Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
Сварной шов не выдержит даже слабых нагрузок !
Лучше так, чем как у меня получилось.
Эдуард а какие намётки у самого на крепление?эскизы есть для понятия?
Нет.нужен П профиль с полками.профиль идёт через три нервюры.блок шасси в профиле.как то так
Вот, что то такое хотел:
Эдуард , а о чем раньше думали ? Вставляй фанерные нервюры . А прежде бруски в них .
Эдуард , а о чем раньше думали ? Вставляй фанерные нервюры . А прежде бруски в них .
Средняя часть нервюр, между которыми лежит ретракт, из фанеры 3мм.
Средняя часть нервюр, между которыми лежит ретракт, из фанеры 3мм.
Облехчения там не нужны . Я бы их еще усилил и вклеил в них бруски для ретрактов . Уже теперь по месту .
Облехчения там не нужны . Я бы их еще усилил и вклеил в них бруски для ретрактов . Уже теперь по месту .
Там, где будут ретракты еще не пропилено, хочу их поставить на П-образные площадки из 6мм фанеры.
Нет.нужен П профиль с полками.профиль идёт через три нервюры.блок шасси в профиле.как то так
Илья, не совсем понял, как это должно выглядеть?
Эдик, привет. Думаю нужно усилить лонжерон сантиметров на 10 слева и справа от места крепления стойки (а не только в месте крепления ) дополнительными накладками 3 мм. фанеры. И невюры, которые рядом, тоже.Нагрузка распределится более равномерно.
Утро доброе! Использую на спитфайр такие же стойки. Тоже пришлось изгаляться, подгоняя их. В итоге ничего лучше не придумал:
Только у него шасси ближе к центроплану и убираются во внешние стороны.
Использую на спитфайр такие же стойки. Тоже пришлось изгаляться, подгоняя их.
Здравствуйте. Поздравляю всех с праздником!
По случаю наступления зимы, продолжил сборку крыла.
Вырезал кусок лонжерона, и полку перенес вперед, предварительно посадил на капли циакрина, когда вклею на эпоксидку, планирую полки лонжерона подмотать ниткой.
Посоветуйте, может что то не так?
Не так! Ход мысли правильный, но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры. Толщина на твоё усмотрение. А так при грубой посадке будет труда.
нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.
Так и есть, фанера 3 мм.
Так и есть, фанера 3 мм.
Эдуард,что-то “не то”.
Посоветуйте, может что то не так?
Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.
Правильно дорогие друзья. Площадка для крепления стойки шасси должна быть рассчитана под нагрузку удара и крепления стойки. Я в теме И-16 я скоро покажу как я это делаю. Забегая в перед, мне пришлось переделать центроплан из за расположения ретрактов.
Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.
Связка будет, но скорее всего, точечная и не очень прочная, что бы в случае критичной нагрузки, в очередной раз, не поломало крыло.
но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.
частично две нервюры, на которых крепится площадка, как раз фанерные.
Но а в целом, в этом крыле столько клеевых швов совсем в ненужных местах, что есть ощущение что оно будет ломаться не только от грубой посадки, но и от мягкой тоже. К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
Да.странная внутренняя конструкция.напрашивается переделка крыла.
К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
Лонжерон резаный в угоду копийности. Обшивкой закрывались для придания жесткости, сохранения куртки, потом резался лонжерон, потом доделовал обшивку.
Крыло такой конструкции уже летало, и проблемы были совсем не в этом.