У настоящего самолета як-12 есть тросовый ограничитель хода, поэтому можно просто сделать гибкий трос который не будет мешать работе пружин, но при жесткой посадке ограничит ход амортизатора.
. Единственное, вместо стяжек приварю мелкие гаечки с внутренней стороны, чтобы пружинки не “бегали”.
У настоящего самолета як-12 есть тросовый ограничитель хода, поэтому можно просто сделать гибкий трос который не будет мешать работе пружин, но при жесткой посадке ограничит ход амортизатора.
Вот и ответ.
Давно не появлялся. Стройка медленно, но идет. Вот такие результаты на сегодня.
Ребята просили сделать матрицу с капота, на размножение.
После долгого перерыва я отмечусь. Мотор вынес мне все мозги, поэтому было решено купить DLE-20. Скажете что маловат? Нормально. Все таки не пилотажка и под капот должен влезть без проблем. А пока вот еще фото.
Руки-ноги дрожали. Да и центровка очень задняя была. После добавления свинца под капот полетел адекватно. Три полёта и все посадки на дорогу. Жаль не снимали. Будет погода- переснимем.
Руки-ноги дрожали.
когда редко летаешь-это нормально.для начала.
Пенолеты облетываю без намека на мандраж. А тут прям. Все таки модель серьёзная.
Пенолеты облетываю без намека на мандраж.
Егор извините,но пенолёт это…сами понимаете.
Все таки модель серьёзная.
Як-12.
Егор извините,но пенолёт это…сами понимаете.
Не соглашусь. Пенолет пенолету рознь. Как и бальзовые, впрочем. Тут в соседних ветках очень неслабые пенолеты представлены. А вообще, неважно из чего сделана модель. важно сколько души и труда в нее вложено. Если строишь пенолет не один месяц, то первый запуск - всегда волнительный. Потому, что много всего в модель вложено.
Когда этот пенолет первый раз облетывал, все тряслось )))