В режиме ожидания
Приветствую всех коллег зашедших в эту тему форума ! Здравствуйте !
При занятии любым творчеством обычно накапливается множество осуществлённых и не осуществлённых проектов . Не осуществлённые или не доведённые до конечного результата модели можно назвать недоделками . Недоделанные недоделки . Возникают они по разным причинам . Но вот недоделками свои не осуществлённые проекты я больше не хочу называть . Будем считать , что все они находятся в режиме ожидания . Ожидания возможности заняться когда то начатым и оставленным до поры до времени .
В этой теме я намерен публиковать дальнейшую постройку многих моих проектов , как уже публиковавшихся , так и не описанных мною на форуме . Речь будет идти , конечно , о копиях и полу-копиях . Есть много моделей и других классов , но о них только вскользь .
Ну, для затравки хватит . Подробности потом …😒
В режиме ожидания .
Лично на меня, затравка сработала ! Теперь буду, ждать, мучиться ! Спасибо !
А я чего то видимо не догнал 😦 Нафига плодить темы о недострое, если о постройке ранее озвученных и начатых проектов логичней было бы продолжать повествование в соответствующих темах.
А что там на тех маленьких фотографиях?
Подписался, чтоб не пропустить)))
А я чего то видимо не догнал :.
Видишь ли Михаил , за долгое молчание на форуме темы автоматически закрываются . Модератора в копиях-полу-копиях не обозначено . Админа по пустякам беспокоить не стоит. Легче новую тему открыть , чем раскупорить старую . Незаконченных тем достаточно . И будут они все в одном месте , чтобы , как сказано , не плодить кучу отдельных тем по поводу продолжения неоконченных проектов .
Немного о причинах долгого молчания на форуме . Переезды и переезды . Два раза переехать - один раз погореть . Не вся мат.часть сохраняется . Многое , даже нужное приходится оставлять . Всё в коробках больших и маленьких .А пока не развернёшь полностью авиамоделку , речи о новых проектах быть не может .Всё должно быть , как на ладони . На новом ПМЖ я снова организовал авиамодельную мастерскую .Это уже седьмая в моей жизни … за-то собственная 😒 Сократилась она по площади от прежней в 4 раза , возможности так же пропорционально снизились , но не уменьшается желание постоянно что-то строить . К большим проектам пока приступить не могу . Мастерская проходит обкатку . Всё это время я восстанавливал переделывал , доводил и улучшал по очереди свои модели .И всё это лето летел, летал и летал . Давно я так много не летал, как в этом году . На тех маленьких фотографиях один из выездов на полёты. Иногда загружал до 10 моделей и на "аэродром " . По-близости нашёл подходящую площадку .Для полёта с земли она не пригодна . Старт с рук и посадка в высокую траву . Видео съёмок я не вёл до недавнего времени , подсобить некому . Коллег по-близости пока не нашёл , но надеюсь . Все модели оснащены своими передатчиками . Крупных крашей не было .
И так , чтобы не томить коллег ожиданием , начну повествование .
Первым в режиме ожидания стоит
rcopen.com/forum/f82/topic223749
за долгое молчание на форуме темы автоматически закрываются .
ну как бы мое сообщение это и был тонкий намек на данное обстоятельство. Условие это не новое и было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы (на которые кстати много народу подписано), а не бросал их вместе с подписчиками…
было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы (на которые кстати много народу подписано), а не бросал их вместе с подписчиками…
Раньше сколько мог подкидывал свои темы на первую страницу , а по скольку нового ничего не было ,то темы заглохли без поддержки подписчиков . Сколько таких тем на форуме с неоконченным повествованием ? Ну я то свою ошибку исправляю и подписчики могут быть спокойны 😒
Продолжу . Переезд моя авиамоделка перенесла сравнительно хорошо , повредились лишь некоторые экземпляры . Зная ,что рано или поздно придётся покидать места катаржанские , все модели я старался строить разборными . И это очень мне помогло в последствии . И даже сейчас , имея ограниченное пространство , мои модели занимают минимум места . Вопрос в другом … их слишком много и я не могу пока их все держать в собранном состоянии .
В каком состоянии был остановлен проект по постройке Fokker - Dr1 ???
Вот в этом виде . От сюда и будем плясать .
Достав из картонной коробки все детали , долго думал и прикидывал , какие решения , ранее принятые ,оставить , а какие пересмотреть . Конечно не всё мне сейчас нравится в Фоккере , но кардинально менять ни чего не буду . …Прежний движок перекочевал на постоянное место под капот ко Ньюпор -17 и ни чего не оставалось делать , как подарить триплану другой …
При установке консолей среднего крыла заметил что конструкция центроплана не имеет достаточной жёсткости , по-этому установил 0.8 мм фанерную крестовину
Всё сразу встало на свои места .
