Большой Пайпер

yablokov

Алексей а не проще было спаять ПСРом?

Davron
kirgintsev:

прикуплен чудо-аппарат , аргонно-дуговой

Поздравляю с приобретением, аргон штука хорошая!

kirgintsev
yablokov:

Алексей а не проще было спаять ПСРом?

Алексей , ПСР тоже будет , точнее взял Castolin но суть та же . Сварка больше нужна для предварительной сборки и подгонки всей фермы на прихватках . а после уже вся пространственная конструкция будет обпаяна серебром

yablokov
kirgintsev:

Алексей , ПСР тоже будет , точнее взял Castolin но суть та же . Сварка больше нужна для предварительной сборки и подгонки всей фермы на прихватках . а после уже вся пространственная конструкция будет обпаяна серебром

Кстати то же верно.

yablokov
kirgintsev:

Вылупилась сваренная хвостовая часть

А мы тут намедни настоящий Пайпер варили ферму

kirgintsev

😒

yablokov:

А мы тут намедни настоящий Пайпер варили ферму

а фоток нету ? ))) полезных , и побольше

kirgintsev

Прогресс по ферме . Прихватки приварены , надо заварить прожиги . Начал пайку . Текущий вес фермы 1580 грамм

14 days later
Denis_71

Приветствую маньяков!
Сань вопрос к тебе как профессионалу затяжки планеров “бульдозером”. Вот за задним колесом не замок ли буксировщика и если он, может есть фотки его детальные (может он промышленный)?

75777
kirgintsev:

Прогресс по ферме

Я теперь, кажется, начинаю понимать, почему самолет Пайпер называется. Трубок уж больно много (pipe - трубка (англ.)

8 months later
kirgintsev

Что б не думали что проект заброшен .
Куплены нержавеющие тонкостенные трубки и из них сделал стабилизатор .
Собрал опоры стрингеров гаргрота и киль
стабилизатор будет переставной как на прототипе с “домкратом” . привод пока не выбран , либо лебедочная серва либо механически вручную . не так часто это делать надо
ну и надо делать его съемным , иначе есть шанс не пройти по ширине в машину .

kirgintsev

Прикидывал вчера конструкцию “домкрата” и вот “конфуз” угол корневой нервюры стабилизатора магическим образом не совпадает с углом фюзеляжа . корочое щель между стабом и фюзеляжем расходящаяся причем сильно ((( . Виноватых искать бесполезно , переделывать оба стаба ( которые абсолютно идентичны ) ну просто лень . Решено - перед обтяжкой на нервюре придется образовать бальзовую накладочку )) и за счет нее выбрать просвет.
есть сложность со съемом оперения . даже если оно будет разборным то кажется только на период сезонного хранения , делать узлы для постоянной сборки/разборки на полеты - довольно громоздко и тяжело по весу . Размах стабилизатора с рулями высоты - 1300 мм .придется покупать прицеп )

JohnRender
kirgintsev:

Размах стабилизатора с рулями высоты - 1300 мм

А общие габариты какие? 😮

kirgintsev

масштаб 1/2,54 (дюйм к сантиметру для простоты) размах около 4х метров .

sever2112

В такой можно забраться будет и самому улететь

kirgintsev

ну не прям копийно но функцию выполняет

kirgintsev

Начал разбираться с углами прототипа . сразу не мог понять . почему стабилизатор имеет ход -4/+1 градус и угол атаки крыла ( по хорде) +2 градуса
при этом мелкая(2.8) метра модель имеет постоянную тенденцию к задиранию носа и требует сильного триммера “от себя”
оказывается на прототипе все просто . мотор в минусе 😮 , причем приличном , те же -4 градуса

7 days later
kirgintsev

собрал один из рулей высоты . что понял . клей ПВА зло а я дебил ))) . Вырезал шаблон из фанеры для хитрой формы задней кромки РВ . Наклеил распечатанный чертеж на фанер . на ПВА . короче бумага промокла и вытянулась на 3 мм . Деталь уже сварил . придется опять использовать “декоративные накладки” для сокрытия косяков и неровностей

majoro
kirgintsev:

клей ПВА зло ))) . Вырезал шаблон из фанеры для хитрой формы задней кромки РВ . Наклеил распечатанный чертеж на фанер . на ПВА . короче бумага промокла и вытянулась на 3 мм

Я часто клею распечатанные чертежи на дерево. Но, ПВА разведенный водой наношу на дерево, а бумагу прикатываю сухой. Всё ОК

kirgintsev

вот тут да , и был мой прокол , вообще теперь буду использовать спрей для таких целей )