В режиме ожидания
представь,что у нас на земле невесомость!!!Вот налетались бы!!!
Толя , я благодарен нашей планете за то , что гравитация её не как у Юпитера в 2 раза сильнее … А при полётах в невесомости на наших моделях гораздо больше было бы дырочек ,чем палочек 😁
Интересные шассики получаются ! Валерий, забегу немного в перед, а макет двигателя будет ? Очень интересен процесс, как соберетесь делать, опишите поподробнее, если не трудно !
А при полётах в невесомости на наших моделях гораздо больше было бы дырочек ,чем палочек
Эт точно! А шасси чёткие—на коленке точишь,аль механизм имеется?
Как вспомню про всё навесное , волосы дыбом .Хватит ли терпения - в режиме ожидания ещё много в очереди стоит .Всё вручную делается , при минимуме механизации … А вот раньше была у меня избушка лубяная … 😃, а теперь , как говорится … ну , короче , не развернёшься . Ничего , преодолеем постепенно некоторые трудности . Мне хочется побыстрее облетать Фоккер , а потом видно будет что и как . scalemodels.ru/…/viewtopic_t_51824_start_100.html Вот у стендовиков ещё мне учиться и учиться … Завтра займусь самым нижним крылышком .
Мне хочется побыстрее облетать Фоккер
Сложный самолёт --центровочку бы соблюсти, но красив до ужасти!!!.Моя мечта–красный барон останется навсегда символом в авиации.
Признаться , да , конструктив не из лёгких! Понимаешь это во время постройки .
Алюминий замурован в дерево .
Стойки шасси спрофилированы и приобрели вес 8.1 гр . Прочности не убавить не добавить … ах, да, ещё микалентная обтяжка на всех стойках будет.
Вот эта ОВС проволока Ф 2.4 мм и дл. 210 мм должна была стать осью колёс шасси Драйдеккера .Может что-то полегче применить ?
В арсенале нашлась карбоновая трубка дл. 77см Ф3мм*2мм
…и карбоновый пруток 1 м Ф3мм .
можно ещё частично трубку усилить прутком Ф2 мм
Снова небольшие испытания . Сначала трубку нагрузим . … 4 кг держит с прогибом и ладно.
А пруток уже не понадобится .Трубку заполню круглой липовой рейкой Ф 2 мм с клеем .
Трубку заполню круглой липовой рейкой Ф 2 мм с клеем .
Валера, какой смысл вставлять липу? Чтобы 10кг нагрузку держала? С резиновыми амортизаторами такого прогиба не будет, а небольшой не страшен. Не лучше ли вставить липу только на концах, в районе колес и резины, причем внутренние концы заточить как на зубочистках
Я бы все таки вставил бы углепластиковый пруток, чуть глубже места, упора стоек ! Береженого, Бог бережет !
А дерево ставить не стал бы, сырость, играть будет ( догадки ) !
Стойки есть , ось шасси есть . Колёс нет и обтекателя оси нет ! И зачем ему это доп. крыло ? Площади крыльев хоть отбавляй , а тут ещё один тормоз . Вон у Драйдекера с четырёх лопастным винтом нет этого крыла “междуколёсного” и летает 😃
Прикидываю , как это будет … ух и тяжёлое оно будет с жёсткой обшивкой . А всякая травка - муравка будет хлестать его на посадках не по-децки . Мда , “хлебный” самолётик , только для асфальта .
Не могу продолжить , пока не установлю все крепления расчалок .
Накручиваю их таким манером из 0.4 мм корды (ОВС проволоки)
вот они мои “самокруточки”
торцевые нервюры …
вклеил все крепления расчалок , а те оставшиеся в фюзеляж пойдут
сначала точно выставил стойки и вклеил перемычку Вот эта перемычка выставлена точно в 0 с нижним крылом и по ней будут выставляться торцевые нервюры обтекателя .Расчалки бутафорные для посмотреть .
Колёса с переломаным ободом тож для виду и не по размеру
И зачем ему это доп. крыло ?
Чем меньше нагрузка на крыло,тем лучше маневренность,а нагрузка уменьшается с увеличением несущих поверхностей–в те времена это было актуально.
