В режиме ожидания

Orel

Приветствую всех коллег зашедших в эту тему форума ! Здравствуйте !
При занятии любым творчеством обычно накапливается множество осуществлённых и не осуществлённых проектов . Не осуществлённые или не доведённые до конечного результата модели можно назвать недоделками . Недоделанные недоделки . Возникают они по разным причинам . Но вот недоделками свои не осуществлённые проекты я больше не хочу называть . Будем считать , что все они находятся в режиме ожидания . Ожидания возможности заняться когда то начатым и оставленным до поры до времени .
В этой теме я намерен публиковать дальнейшую постройку многих моих проектов , как уже публиковавшихся , так и не описанных мною на форуме . Речь будет идти , конечно , о копиях и полу-копиях . Есть много моделей и других классов , но о них только вскользь .


Ну, для затравки хватит . Подробности потом …😒

В режиме ожидания .

Horizont

Лично на меня, затравка сработала ! Теперь буду, ждать, мучиться ! Спасибо !

Airliner-rc

А я чего то видимо не догнал 😦 Нафига плодить темы о недострое, если о постройке ранее озвученных и начатых проектов логичней было бы продолжать повествование в соответствующих темах.

vovan1972

А что там на тех маленьких фотографиях?

ZAMolet

Подписался, чтоб не пропустить)))

Orel
Airliner-rc:

А я чего то видимо не догнал :.

Видишь ли Михаил , за долгое молчание на форуме темы автоматически закрываются . Модератора в копиях-полу-копиях не обозначено . Админа по пустякам беспокоить не стоит. Легче новую тему открыть , чем раскупорить старую . Незаконченных тем достаточно . И будут они все в одном месте , чтобы , как сказано , не плодить кучу отдельных тем по поводу продолжения неоконченных проектов .

Немного о причинах долгого молчания на форуме . Переезды и переезды . Два раза переехать - один раз погореть . Не вся мат.часть сохраняется . Многое , даже нужное приходится оставлять . Всё в коробках больших и маленьких .А пока не развернёшь полностью авиамоделку , речи о новых проектах быть не может .Всё должно быть , как на ладони . На новом ПМЖ я снова организовал авиамодельную мастерскую .Это уже седьмая в моей жизни … за-то собственная 😒 Сократилась она по площади от прежней в 4 раза , возможности так же пропорционально снизились , но не уменьшается желание постоянно что-то строить . К большим проектам пока приступить не могу . Мастерская проходит обкатку . Всё это время я восстанавливал переделывал , доводил и улучшал по очереди свои модели .И всё это лето летел, летал и летал . Давно я так много не летал, как в этом году . На тех маленьких фотографиях один из выездов на полёты. Иногда загружал до 10 моделей и на "аэродром " . По-близости нашёл подходящую площадку .Для полёта с земли она не пригодна . Старт с рук и посадка в высокую траву . Видео съёмок я не вёл до недавнего времени , подсобить некому . Коллег по-близости пока не нашёл , но надеюсь . Все модели оснащены своими передатчиками . Крупных крашей не было .

И так , чтобы не томить коллег ожиданием , начну повествование .
Первым в режиме ожидания стоит
rcopen.com/forum/f82/topic223749

Airliner-rc
Orel:

за долгое молчание на форуме темы автоматически закрываются .

ну как бы мое сообщение это и был тонкий намек на данное обстоятельство. Условие это не новое и было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы (на которые кстати много народу подписано), а не бросал их вместе с подписчиками…

Orel
Airliner-rc:

было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы (на которые кстати много народу подписано), а не бросал их вместе с подписчиками…

Раньше сколько мог подкидывал свои темы на первую страницу , а по скольку нового ничего не было ,то темы заглохли без поддержки подписчиков . Сколько таких тем на форуме с неоконченным повествованием ? Ну я то свою ошибку исправляю и подписчики могут быть спокойны 😒

Продолжу . Переезд моя авиамоделка перенесла сравнительно хорошо , повредились лишь некоторые экземпляры . Зная ,что рано или поздно придётся покидать места катаржанские , все модели я старался строить разборными . И это очень мне помогло в последствии . И даже сейчас , имея ограниченное пространство , мои модели занимают минимум места . Вопрос в другом … их слишком много и я не могу пока их все держать в собранном состоянии .
В каком состоянии был остановлен проект по постройке Fokker - Dr1 ???
Вот в этом виде . От сюда и будем плясать .

