В режиме ожидания

Orel

Верхние стойки совершенно одинаковы с нижними . Вот так их можно устанавливать .Сначала нижнее крепление выставляем . Всё по треульгольничкам

vovan1972

Повторюсь…фото такие для особо избранных что ли??? У меня на мониторе размером со спичечный коробок.

Orel
vovan1972:

на мониторе размером со спичечный коробок.

А если кликнуть по фото , да потом ещё разок , то увеличивается раз в 8 .
Для тех у кого не открывается .


Выставил верхнюю плоскость .

Верхнее пока оставлю в 0

Orel

Стойки установлены , но полностью не спрофилированы . Хотелось побыстрее оформить механизацию верхнего крыла .Оно у Фоккера самое важное … и проблемное . Не даром его иногда срывало со стоек у прототипа , пока не поменяли угол установки . Тросы управления элеронами я тянуть не собираюсь , осуществляя полное сходство . Да и на управление рулями хвостового оперения с помощью тросов начинаю косо поглядывать . Может поменять на простую бальзовую тягу ? На Г-25 rcopen.com/forum/f82/topic167043 я так и сделал - поменял боуден на жёсткую тягу для управления РВ .
Ну а сейчас нужно подготовить все крылья к обтяжке , чем я сейчас и занимаюсь .
Элероны . Чем их двигать вопросов не вызывало . Давно я для этого триплана приготовил подходящие серво . Проблемка в том , что крыло у модели сравнительно тонкое и р/м нужны потоньше . Подходящими оказались HS-45 с карбоновыми шестернями . Имея ширину 9.8 мм они хорошо вписываются в профиль крыла , с установкой их за лонжероном .


Формирование места установки серво элеронов .

Orel

Оформляю место установки р/м . Сначала под левый элерон . Обычно одновременно оба не делаю , так как изготовление идёт по-месту а не по чертежу . Если возникнет ошибка ( бывает редко , но метко) , то устранять её надо будет на одной консоли .

В установке привода элерона ничего нового нет , часто пользую такой метод . На клей по - планерному или обоюдный скотч ?! Предпочитаю съёмные . А если на клей , то предварительно оклеиваю малярным скотчем саму серво и тогда уже можно клеить к люку .

ложементом серво будет являться фанерный лючок 0.8 мм с прорезью под качалку , которая будет выходить снизу крыла


Люк закреплю всего на два самореза

flying_yogurt

Валера, спасибо, что снова взялся за этот проект! Барон один из самых красивых самолётов первой мировой и обещает быть настоящей жемчужиной твоей коллекции. Наблюдая за твоей работой получаю настоящее удовольствие!

Orel

Костя , рад тебя видеть !Эх, вот твои бы новые темы почитать , наверное без дела не сидишь ? У меня много задумок , но решил , пока всех " ожидающих " не доделаю , за новые проекты не браться .Жаль не могу здесь показывать не копии . В этом году много чего довёл и переделал . В основном планерами занимался и свой парк копий и полу-копий в порядок приводил . Вот К-7 до ума довёл . На днях перед сильными морозами испытал его вместе с нашлемной камерой … Хочешь посмотреть ?😁 он теперь с бесколлекторником с толкающим винтом неплохо полетел . Основные двигатели питаются от акк. 460 мач 11.1 В , Б/К от акк. 180 мач 7.4 В .

Orel

Машинки элеронов всё-же посажу на липовые брусочки привинтив штатными саморезами . Всё клеено на ЦА . Хотел было пенал для протяжки коннектора серво изготовить из термоусадки . Имея дм в длину вес он имеет 1 гр . И снова отставил в сторону этот эксперимент и сделал по привычке бальзовым .


Протяжка бальзовой планки сквозь нервюры с заранее проточенными квадратными отверстиями

flying_yogurt

Валера, порадовал фильмом полёта К-7 ! Спасибо! Всегда было интересно увидеть эту копию в действии. Вроде бы полёт устойчивый даже на малой скорости.

Orel
flying_yogurt:

Валера, порадовал фильмом полёта К-7 ! Спасибо! Всегда было интересно увидеть эту копию в действии. Вроде бы полёт устойчивый даже на малой скорости.