Само себя крылышко будет нести . К общей площади крыльев 20.2 дм /2 оно прибавит свои 0.8 . Хочу уложиться в 550 граммовый полётный вес . Сравниться по тех .характеристикам пока могу только с этим АRF -чиком -----Технические характеристики:
• Длина 600 мм;
• Размах крыла 745 мм;
• Площадь крыла 19 кв.дм;
• Нагрузка на крыло 31-37 г/кв.дм;
• Вес 567-680 г;
www.rc-radiy.ru/…/Great-Planes-Fokker-Dr1-WWI/ не реклама
Создаю крылышко . Когда что-то создаёшь , главное соединить вместе первые детали , а там само пойдёт . Не пойдёт , так поедет
Установлены два бальзовых лонжерона
так будет располагаться “углеоська”
При нагрузке она будет изгибаться и упираться в передний лонжерон , по этому я установил его немного дальше от оси
Углы установки стоек в норме
Как и всякое крыло , оно должно иметь нервюры . Торцевые фанера 0.8 мм . Внутренние бальза тл. 1 мм
Сначала планировал нижнюю бальзовую 1 мм обшивку приклеить снизу… передумал … врезал . Бывают моменты , когда мысль не поспевает за руками 😌
Врезано и заторцовано . Вес 12.3 гр
" И отрубил он им хвост … да по самую голову !
Пока на стапеле постоит …
Валера, а доступ к резине амортизаторов будет?
Валера, а доступ к резине амортизаторов будет?
Ага-а.
radikal.ru/fp/92045cfdba334c469b1f8648a2b25954
Примерно так .
Кажется что-то получилось …
Такой вот незатейливый внутренний набор крыла №4 . Нервюры установлены , Штыри навески резинового амортизатора из 1 мм ОВС вклеены на ЦА . И вообще тут всё на циакрине . Хотелось бы уложить вес крылышка не более стоек в нём стоящих Лобик усилил слегка углепланкой 0.5 *3 мм
Не получается в 16 гр вписаться . облегчил нижнюю сторону .
Всё , верх зашит 1 мм бальзой
доступ к резине амортизатора . Торцевые нервюры имеют вес 1.3 гр их бы тоже облегчить .
Расчётный вес уже достигнут … но ещё обшивка бумагой , которая из хлопка .
Валерий, отличные шасси получились, или крыло ! Одни крылья кругом, все таки, он не триплан, как не крути !😉
Крыло тоже решил на одном циакрине собрать, все такое ажурное, боюсь потянет ! Одно не нравится в нем, пропитывает бальзу конкретно расползаясь на большие площади и оставляет пятна темные, от ПВА такого нет !
Валерий, отличные шасси получились, или крыло ! Одни крылья кругом, все таки, он не триплан, как не крути !😉
Крыло тоже решил на одном циакрине собрать, все такое ажурное, боюсь потянет ! Одно не нравится в нем, пропитывает бальзу конкретно расползаясь на большие площади и оставляет пятна темные, от ПВА такого нет !
Александр , я не считаю ЦА самым лучшим клеем , но это пока лучшее , что у меня есть . Мне не нравится не эластичный клеевой шов . В том месте бальза становится хрупкой . Преимущество циакрина тольуо в скорости склеивания деталей . И я к этому привык . Циакрин нужно подбирать по консистенции . Для тонкого шва есть специальные наконечники с тонким носиком . Можно надеть на флакон с ЦА мед. иглу с отверстием 0.3-0.5 мм . Засыхающий клей в игле шприца выжигают зажигалкой . Но это не очень удобно , лучше применять наконечники . Я свои задевал куда-то , и с поллитра ЦА засохло пока была вынужденная пауза в постройке моделей . Не знаю . чем растворить . После ацетона ЦА не клеит , но рассыпается , как канифоль. ПВА хороший клей , но нужно долго ждать его полной полимеризации и он немного тяжелее …
Ещё небольшой секретик … такой ма-а-аленький 😦 Верхняя обшивка приклеена эмалитом и точечным нанесением прямо на него ЦА . Циакрин сразу склеивает и фиксирует , ну а дальше эмалит уже может спокойно затвердевать .Это вариант за неимением пока медленного ЦА . Конечно , всё нужно держать под нагрузкой до полного высыхания .
А колёса хоть с АНТ-1 rcopen.com/forum/f82/topic174305/21 снимай , почти один размер . Полегче бы их сделать . 24 гр оба , многовато .
Установил амортизаторы резина кольцо диаметр 7мм сеч.4*1мм. До полного обжима по 1 кг на каждую сторону . Т.е 4-х кратная перегрузка .
С угольной осью 18.2 гр . Ось 1.2 гр ( против стальной 7.5 гр)
это уже на что-то похоже . Пойду микропорку поищу для шин , а то придётся позаимствовать у АНТ-а . Проблемка , точить шины не на чем , о былом станочном благополучии нужно забыть . На дрельке что ли попробовать ? Народ как-то выкручивается 😒
На дрельке что ли попробовать ?
Нормально так получается, особенно микропорка !😉