Достав из картонной коробки все детали , долго думал и прикидывал , какие решения , ранее принятые ,оставить , а какие пересмотреть . Конечно не всё мне сейчас нравится в Фоккере , но кардинально менять ни чего не буду . …Прежний движок перекочевал на постоянное место под капот ко Ньюпор -17 и ни чего не оставалось делать , как подарить триплану другой …


При установке консолей среднего крыла заметил что конструкция центроплана не имеет достаточной жёсткости , по-этому установил 0.8 мм фанерную крестовину

Всё сразу встало на свои места .

vlad_den
Airliner-rc:

было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы

Согласен, но понимаю, что это не всегда возможно, подписываюсь, ожидаю…

Orel

Приветствую , друзья !
Как можно заметить , на всех крыльях обшиты лобики бальзовым шпоном и прорезаны согласно конструктиву прототипа . Чего я не могу себе простить , так вот эти треугольные прорези .Они значительно ослабили обшивку и малейший нажим на них даёт трещину . Пока не обшиты крылья всё поправимо , но после будет сложно восстановить . Придётся ставить внутренние распорки . Всё -таки надо было не вырезать а продавливать эти места на лобике крыла , имитируя провисание обшивки .На верхнем крыле когда-то обрамил эти вырезы , но всё-равно ажурность осталась .
Теперь надо связать крылья между собой стойками . Стойки изготовлены из липы тл. 2 мм и 0.8 мм фанеры с последующей профилировкой . Крепление их к крылу осуществляется посредством алюминиевых пластин тл.1 мм. Стойка крыла одевается на пластину .Для фиксации стоек … (это будет потом , когда выставлю всю крыльевую коробку ).

fed

Приветствую, Валера! Очень рад продолжению твоих проектов! Да уж, переселение и начало новой модельной жизни на новом месте… Как я тебя понимаю! Все что ни делается - все к лучшему!

Orel
fed:

Как я тебя понимаю! Все что ни делается - все к лучшему!

Андрей , Приветствую! Да , такая оказия приключилась . За два года до переезда затеяли реконструкцию здания нашего уч.заведения . Всё упаковал , рассовал по разным местам . После открытия отремонтированного Центра мат.часть так и не была собрана в одном месте , а постепенно перевозилась в южные края . Вот так вот , считай 2.5 года вырваны из творческой жизни . Но я постараюсь своё наверстать …
Вот площадку себе нашёл . Только выкосить не получится , вся в поросли , больше топориком машу . Но котлованов 11 штук , пока не в один не угодил😒 Это мой райончик … Сейчас водоёмчики замёрзли с них на лыжах взлетаю …

Orel

Продолжаю изготовление крепления крыльевых стоек . Как бы было легко это воспроизвести повтори я конструкцию лонжерона прототипа … а с другой стороны , серво элеронов некуда притулить будет при коробчатом лонжероне . Так будет осуществлено крепление стоек к среднему и верхнему крылу

P.S. Сегодняшнее пополнение семейства не даёт по долгу заниматься моделью .

Orel

Верхние стойки совершенно одинаковы с нижними . Вот так их можно устанавливать .Сначала нижнее крепление выставляем . Всё по треульгольничкам

vovan1972

Повторюсь…фото такие для особо избранных что ли??? У меня на мониторе размером со спичечный коробок.

Orel
vovan1972:

на мониторе размером со спичечный коробок.

А если кликнуть по фото , да потом ещё разок , то увеличивается раз в 8 .
Для тех у кого не открывается .


Выставил верхнюю плоскость .

