В режиме ожидания

flying_yogurt

Валера, порадовал фильмом полёта К-7 ! Спасибо! Всегда было интересно увидеть эту копию в действии. Вроде бы полёт устойчивый даже на малой скорости.

Orel
flying_yogurt:

Валера, порадовал фильмом полёта К-7 ! Спасибо! Всегда было интересно увидеть эту копию в действии. Вроде бы полёт устойчивый даже на малой скорости.

Да , Костя , полёт очень устойчив . Поменял схему подключения двигателей rcopen.com/forum/f82/topic176274 . Теперь на каждый тянущий двигатель поступает 5.55 V что дополнительно добавило энерговооружённости .
Порадовал старый аккум 11.1 V ему уже 5 лет в эксплуатации , а для коллекторников ещё в самый раз . Центроплан занят бомболюками , бортовое оборудование еле помещается в пилотской кабине . Главная наша задача впихнуть не впихуеваемое 😒

Летает теперь на 6-ти каналке .

А Драйдекер продолжает наращивать свой вес .

Путепровод для коннектора готов

Orel

Кажется с основным крылом работу закончил . Осталось на элероны тяги провести. Обрамил для прочности треугольные вырезы в обшивке лобика крыла .Без серво крыло имеет вес 40 гр .

Horizont

Душевно сделанная работа ! Чем будите обтягивать ?

Orel
Horizont:

Чем будите обтягивать ?

Дело подошло к обтяжке . Есть вариант обтянуть чёрным монокотом и не возиться с покраской в холодном гараже . Да разве ж я послушаю свой внутренний голос ?!😒 Плёнку на планера предпочитаю клеить . Микалентой тянуть буду на эмалите , как все свои небольшие метровые модели .

Orel

Ещё одна неувязочка …


Консоли нижнего крыла ( 25 гр.)на полградуса нужно откоректировать в + .


Циакрин хорошо поддаётся паяльнику . Вынул стыковочный штырь , подточил место установки , установил . Фиксация на клей .


А вот стойки крыльев отпрофилированные и покрытые слоем эмалита . Весу в них 8.5 гр. Нет , из бальзы не пойдёт - нагруженный узел . Всегда представляю , как будут работать на нештатных посадках тот или иной узел.
Главное выдержать капот на посадке

Этим летом отремонтировал несколько литий-полимерных аккумуляторов паяя алюминиевые перемычки . Захотелось попробовать спаять вместе центральные стойки . Сначала попробовал на кусочке алюминиевой проволоки . …


Пассатижами не отрывается , уже хорошо .

Orel

Паяно простым припоем с канифолью .Три-три-три , пока дырку в плёнке окислов люминя не протрёшь паяльником … в роли напильника 😒


Спаял , вроде держится .

Хорошо -хорошо , да не очень-то . Опилил пайку напильником … хорошо схватилось % 50.

Надежды рухнули . Будем делать по другому . ( читалис , флюс нуженс и горелкас ) .Просто стойки меж собой соединять не стану .

ANT53

Ну вот и я о том же—протереть слой окислов паяльником не просто–люмяка упирается.Мож её ещё обмотать медной проволокой 0,1мм? Аль не в жилу?А вообще(не люблю хвалить)-у тебя прямь всё класс!Нравиться мне!

ZAMolet
Orel:

Хорошо -хорошо , да не очень-то . Опилил пайку напильником … хорошо схватилось % 50.

Валера, а ты не пробовал припой по алюминию? Я как то брал, очень понравился. Последний раз стойки паял на Як-52, пайку не оторвать. Вот здесь www.youtube.com/watch?v=sjDG8xtjYnIна 2мин12сек вся спаянная силовая деталь.

Orel
ZAMolet:

Валера, а ты не пробовал припой по алюминию? Я как то брал, очень понравился. Последний раз стойки паял на Як-52,.

Спасибо , Лёша ! Ещё раз с удовольствием просмотрел видео постройки твоего Як-52 . Пока сделал пробную попытку простым способом добиться пайки алюминия .С нужными флюсами и припоями всё будет паяться . А пока нет таковых в наличии , стойки будут “деревянными” .

Дело не хитрое замуровать проволоку в дерево . Сначала сточил одну сторону ал. стойки и приклеил на ЦА к 0.8мм фанерной плаке


затем верхнюю сторону …

и снова под напильник

сверху наложить ещё фанеру и в тиски

такой вес получается . Порядка 7 гр четыре стойки .

ZAMolet
Orel:

Дело не хитрое замуровать проволоку в дерево

Тоже вариант!

Orel

Установка центральных стоек крыла .

осталось их расчалить

Все крылья выставлены . Засверлил отверстия в стойках 1 мм сверлом (обломанный кончик сверла )обжатым в медной трубке

Зафиксировал временно сап. гвоздиками .

Для полётов будет вставлена и развальцована жалом паяльника леска Ф1мм

Надо сказать ,появилась хорошая жёсткость во всей трипланной коробке , которую усилят центропланные расчалки .

flying_yogurt

Валер, задняя кромка у тебя дополнительное обрамление для жёсткости имеет. Бамбук, сосна?

Orel
flying_yogurt:

Валер, задняя кромка у тебя дополнительное обрамление для жёсткости имеет. Бамбук, сосна?

А разве заметно ?😒 Действительно , все задние кромки обрамлены липой … полезно при эксплуатации .
Глянем на троса привода РВ в последний раз . Упрощаю конструкцию жёсткой тягой . Тросики останутся на РП , они не мешают ногам пилота , есть возможность их (ноги ) поставить на педали . … А вот и передний гаргрот и его формирование .Кажется ничего нового не придумаю , как сверху сделать лючок для установки приёмника , аналогично Ньюпорт-17.Доступ к нему будут преграждать расчалки , ну , да , справимся .

P.S. небольшой юбилейчик сегодня - 11лет на форуме !.. И с Наступающим ,всех коллег , Новым годом !!!😃😁

ZAMolet
Orel:

небольшой юбилейчик сегодня - 11лет на форуме !

😃
Ну и с Наступающим тоже!!!

Orel
ZAMolet:

😃
с Наступающим !!

С Наступающим Новым годом , друзья !

(то, что ещё успел сделать в этом году …)

flying_yogurt

Валер, ни чего не видно, но зная твой подход к конструированию, сделал вывод, что просадку обтяжки ты не допустишь. С Новым Годом тебя и всех, всех, всех!

Orel

Вот мы и в Новом году ! Второй день 17-го , а руки чешутся продолжить постройку этой модели .
Правильные решения приходят неожиданно , и важно , чтобы приходили они не “опосля” ,как это получилось с капотом двигателя ,который я изготовил когда-то из стеклоткани . А что б его не из лексана было мне сделать на той же болванке ? Уж очень не хочется возиться сейчас с эпоксидкой и делать обтекатель стыка консолей среднего крыла пластиковым , когда он имеет кривизну всего в одной плоскости .А ведь сначала на ум пришла именно эта мысль - стеклопластик .Ну, что попроще бы применить ? Давно хотелось применить баночную дюраль . Вырезал шаблоны из картона и уже начал искать в арсенале жестянку , но первой на глаза попала ПЭТ- бутылка из под кваса . Из неё я и заквасил обтекатели …

Передний гаргрот не будет съёмным …

Съёмным будет люк для обслуживания приёмника .

Вес с покраской у обтекателей на пару грамм получится

Не было времени попробовать для сравнения из жестянки вырезать .


высверлены отверстия под установку стоек крыла


Люк может принять приёмник и такого размера , хотя будет стоять мини 6-гр

Horizont

С Новым годом ! Дядь Валер, наб чем держаться будет крышка люка, или так, по плотненькой ?