Да , Костя , полёт очень устойчив . Поменял схему подключения двигателей rcopen.com/forum/f82/topic176274 . Теперь на каждый тянущий двигатель поступает 5.55 V что дополнительно добавило энерговооружённости .
Порадовал старый аккум 11.1 V ему уже 5 лет в эксплуатации , а для коллекторников ещё в самый раз . Центроплан занят бомболюками , бортовое оборудование еле помещается в пилотской кабине . Главная наша задача впихнуть не впихуеваемое 😒

Летает теперь на 6-ти каналке .

А Драйдекер продолжает наращивать свой вес .

Путепровод для коннектора готов

Orel

Кажется с основным крылом работу закончил . Осталось на элероны тяги провести. Обрамил для прочности треугольные вырезы в обшивке лобика крыла .Без серво крыло имеет вес 40 гр .

Horizont

Душевно сделанная работа ! Чем будите обтягивать ?

Orel
Horizont:

Чем будите обтягивать ?

Дело подошло к обтяжке . Есть вариант обтянуть чёрным монокотом и не возиться с покраской в холодном гараже . Да разве ж я послушаю свой внутренний голос ?!😒 Плёнку на планера предпочитаю клеить . Микалентой тянуть буду на эмалите , как все свои небольшие метровые модели .

Orel

Ещё одна неувязочка …


Консоли нижнего крыла ( 25 гр.)на полградуса нужно откоректировать в + .


Циакрин хорошо поддаётся паяльнику . Вынул стыковочный штырь , подточил место установки , установил . Фиксация на клей .


А вот стойки крыльев отпрофилированные и покрытые слоем эмалита . Весу в них 8.5 гр. Нет , из бальзы не пойдёт - нагруженный узел . Всегда представляю , как будут работать на нештатных посадках тот или иной узел.
Главное выдержать капот на посадке

Этим летом отремонтировал несколько литий-полимерных аккумуляторов паяя алюминиевые перемычки . Захотелось попробовать спаять вместе центральные стойки . Сначала попробовал на кусочке алюминиевой проволоки . …


Пассатижами не отрывается , уже хорошо .

Orel

Паяно простым припоем с канифолью .Три-три-три , пока дырку в плёнке окислов люминя не протрёшь паяльником … в роли напильника 😒


Спаял , вроде держится .

Хорошо -хорошо , да не очень-то . Опилил пайку напильником … хорошо схватилось % 50.

Надежды рухнули . Будем делать по другому . ( читалис , флюс нуженс и горелкас ) .Просто стойки меж собой соединять не стану .

ANT53

Ну вот и я о том же—протереть слой окислов паяльником не просто–люмяка упирается.Мож её ещё обмотать медной проволокой 0,1мм? Аль не в жилу?А вообще(не люблю хвалить)-у тебя прямь всё класс!Нравиться мне!

ZAMolet
Orel:

Хорошо -хорошо , да не очень-то . Опилил пайку напильником … хорошо схватилось % 50.

Валера, а ты не пробовал припой по алюминию? Я как то брал, очень понравился. Последний раз стойки паял на Як-52, пайку не оторвать. Вот здесь www.youtube.com/watch?v=sjDG8xtjYnIна 2мин12сек вся спаянная силовая деталь.

Orel
ZAMolet:

Валера, а ты не пробовал припой по алюминию? Я как то брал, очень понравился. Последний раз стойки паял на Як-52,.

Спасибо , Лёша ! Ещё раз с удовольствием просмотрел видео постройки твоего Як-52 . Пока сделал пробную попытку простым способом добиться пайки алюминия .С нужными флюсами и припоями всё будет паяться . А пока нет таковых в наличии , стойки будут “деревянными” .

Дело не хитрое замуровать проволоку в дерево . Сначала сточил одну сторону ал. стойки и приклеил на ЦА к 0.8мм фанерной плаке


затем верхнюю сторону …

и снова под напильник

сверху наложить ещё фанеру и в тиски

такой вес получается . Порядка 7 гр четыре стойки .

ZAMolet
Orel:

Дело не хитрое замуровать проволоку в дерево

Тоже вариант!