Как жене начать летать F4H/C/G

EVIL
fed:

кого бесит пенопласт

Тот не умеет его готовить. На самом деле, незаменимый материал при изготовлении фрагментов обшивки с двойной кривизной.

DonPedro
fed:

первый BD-4(бальзовый) уже обрел летную годность и был успешно облетан:

А вот с этого момента поподробнее.
Особенно про лыжи. Как и из чего делал.

sanych49

Я думаю, что просто этим людям надо извинится перед Мастером и все закончится миром, его плодовитости в модельных делах можно только пожелать каждому. Всех с наступающим , здоровья, удачи в делах модельных.

Санек301

Всю эту смуту я затеял . По-этому я и извиняюсь перед Андреем и его женой за свои хамство , грубость и несдержанность ! Я упоминал , но еще повторюсь , что Андрей замечательный моделист ! Следил за всеми его начинаниями . И желаю ему дальнейших , огромных успехов ! И дело тут не в плодовитости , а в конечном результате . Подход Андрея к проектированию и качеству исполнения - вот его "конек " , вне всяких похвал !
Ну а то , что тема там или не там - действительно , какая разница ?! Была бы она интересна !
Желаю Андрею и его супруге огромных успехов в нашем спорте , и непременно принять участие в ближайшем ЧР ! Еще раз прошу простить меня .
И всех с наступающим !
С уважением !

1 month later
Sukhoi26

Не о конструктиве модели и использование материалов, не о технологиях постройки и не о подготовке пилотов эта тема. Андрей говорит о методике планирования, расчёта и создания модели-копии, а так же подготовке пилота. Подчеркну,пилота,именно в классе копий-полу копий. Не важно, какая это модель и на сколько сложна в изготовлении. Главное освоить методику и что за чем идёт. Покажите мне хотя бы одного моделиста на этом форуме, который так профессионально и грамотно мог описывать свои проекты. По сути, он описывает постройку “тренера”… А зачитаешься… И почерпнёшь для себя не мало…
Андрюха, продолжай…

avis777
AirMax:

Андрей, я не против того, что бы научить летать детей, жену, соседку, друга. Но всерьез писать об этом - это не Ваш уровень

А попробуйте вы заинтерисовать и научить свою жену и я думаю то же что то напишете.

ANT53

Когда жена второй пилот,-это прекрасно!Такой экипаж достоин огромного уважения,тем более что взаимопонимание между пилотами увеличивается многократно!

Airliner-rc
Stas49:

Тема может оказаться многим полезной и совсем не по причине названия.

безусловно. Только место ей в курилке 😃

Chirebilli
Airliner-rc:

безусловно. Только место ей в курилке 😃

Да что Вы говорите… А ничего, что раздел называется “Копии,полукопии”.
Или в теме Андрея говорится о пилотажке или еще о чем?
Может пора писать более конструктивные посты.

2 months later
maksim_maks

А кто-нибудь знает куда мастер Fed подевался?

Horizont

Поддерживаю интерес ! Андрей, если некогда, просто хотя бы дай знать о себе ! А подождать, мы подождем !

Orel

Андрей , нам тебя не хватает !

23 days later
fed

Приветствую, коллеги!
Да, действительно, свободного времени очень мало.
Есть параллельные проекты и пока важнейшим, считаю создание “Взлетно-посадочной полосы в Спас-Загорье”. Именно на него пошли все выходные, начиная с марта, так как делаем все вдвоем с женой. Вручную очистили площадку под основную ВПП (170 х 50метров) и техническую зону 50 х 50 метров от многолетней травы и растительности, подготавливая ее к выравниванию грейдером.
Более подробно о ВПП - здесь: rcopen.com/forum/f22/topic468602/51
Конечно, при этом регулярно летали зиму - весну, сочетая работу на полосе с полетными тренировками.
Не стал дальше освещать этапы подготовки жены, хочу только отметить, что Ирина освоила абсолютно безопасное пилотирование, четкое соблюдение летных зон, правильное выполнение базовых фигур копийного комплекса:

  • правильный взлет и разворот,
  • ровные контролируемые пролеты на заданном удалении и высоте, вплоть до минимальной,
  • правильные развороты по краям летной зоны,
  • заходы по коробочке,
  • имитация посадки,
  • конвейер,
  • посадка,
  • горизонтальная восьмерка,
  • снижение по кругу,
  • поворот на горке,
  • петля,
  • бочка
  • перевернутый полет.
    Количество реальных полетов уже превысило 100 полетов.
    Выявился ярко выраженный интерес к выполнению фигур пилотажа на тренажерных занятиях. К настоящему времени тренажерный налет составляет более 100 часов, при каждодневных тренировках по 30 - 40 мин , с выполнением летных элементов и программ.
    В связи с этим были совместно изготовлены и изготавливаются ряд моделей уже пилотажного нрава и на них продолжаются летные тренировки.
    В июне - июле планируем провести на подготавливаемой ВПП соревнования местного уровня по высшему пилотажу по очень упрощённому комплексу.
Horizont

Сэнсэй !!! Вернулся !!! Сегодня хороший день, я знал !

ANT53
fed:

Выявился ярко выраженный интерес к выполнению фигур пилотажа на тренажерных занятиях. К настоящему времени тренажерный налет составляет более 100 часов, при каждодневных тренировках по 30 - 40 мин , с выполнением летных элементов и программ.
В связи с этим были совместно изготовлены и изготавливаются ряд моделей уже пилотажного нрава и на них продолжаются летные тренировки.

Это вызов,мужики!!!Никогда себе не позволю,чтоб в пилотировании перственновала женщина!!😁 Это не главное… главное -это равнодушие наших властей к будущему молодых ребят…

IrAir
ANT53:

Это вызов,мужики!

Да не переживайте вы так сильно.😛 Получается все очень криво, косо, даже руки опускаются.
Просто мой тренер верит в меня больше, чем я в себя!

ANT53

Тренер у вас опытный и если верит в вас,значит видит перспективу.Не опускайте руки! Держите их на ручках управления!

Orel
ANT53:

Не опускайте руки! Держите их на ручках управления!

И не падайте духом ! Держитесь за воздух!
Каждому бы моделисту по такой соратнице !

7 days later
fed

Приветствую, коллеги!

Процесс тренировок по летной программе F4C продолжается на разных моделях.
Один из полетов:

Готовим ВПП к проведению мини соревнований местного масштаба по летному комплексу F4C, которые рассматриваются как расширенная тренировка по правилам копий
rcopen.com/forum/f22/topic468602/93.

Mihailukov

Всем здравствуйте.Думаю мало кому повезло что жена поддерживает увлечение мужа,и еще меньше тех у кого она летает.Мне повезло!Жена не только поддерживает но и летает с 2014.Спустя три месяца после самостоятельного полета прошла квалификацию и была допущена к полетам на Аэрошоу в Ольгинской(мы там были три раза)Уже привыкла к скептическому отношению пилотов-мужчин.Но желание летать это не отбило.Летали и при сложных погодных условиях( боковик 8 с порывами до 14 плюс непредсказуемая турбулентность).Ни одну модель при обучении она у меня не разбила.Краши по мелочи были,погнутые шасси,сломаные винты,ремонт моторамы,но это у всех бывает.Вот планируем пробовать учиться летать парой.

EVIL
Mihailukov:

Летали и при сложных погодных условиях( боковик 8 с порывами до 14 плюс непредсказуемая турбулентность).Ни одну модель при обучении она у меня не разбила.Краши по мелочи были,погнутые шасси,сломаные винты,ремонт моторамы,но это у всех бывает

Она у вас прирожденный пилот!