Как жене начать летать F4H/C/G

MWS

А я поддержу Валеру Орлова и автора темы Андрея Федоренко.Андрей является автором многих моделей и высокого уровня и моделей для души ,для релакса.Попробуйте развернуть свою жизнь на 180 и начать все с нуля!Высказывания типа в Великих Луках моделисты “покруче” чем Андрей-а где предел совершенству?Человек живет не только для себя- он еще работает с детьми!Поэтому и диапазон велик -от простого к сложному.Я ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТУ ТЕМУ.А еще интересная особенность форума-есть темы где все с доброжелательностью,а есть где собачатся с первых постов-и это никак не зависит от уровня модели…Андрей,если можно выложите чертежи самолета ВD-1-думаю многим будет интересно.

Horizont

Лично я за то, что бы раздел копии-полукопии дышал здоровым живчиком ! Мне без разницы, кто здесь и что строит, мне интересно все ! Пишут здесь все кому не лень и все что захотят, если бы так вели свои темы и строили, некогда было бы лезть в душу друг другу !
Еще раз повторюсь, что тему уже можно вести супруге Андрея, строить умеет, летать научилась ! Здесь нужны очень, новые люди, тем более прекрасного пола !
Голосовать за и против этой темы мягко говоря смешно, также как и то, что кто то собирается гнать Андрея, как он решит, так и будет ! Мне трудно подбирать слова, так как не совсем в праве выговаривать старослужащим форума ! Если чьи то фибры души задел, простите !
Все претензии в адрес Андрея, тоже можно понять ! Все мы здесь разные, кто то яро чтит законы раздела и считает не допустимым “измены” копиистов ! Кому то все равно и именно встреча этих двух сторон приводит к драке в теме !
Друзья, мне очень интересно с вами со всеми и на темах многих из вас я протоптал дорожку в мир моделизма и темы Андрея в первых строчках списка ! И по этому хотелось бы узнать, когда сан сей намерен продолжить их, иначе моему мозгу практически нечего здесь поглощать !

fed

Приветствую, коллеги!
Спасибо за высказанные мнения.

Честно говоря, не было желания вступать в полемику о том, какие темы имеют право быть в разделе копий/полукопий. Каждый имеет право на свое мнение.
Думаю, что будет справедливо, если модератор напишет топикстрартеру о неуместности темы в данном разделе. Нет проблем - перенесем!

С другой стороны, тема как раз таки о шагах по вхождению в класс полукопий. См. название и главную цель.
Я посчитал логичным описать в одном месте - весь путь от начального обучения полетам, постройке летного парка полукопий (что сейчас только начало описываться) и последующим полетам по отработке копийного комплекса.

Как и было объявлено ранее, строится одновременно пять полукопий (4 - из бальзы, 1 из пенопласта).
Да , полукопии строятся с определенными подходами, в полной геометрии прототипов, “по резиномоторым технологиям” для получения исключительно летучих и безопасных снарядов для летных тренировок.
Если это интересно - буду продолжать. Нет - значит ограничимся фотками конечного полетного вида этих спортивных снарядов для тренировок.

Забегая немного вперед, для тех, кого бесит пенопласт в этом разделе, первый BD-4(бальзовый) уже обрел летную годность и был успешно облетан:

EVIL
fed:

кого бесит пенопласт

Тот не умеет его готовить. На самом деле, незаменимый материал при изготовлении фрагментов обшивки с двойной кривизной.

DonPedro
fed:

первый BD-4(бальзовый) уже обрел летную годность и был успешно облетан:

А вот с этого момента поподробнее.
Особенно про лыжи. Как и из чего делал.

sanych49

Я думаю, что просто этим людям надо извинится перед Мастером и все закончится миром, его плодовитости в модельных делах можно только пожелать каждому. Всех с наступающим , здоровья, удачи в делах модельных.

Санек301

Всю эту смуту я затеял . По-этому я и извиняюсь перед Андреем и его женой за свои хамство , грубость и несдержанность ! Я упоминал , но еще повторюсь , что Андрей замечательный моделист ! Следил за всеми его начинаниями . И желаю ему дальнейших , огромных успехов ! И дело тут не в плодовитости , а в конечном результате . Подход Андрея к проектированию и качеству исполнения - вот его "конек " , вне всяких похвал !
Ну а то , что тема там или не там - действительно , какая разница ?! Была бы она интересна !
Желаю Андрею и его супруге огромных успехов в нашем спорте , и непременно принять участие в ближайшем ЧР ! Еще раз прошу простить меня .
И всех с наступающим !
С уважением !

