Как жене начать летать F4H/C/G
Приветствую, коллеги!
Спасибо за высказанные мнения.
Честно говоря, не было желания вступать в полемику о том, какие темы имеют право быть в разделе копий/полукопий. Каждый имеет право на свое мнение.
Думаю, что будет справедливо, если модератор напишет топикстрартеру о неуместности темы в данном разделе. Нет проблем - перенесем!
С другой стороны, тема как раз таки о шагах по вхождению в класс полукопий. См. название и главную цель.
Я посчитал логичным описать в одном месте - весь путь от начального обучения полетам, постройке летного парка полукопий (что сейчас только начало описываться) и последующим полетам по отработке копийного комплекса.
Как и было объявлено ранее, строится одновременно пять полукопий (4 - из бальзы, 1 из пенопласта).
Да , полукопии строятся с определенными подходами, в полной геометрии прототипов, “по резиномоторым технологиям” для получения исключительно летучих и безопасных снарядов для летных тренировок.
Если это интересно - буду продолжать. Нет - значит ограничимся фотками конечного полетного вида этих спортивных снарядов для тренировок.
Забегая немного вперед, для тех, кого бесит пенопласт в этом разделе, первый BD-4(бальзовый) уже обрел летную годность и был успешно облетан:
кого бесит пенопласт
Тот не умеет его готовить. На самом деле, незаменимый материал при изготовлении фрагментов обшивки с двойной кривизной.
первый BD-4(бальзовый) уже обрел летную годность и был успешно облетан:
А вот с этого момента поподробнее.
Особенно про лыжи. Как и из чего делал.
Я думаю, что просто этим людям надо извинится перед Мастером и все закончится миром, его плодовитости в модельных делах можно только пожелать каждому. Всех с наступающим , здоровья, удачи в делах модельных.
Всю эту смуту я затеял . По-этому я и извиняюсь перед Андреем и его женой за свои хамство , грубость и несдержанность ! Я упоминал , но еще повторюсь , что Андрей замечательный моделист ! Следил за всеми его начинаниями . И желаю ему дальнейших , огромных успехов ! И дело тут не в плодовитости , а в конечном результате . Подход Андрея к проектированию и качеству исполнения - вот его "конек " , вне всяких похвал !
Ну а то , что тема там или не там - действительно , какая разница ?! Была бы она интересна !
Желаю Андрею и его супруге огромных успехов в нашем спорте , и непременно принять участие в ближайшем ЧР ! Еще раз прошу простить меня .
И всех с наступающим !
С уважением !
Не о конструктиве модели и использование материалов, не о технологиях постройки и не о подготовке пилотов эта тема. Андрей говорит о методике планирования, расчёта и создания модели-копии, а так же подготовке пилота. Подчеркну,пилота,именно в классе копий-полу копий. Не важно, какая это модель и на сколько сложна в изготовлении. Главное освоить методику и что за чем идёт. Покажите мне хотя бы одного моделиста на этом форуме, который так профессионально и грамотно мог описывать свои проекты. По сути, он описывает постройку “тренера”… А зачитаешься… И почерпнёшь для себя не мало…
Андрюха, продолжай…
Андрей, я не против того, что бы научить летать детей, жену, соседку, друга. Но всерьез писать об этом - это не Ваш уровень
А попробуйте вы заинтерисовать и научить свою жену и я думаю то же что то напишете.
Когда жена второй пилот,-это прекрасно!Такой экипаж достоин огромного уважения,тем более что взаимопонимание между пилотами увеличивается многократно!
Тема может оказаться многим полезной и совсем не по причине названия.
безусловно. Только место ей в курилке 😃
безусловно. Только место ей в курилке 😃
Да что Вы говорите… А ничего, что раздел называется “Копии,полукопии”.
Или в теме Андрея говорится о пилотажке или еще о чем?
Может пора писать более конструктивные посты.
А кто-нибудь знает куда мастер Fed подевался?
Поддерживаю интерес ! Андрей, если некогда, просто хотя бы дай знать о себе ! А подождать, мы подождем !
