Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II

ADI
Horizont:

Сварной шов не выдержит даже слабых нагрузок !

Лучше так, чем как у меня получилось.

Alx1m1k

Эдуард а какие намётки у самого на крепление?эскизы есть для понятия?

ADI
Alx1m1k:

Эдуард а какие намётки у самого на крепление?эскизы есть для понятия?

Вот, что то такое хотел:

Alx1m1k

Нет.нужен П профиль с полками.профиль идёт через три нервюры.блок шасси в профиле.как то так

Санек301
ADI:

Вот, что то такое хотел:

Эдуард , а о чем раньше думали ? Вставляй фанерные нервюры . А прежде бруски в них .

ADI
Санек301:

Эдуард , а о чем раньше думали ? Вставляй фанерные нервюры . А прежде бруски в них .

Средняя часть нервюр, между которыми лежит ретракт, из фанеры 3мм.

Санек301
ADI:

Средняя часть нервюр, между которыми лежит ретракт, из фанеры 3мм.

Облехчения там не нужны . Я бы их еще усилил и вклеил в них бруски для ретрактов . Уже теперь по месту .

ADI
Санек301:

Облехчения там не нужны . Я бы их еще усилил и вклеил в них бруски для ретрактов . Уже теперь по месту .

Там, где будут ретракты еще не пропилено, хочу их поставить на П-образные площадки из 6мм фанеры.

Alx1m1k:

Нет.нужен П профиль с полками.профиль идёт через три нервюры.блок шасси в профиле.как то так

Илья, не совсем понял, как это должно выглядеть?

MIM

Эдик, привет. Думаю нужно усилить лонжерон сантиметров на 10 слева и справа от места крепления стойки (а не только в месте крепления ) дополнительными накладками 3 мм. фанеры. И невюры, которые рядом, тоже.Нагрузка распределится более равномерно.

Vertolet4ik

Утро доброе! Использую на спитфайр такие же стойки. Тоже пришлось изгаляться, подгоняя их. В итоге ничего лучше не придумал:


Только у него шасси ближе к центроплану и убираются во внешние стороны.

4 months later
ADI
Vertolet4ik:

Использую на спитфайр такие же стойки. Тоже пришлось изгаляться, подгоняя их.

Здравствуйте. Поздравляю всех с праздником!
По случаю наступления зимы, продолжил сборку крыла.
Вырезал кусок лонжерона, и полку перенес вперед, предварительно посадил на капли циакрина, когда вклею на эпоксидку, планирую полки лонжерона подмотать ниткой.

Посоветуйте, может что то не так?

АК47

Не так! Ход мысли правильный, но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры. Толщина на твоё усмотрение. А так при грубой посадке будет труда.

ADI
АК47:

нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.

Так и есть, фанера 3 мм.

Alx1m1k
ADI:

Так и есть, фанера 3 мм.

Эдуард,что-то “не то”.

vlad_den
ADI:

Посоветуйте, может что то не так?

Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.

АК47

Правильно дорогие друзья. Площадка для крепления стойки шасси должна быть рассчитана под нагрузку удара и крепления стойки. Я в теме И-16 я скоро покажу как я это делаю. Забегая в перед, мне пришлось переделать центроплан из за расположения ретрактов.

ADI
vlad_den:

Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.

Связка будет, но скорее всего, точечная и не очень прочная, что бы в случае критичной нагрузки, в очередной раз, не поломало крыло.

Airliner-rc
АК47:

но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.

частично две нервюры, на которых крепится площадка, как раз фанерные.
Но а в целом, в этом крыле столько клеевых швов совсем в ненужных местах, что есть ощущение что оно будет ломаться не только от грубой посадки, но и от мягкой тоже. К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….

Alx1m1k

Да.странная внутренняя конструкция.напрашивается переделка крыла.

ADI
Airliner-rc:

К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….

Лонжерон резаный в угоду копийности. Обшивкой закрывались для придания жесткости, сохранения куртки, потом резался лонжерон, потом доделовал обшивку.
Крыло такой конструкции уже летало, и проблемы были совсем не в этом.

ADI

Склеил, вроде все прочно держится: