Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Я прогматик, смотрю впердЭ, типа а чо будет если не будет, вот например сын купил машинку, а запов на неё в принципе нет, типа сломал и на полку…
Паша, вынужден огорчить тебя, там не силумин, ибо у меня эти штуки работают не первый год, на раз там еще ничего не сломалось. Да и детальки можно заказать отдельно и как это не странно звучит в наше время, они еще и гарантию дают, так что на полку они еще не скоро лягут. Проверено краш тестом на Фокере, крылья в смятку, 6 мм стальная шпилька колеса, срезана как бритвой, ретракты выломаны с мясом, а они в полтора раза больше чем у Лавочкина, но сам механизмы и всё с ними связанное как новые.
А как узнал что не сплав не ломая, на изломе -зерно сплава…
Я таки менял, знаю…
Может НОВЫЕ и с люминя, тем что сломались лет много…одни из первых…
А я ребята поделюсь следующим. Я давно отказался от электрона! Да пока использую остатки, а так нашёл китайский аналог на Алишке и их блоки электронные для ретрактов и электро-моторчики нашел с различной нагрузкой и сам всё это собираю . Хорошо работает и в три раза дешевле. Кому будет интересно поделюсь.
aliexpress.ru/item/32812408131.html?_ga=2.73085267…
aliexpress.ru/item/32824803243.html?spm=a2g0o.cart…
aliexpress.ru/item/4000502598257.html?spm=a2g39.or…
И так я набросал ссылок на ретракты. Первое Этот комплект хорош еще тем что можно заказать носовую стойку с отведением под 100 градусов. Моторчики именно эти. Они идут сразу с редукторами и легко заменяются. Выбираете сами какой вам надо мощности и вольтажа. Я использовал 6V 80 и 105 prm. Они медленные но подымают и черта. Я использую 105 и быстрые 190. 3V не рассматривал, а 12 V. конечно мощнее. И я использую вот этот блог для уборки шасси. Супер штука простая и надежная. В отличии от блока электрона который работает ещё и на время уборки то этот на нагрузку, это проще если у вас медленные моторчики стоят. Дерзайте!!! Да и ещё корпуса ретрактов и механика у Китая в этом комплекте не чем не отличаются от электрона. А вот многие комплекты слабые и разваливаются, так что не советую разваливаются, нарошные какие то.
Андрей, привет,
Набор хорош, но не для Ла-7: носовой ретракт не нужен, основные стойки нужны с углом открытия 85 град и с углом установки стойки вперед. И цена, конечно дешевле, но не в 3 раза. Я пробовал искать на Али подходящие - не нашел.
Откровенно говоря, немного удивлен: отключение по току и снова перепаивать всю схему подключения в крыле к разъемам. Почему-то китайцы в дешевых ретрактах могут разместить схему с концевиками, а дорогущий Электрон по-прежнему два проводка к моторчикам тянет.
Сегодня католическое Рождество. Но настроение на праздничное: сегодня умер от ковида хороший парень, член клуба. 60. Не прививался. 4 недели назад облетывал только что купленный импеллерник, 14-го попал в больницу, все ждали, вот-вот выпишут…
Соболезную…
Последний полёт сделал…
Владимир- береги здоровье!!!
Соболезную ! Берегите все свое здоровье и пинайте тех, кто забывает это делать !
Друзья, всех с Рождеством! И да! Берегите здоровье и своих близких.
Теперь о деле. Володя, отсечка по току гораздо надежнее чем концевики. Это я говорю опираясь на свой многолетний опыт работы с актюаторами. Так вот, концевики хороши когда в цепи есть предохранители и они нормально и вовремя срабатывают. Ибо если они не сработают то горит вся система, а это полная её замена и как правило не дешовая. С отсечкой по току тоже есть заморочки, но они не ведут к глобальным разрушениям. У меня стоят и Электроны и китайцы, пока доволен двумя системами, но доверяю больше Электрону и не потому что он дороже или брендовее, просто на нем пока люфтов не появилось, как у китайца, а это дорогого стоит. Да, как вижу китайцы тоже выпускают ретракты с системой управления и отсечкой по току и стоят они тоже не копейки.
Всем удачи.
Действительно, ретракты с отсечкой по току, изготовленные в России первые два года работали прекрасно. Потом появились люфты в механизме, стал попадать песок и шасси отказались убираться в полете. Поэтому появились сомнения. Надеюсь, что на этих материал другой, исполнение более качественное. Поживем - увидим. Левое крыло готово.
…
Сегодня католическое Рождество. Но настроение на праздничное: сегодня умер от ковида хороший парень,
…
Жаль… А какие красивые классические посадки.
Сергей, он был одним из лучших пилотов в клубе. Глянь его канал на трубе, там несколько хороших видео.
Установил, распаял, изготовил новые удлинители для уборки / выпуска шасси отдельно от фюзеляжа. Работает. Ждем погоды, возможно до весны.
Вот это погода! Живут же люди!)))