих тут речь ведется, вот и будьте добры их выполнять, а за самодеятельность и пострадать можете.
ВСЕ чертежи делаются на основании чего? Правильно-ГОСТА.
Так вы об отечественных полукопиях с правильным нанесением по ГОСТу или ОСТу на борт модели ?нам надо понять для чего нужна судье масштабная линейка.для мнительного чертежа или мнительной модели,построенной по хорошим чертежам или то и другое?надо что бы Алексей Яблоков сказал и объяснил нам всем.
Раньше, когда при стендовой оценке еще пользовались линейками и листочком с карандашом, для умножения столбиком (калькуляторов тогда еще не было). масштабная линейка иногда даже вредила. Из-за “высокого” качества тогдашней полиграфии эта линейка порой имела большую погрешность, Бывало замеряешь на чертеже какую-то деталюшку ,например на крыле, линейкой да еще не слесарной а толстенной, деревянной и приложив эту линейку к напечатанной масштабной линейке - получалось, что размер детали явно больше хорды крыла. Слава богу хватало ума судьям просто замерять размах на чертеже и разделить на эту число действительный размах и дальше уже плясать от этого.
… без масштабной линейки - это РИСУНОК;
с масштабной линейкой - это ЧЕРТЕЖ;
в правилах написано - ЧЕРТЕЖ + ФОТО прототипа … не рисунок прототипа!!!
Раньше, когда при стендовой оценке еще пользовались линейками и листочком с карандашом, для умножения столбиком (калькуляторов тогда еще не было). масштабная линейка иногда даже вредила. Из-за “высокого” качеств тогдашней полиграфии эта линейка порой имела большую погрешность,
если это та линейка и ей пользуются судьи-то это просто АТАС!может есть ещё другая линейка,с которой не стыдно подойти к чужой модели и предъявлять притензии?
Бывало замеряешь на чертеже какую-то деталюшку ,например на крыле линейкой, да еще не слесарной а толстенной, деревянной и приложив эту линейку к напечатанной масштабной линейке - получалось, что размер детали явно больше хорды крыла.
полностью согласен.
Слава богу хватало ума судьям просто замерять размах на чертеже и разделить на эту число действительный размах и дальше уже плясать от этого.
на “глаз” или на “русский авось”.то же не дело.
Линейка может добавить визуальной солидности чертежу и все! Хотите печатайте ее, хотите нет, очков вам на стенде это не добавит. Больше, эта масштабная линейка, не для чего не нужна.