1 month later
Sukhoi26

Не о конструктиве модели и использование материалов, не о технологиях постройки и не о подготовке пилотов эта тема. Андрей говорит о методике планирования, расчёта и создания модели-копии, а так же подготовке пилота. Подчеркну,пилота,именно в классе копий-полу копий. Не важно, какая это модель и на сколько сложна в изготовлении. Главное освоить методику и что за чем идёт. Покажите мне хотя бы одного моделиста на этом форуме, который так профессионально и грамотно мог описывать свои проекты. По сути, он описывает постройку “тренера”… А зачитаешься… И почерпнёшь для себя не мало…
Андрюха, продолжай…

avis777
AirMax:

Андрей, я не против того, что бы научить летать детей, жену, соседку, друга. Но всерьез писать об этом - это не Ваш уровень

А попробуйте вы заинтерисовать и научить свою жену и я думаю то же что то напишете.

ANT53

Когда жена второй пилот,-это прекрасно!Такой экипаж достоин огромного уважения,тем более что взаимопонимание между пилотами увеличивается многократно!

Airliner-rc
Stas49:

Тема может оказаться многим полезной и совсем не по причине названия.

безусловно. Только место ей в курилке 😃

Chirebilli
Airliner-rc:

безусловно. Только место ей в курилке 😃

Да что Вы говорите… А ничего, что раздел называется “Копии,полукопии”.
Или в теме Андрея говорится о пилотажке или еще о чем?
Может пора писать более конструктивные посты.

2 months later
maksim_maks

А кто-нибудь знает куда мастер Fed подевался?

Horizont

Поддерживаю интерес ! Андрей, если некогда, просто хотя бы дай знать о себе ! А подождать, мы подождем !

Orel

Андрей , нам тебя не хватает !

23 days later
fed

Приветствую, коллеги!
Да, действительно, свободного времени очень мало.
Есть параллельные проекты и пока важнейшим, считаю создание “Взлетно-посадочной полосы в Спас-Загорье”. Именно на него пошли все выходные, начиная с марта, так как делаем все вдвоем с женой. Вручную очистили площадку под основную ВПП (170 х 50метров) и техническую зону 50 х 50 метров от многолетней травы и растительности, подготавливая ее к выравниванию грейдером.
Более подробно о ВПП - здесь: rcopen.com/forum/f22/topic468602/51
Конечно, при этом регулярно летали зиму - весну, сочетая работу на полосе с полетными тренировками.
Не стал дальше освещать этапы подготовки жены, хочу только отметить, что Ирина освоила абсолютно безопасное пилотирование, четкое соблюдение летных зон, правильное выполнение базовых фигур копийного комплекса:

  • правильный взлет и разворот,
  • ровные контролируемые пролеты на заданном удалении и высоте, вплоть до минимальной,
  • правильные развороты по краям летной зоны,
  • заходы по коробочке,
  • имитация посадки,
  • конвейер,
  • посадка,
  • горизонтальная восьмерка,
  • снижение по кругу,
  • поворот на горке,
  • петля,
  • бочка
  • перевернутый полет.
    Количество реальных полетов уже превысило 100 полетов.
    Выявился ярко выраженный интерес к выполнению фигур пилотажа на тренажерных занятиях. К настоящему времени тренажерный налет составляет более 100 часов, при каждодневных тренировках по 30 - 40 мин , с выполнением летных элементов и программ.
    В связи с этим были совместно изготовлены и изготавливаются ряд моделей уже пилотажного нрава и на них продолжаются летные тренировки.
    В июне - июле планируем провести на подготавливаемой ВПП соревнования местного уровня по высшему пилотажу по очень упрощённому комплексу.
Horizont

Сэнсэй !!! Вернулся !!! Сегодня хороший день, я знал !

ANT53
fed:

Выявился ярко выраженный интерес к выполнению фигур пилотажа на тренажерных занятиях. К настоящему времени тренажерный налет составляет более 100 часов, при каждодневных тренировках по 30 - 40 мин , с выполнением летных элементов и программ.
В связи с этим были совместно изготовлены и изготавливаются ряд моделей уже пилотажного нрава и на них продолжаются летные тренировки.

Это вызов,мужики!!!Никогда себе не позволю,чтоб в пилотировании перственновала женщина!!😁 Это не главное… главное -это равнодушие наших властей к будущему молодых ребят…

IrAir
ANT53:

Это вызов,мужики!

Да не переживайте вы так сильно.😛 Получается все очень криво, косо, даже руки опускаются.
Просто мой тренер верит в меня больше, чем я в себя!

ANT53

Тренер у вас опытный и если верит в вас,значит видит перспективу.Не опускайте руки! Держите их на ручках управления!

Orel
ANT53:

Не опускайте руки! Держите их на ручках управления!

И не падайте духом ! Держитесь за воздух!
Каждому бы моделисту по такой соратнице !