Андрей , нам тебя не хватает !
Приветствую, коллеги!
Да, действительно, свободного времени очень мало.
Есть параллельные проекты и пока важнейшим, считаю создание “Взлетно-посадочной полосы в Спас-Загорье”. Именно на него пошли все выходные, начиная с марта, так как делаем все вдвоем с женой. Вручную очистили площадку под основную ВПП (170 х 50метров) и техническую зону 50 х 50 метров от многолетней травы и растительности, подготавливая ее к выравниванию грейдером.
Более подробно о ВПП - здесь: rcopen.com/forum/f22/topic468602/51
Конечно, при этом регулярно летали зиму - весну, сочетая работу на полосе с полетными тренировками.
Не стал дальше освещать этапы подготовки жены, хочу только отметить, что Ирина освоила абсолютно безопасное пилотирование, четкое соблюдение летных зон, правильное выполнение базовых фигур копийного комплекса:
- правильный взлет и разворот,
- ровные контролируемые пролеты на заданном удалении и высоте, вплоть до минимальной,
- правильные развороты по краям летной зоны,
- заходы по коробочке,
- имитация посадки,
- конвейер,
- посадка,
- горизонтальная восьмерка,
- снижение по кругу,
- поворот на горке,
- петля,
- бочка
- перевернутый полет.
Количество реальных полетов уже превысило 100 полетов.
Выявился ярко выраженный интерес к выполнению фигур пилотажа на тренажерных занятиях. К настоящему времени тренажерный налет составляет более 100 часов, при каждодневных тренировках по 30 - 40 мин , с выполнением летных элементов и программ.
В связи с этим были совместно изготовлены и изготавливаются ряд моделей уже пилотажного нрава и на них продолжаются летные тренировки.
В июне - июле планируем провести на подготавливаемой ВПП соревнования местного уровня по высшему пилотажу по очень упрощённому комплексу.
Сэнсэй !!! Вернулся !!! Сегодня хороший день, я знал !
Выявился ярко выраженный интерес к выполнению фигур пилотажа на тренажерных занятиях. К настоящему времени тренажерный налет составляет более 100 часов, при каждодневных тренировках по 30 - 40 мин , с выполнением летных элементов и программ.
В связи с этим были совместно изготовлены и изготавливаются ряд моделей уже пилотажного нрава и на них продолжаются летные тренировки.
Это вызов,мужики!!!Никогда себе не позволю,чтоб в пилотировании перственновала женщина!!😁 Это не главное… главное -это равнодушие наших властей к будущему молодых ребят…
Это вызов,мужики!
Да не переживайте вы так сильно.😛 Получается все очень криво, косо, даже руки опускаются.
Просто мой тренер верит в меня больше, чем я в себя!
Тренер у вас опытный и если верит в вас,значит видит перспективу.Не опускайте руки! Держите их на ручках управления!
Не опускайте руки! Держите их на ручках управления!
И не падайте духом ! Держитесь за воздух!
Каждому бы моделисту по такой соратнице !
Приветствую, коллеги!
Процесс тренировок по летной программе F4C продолжается на разных моделях.
Один из полетов:
Готовим ВПП к проведению мини соревнований местного масштаба по летному комплексу F4C, которые рассматриваются как расширенная тренировка по правилам копий
rcopen.com/forum/f22/topic468602/93.
Всем здравствуйте.Думаю мало кому повезло что жена поддерживает увлечение мужа,и еще меньше тех у кого она летает.Мне повезло!Жена не только поддерживает но и летает с 2014.Спустя три месяца после самостоятельного полета прошла квалификацию и была допущена к полетам на Аэрошоу в Ольгинской(мы там были три раза)Уже привыкла к скептическому отношению пилотов-мужчин.Но желание летать это не отбило.Летали и при сложных погодных условиях( боковик 8 с порывами до 14 плюс непредсказуемая турбулентность).Ни одну модель при обучении она у меня не разбила.Краши по мелочи были,погнутые шасси,сломаные винты,ремонт моторамы,но это у всех бывает.Вот планируем пробовать учиться летать парой.