было бы конечно великолепно, если бы автор все же поддерживал свои уже открытые темы
Согласен, но понимаю, что это не всегда возможно, подписываюсь, ожидаю…
Приветствую , друзья !
Как можно заметить , на всех крыльях обшиты лобики бальзовым шпоном и прорезаны согласно конструктиву прототипа . Чего я не могу себе простить , так вот эти треугольные прорези .Они значительно ослабили обшивку и малейший нажим на них даёт трещину . Пока не обшиты крылья всё поправимо , но после будет сложно восстановить . Придётся ставить внутренние распорки . Всё -таки надо было не вырезать а продавливать эти места на лобике крыла , имитируя провисание обшивки .На верхнем крыле когда-то обрамил эти вырезы , но всё-равно ажурность осталась .
Теперь надо связать крылья между собой стойками . Стойки изготовлены из липы тл. 2 мм и 0.8 мм фанеры с последующей профилировкой . Крепление их к крылу осуществляется посредством алюминиевых пластин тл.1 мм. Стойка крыла одевается на пластину .Для фиксации стоек … (это будет потом , когда выставлю всю крыльевую коробку ).
Приветствую, Валера! Очень рад продолжению твоих проектов! Да уж, переселение и начало новой модельной жизни на новом месте… Как я тебя понимаю! Все что ни делается - все к лучшему!
Как я тебя понимаю! Все что ни делается - все к лучшему!
Андрей , Приветствую! Да , такая оказия приключилась . За два года до переезда затеяли реконструкцию здания нашего уч.заведения . Всё упаковал , рассовал по разным местам . После открытия отремонтированного Центра мат.часть так и не была собрана в одном месте , а постепенно перевозилась в южные края . Вот так вот , считай 2.5 года вырваны из творческой жизни . Но я постараюсь своё наверстать …
Вот площадку себе нашёл . Только выкосить не получится , вся в поросли , больше топориком машу . Но котлованов 11 штук , пока не в один не угодил😒 Это мой райончик … Сейчас водоёмчики замёрзли с них на лыжах взлетаю …
Продолжаю изготовление крепления крыльевых стоек . Как бы было легко это воспроизвести повтори я конструкцию лонжерона прототипа … а с другой стороны , серво элеронов некуда притулить будет при коробчатом лонжероне . Так будет осуществлено крепление стоек к среднему и верхнему крылу
P.S. Сегодняшнее пополнение семейства не даёт по долгу заниматься моделью .
Вонаноче…
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Повторюсь…фото такие для особо избранных что ли??? У меня на мониторе размером со спичечный коробок.
Стойки установлены , но полностью не спрофилированы . Хотелось побыстрее оформить механизацию верхнего крыла .Оно у Фоккера самое важное … и проблемное . Не даром его иногда срывало со стоек у прототипа , пока не поменяли угол установки . Тросы управления элеронами я тянуть не собираюсь , осуществляя полное сходство . Да и на управление рулями хвостового оперения с помощью тросов начинаю косо поглядывать . Может поменять на простую бальзовую тягу ? На Г-25 rcopen.com/forum/f82/topic167043 я так и сделал - поменял боуден на жёсткую тягу для управления РВ .
Ну а сейчас нужно подготовить все крылья к обтяжке , чем я сейчас и занимаюсь .
Элероны . Чем их двигать вопросов не вызывало . Давно я для этого триплана приготовил подходящие серво . Проблемка в том , что крыло у модели сравнительно тонкое и р/м нужны потоньше . Подходящими оказались HS-45 с карбоновыми шестернями . Имея ширину 9.8 мм они хорошо вписываются в профиль крыла , с установкой их за лонжероном .
Оформляю место установки р/м . Сначала под левый элерон . Обычно одновременно оба не делаю , так как изготовление идёт по-месту а не по чертежу . Если возникнет ошибка ( бывает редко , но метко) , то устранять её надо будет на одной консоли .
В установке привода элерона ничего нового нет , часто пользую такой метод . На клей по - планерному или обоюдный скотч ?! Предпочитаю съёмные . А если на клей , то предварительно оклеиваю малярным скотчем саму серво и тогда уже можно клеить к люку .
ложементом серво будет являться фанерный лючок 0.8 мм с прорезью под качалку , которая будет выходить снизу крыла