Верхнее пока оставлю в 0

Orel

Стойки установлены , но полностью не спрофилированы . Хотелось побыстрее оформить механизацию верхнего крыла .Оно у Фоккера самое важное … и проблемное . Не даром его иногда срывало со стоек у прототипа , пока не поменяли угол установки . Тросы управления элеронами я тянуть не собираюсь , осуществляя полное сходство . Да и на управление рулями хвостового оперения с помощью тросов начинаю косо поглядывать . Может поменять на простую бальзовую тягу ? На Г-25 rcopen.com/forum/f82/topic167043 я так и сделал - поменял боуден на жёсткую тягу для управления РВ .
Ну а сейчас нужно подготовить все крылья к обтяжке , чем я сейчас и занимаюсь .
Элероны . Чем их двигать вопросов не вызывало . Давно я для этого триплана приготовил подходящие серво . Проблемка в том , что крыло у модели сравнительно тонкое и р/м нужны потоньше . Подходящими оказались HS-45 с карбоновыми шестернями . Имея ширину 9.8 мм они хорошо вписываются в профиль крыла , с установкой их за лонжероном .


Формирование места установки серво элеронов .

Orel

Оформляю место установки р/м . Сначала под левый элерон . Обычно одновременно оба не делаю , так как изготовление идёт по-месту а не по чертежу . Если возникнет ошибка ( бывает редко , но метко) , то устранять её надо будет на одной консоли .

В установке привода элерона ничего нового нет , часто пользую такой метод . На клей по - планерному или обоюдный скотч ?! Предпочитаю съёмные . А если на клей , то предварительно оклеиваю малярным скотчем саму серво и тогда уже можно клеить к люку .

ложементом серво будет являться фанерный лючок 0.8 мм с прорезью под качалку , которая будет выходить снизу крыла


Люк закреплю всего на два самореза

flying_yogurt

Валера, спасибо, что снова взялся за этот проект! Барон один из самых красивых самолётов первой мировой и обещает быть настоящей жемчужиной твоей коллекции. Наблюдая за твоей работой получаю настоящее удовольствие!

Orel

Костя , рад тебя видеть !Эх, вот твои бы новые темы почитать , наверное без дела не сидишь ? У меня много задумок , но решил , пока всех " ожидающих " не доделаю , за новые проекты не браться .Жаль не могу здесь показывать не копии . В этом году много чего довёл и переделал . В основном планерами занимался и свой парк копий и полу-копий в порядок приводил . Вот К-7 до ума довёл . На днях перед сильными морозами испытал его вместе с нашлемной камерой … Хочешь посмотреть ?😁 он теперь с бесколлекторником с толкающим винтом неплохо полетел . Основные двигатели питаются от акк. 460 мач 11.1 В , Б/К от акк. 180 мач 7.4 В .

Orel

Машинки элеронов всё-же посажу на липовые брусочки привинтив штатными саморезами . Всё клеено на ЦА . Хотел было пенал для протяжки коннектора серво изготовить из термоусадки . Имея дм в длину вес он имеет 1 гр . И снова отставил в сторону этот эксперимент и сделал по привычке бальзовым .


Протяжка бальзовой планки сквозь нервюры с заранее проточенными квадратными отверстиями

flying_yogurt

Валера, порадовал фильмом полёта К-7 ! Спасибо! Всегда было интересно увидеть эту копию в действии. Вроде бы полёт устойчивый даже на малой скорости.

Orel
flying_yogurt:

Валера, порадовал фильмом полёта К-7 ! Спасибо! Всегда было интересно увидеть эту копию в действии. Вроде бы полёт устойчивый даже на малой скорости.

Да , Костя , полёт очень устойчив . Поменял схему подключения двигателей rcopen.com/forum/f82/topic176274 . Теперь на каждый тянущий двигатель поступает 5.55 V что дополнительно добавило энерговооружённости .
Порадовал старый аккум 11.1 V ему уже 5 лет в эксплуатации , а для коллекторников ещё в самый раз . Центроплан занят бомболюками , бортовое оборудование еле помещается в пилотской кабине . Главная наша задача впихнуть не впихуеваемое 😒

Летает теперь на 6-ти каналке .

А Драйдекер продолжает наращивать свой вес .

Путепровод для коннектора готов

Orel

Кажется с основным крылом работу закончил . Осталось на элероны тяги провести. Обрамил для прочности треугольные вырезы в обшивке лобика крыла .Без серво крыло имеет вес 40 гр .