Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Дело за малым - повторить все то же самое на второй консоли.
Повторил.
Что интересно - вес получился меньше - 1230 г. (напомню, у правой вес был 1309). Разница немного беспокоит, все то же самое, а больше на 79 г. ???
Все работает, вечером продемонстрирую.
Бальза, если не распределять по весу выкройки, может потом сильно удивить при взвешивании !
Кажется у тебя левый элерон из более легкой бальзы… По цвету отличается. ))))) А может законцовку не доточил. )))
Кажется у тебя левый элерон из более легкой бальзы
Нет, Саша, и там и там - это обшивка 1,5 мм, цвет чуть отличается. Думаю, что разница набежала и в каркасе - некоторые нервюры нарезаны здесь, некоторые - там, толщина одна, партии фанеры отличаются. рейки, опять же разные, и обшивка 2 мм могла нагнать, я там листы по весу не проверял.
Володя, а ты проверял распределение массы ? Положи крыло корневой нервюрой на опору, а законцовкой на весы ! Может получится, что вся разница окажется ближе к центроплану, или меньше чем при взвешивании консолей по весу !
Да, надо будет проверить. Пока занимался съемкой, даже привлек оператора - жену. При сборке обнаружилась не очень приятная конструктивная особенность модели: при убранных шасси консоли невозможно вставить в центроплан, колеса не входят! Придется придумывать удлинители кабелей шасси отдельно, чтобы можно было убрать шасси отдельно. Хотел обойтись одним разъемом на консоль, но не выйдет. Что-то никто до сих пор на это внимание не заострил.
Итак - кино:
Ноги, ноги…
Крылья, крылья…
Теперь - ХВОСТ!!!
Колёсики не маловаты ?
Конечно, просто эти есть - 100 мм. Для модели по масштабу нужны 140 мм - пока не мерил, как они встанут, возможно хватит и 125-130
например: www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
Володь, у меня 127 мм стоят, вполне уже прилично смотрятся. И ямки на полосе уже побоку, только амортизация отрабатывает. Но хочется конечно 140…))))
никто до сих пор на это внимание не заострил.
Володь, читал, читал так и не понял на чем заострить внимание? Просто у меня там все замечательно входит и выходит. Колеса 140 мм надувные ибо тоже немного гасят удары и помогают амортизаторам. Правдо да, ниши внутри чутко расширил т.е. углубил и не стесняюсь этого.
Удачи.
Правдо да, ниши внутри чутко расширил т.е. углубил
Сергей, а сделай фото фюзеляжа сбоку с отстыкованным крылом, пжлста
Володь, читал, читал так и не понял на чем заострить внимание?
Если еще раз глянуть на это фото - будет понятно, что задвинуть туда крыло с колесом невозможно:
Володь, так у Сереги там заход выбран под колесо, насколько это видно из постов ! Возьми, да распили, если там нет силовых элементов на пути ! Или можно таскать с собой сервотестер на поле !
Или можно таскать с собой сервотестер на поле !
не, это не проходит: плата управления ретрактами остается внутри
Сфоткать сейчас не могу-самолет в ангаре, а я нет. Крылья вставляю/снимаю ТОЛЬКО с выпущенными шасси и выдвенутыми щитками/закрылками. Иначе, ни-ни. Проблем по этому поводу не вижу, Саша хорошо предложил-либо сервотестер, либо ручками, а у меня пока они так и вообще в выпущенном состоянии и еще заклинены.
Волдь, если можно- механизацию шасси изнутри подробней на почту скинь. Помню ты описывал процесс, но лутше один раз увидеть. Пожалуйста. 😃
Сфоткать сейчас не могу-самолет в ангаре, а я нет. Крылья вставляю/снимаю ТОЛЬКО с выпущенными шасси и выдвенутыми щитками/закрылками. Иначе, ни-ни. Проблем по этому поводу не вижу, Саша хорошо предложил-либо сервотестер, либо ручками, а у меня пока они так и вообще в выпущенном состоянии и еще заклинены. У меня платы управления нет, только каналами приёмника, Граупнер это позволяет.
Волдь, если можно- механизацию шасси изнутри подробней на почту скинь. Помню ты описывал процесс, но лутше один раз увидеть и лутше с верху и из нутри. Пожалуйста. 😃
Сергей, написал 2 раза, очень убедительно. Поэтому отвечу здесь. Механизация шасси у меня - это самодельные ретракты, корпуса алюминиевые, к ним плата управления с отдельным питанием от 3 банок ЛиПо. Выглядит прочно, пока работает без проблем.
Если двигатели отделяются от схемы на прямую, вообще можно без сервотестера ! Достаточно подавать напряжение прямо на разъем, выходящий из консоли ! Полностью стойки выпускать не нужно, лишь на угол, не мешающий сборке ! От одной липольки думаю эти двигатели спокойно сработают, достаточно припаять провод с ответным разъемом к ней ! Это я так от безделья !😒
А как происходит отключение двигателей на этой схеме по крайним точкам ! По току ?
как происходит отключение двигателей на этой схеме по крайним точкам ! По току ?
Насколько знаю, да.
В общем, все решаемо: снял консоль, перевернул, подключил разъем обратно, убрал шасси. Лишних 2 минуты. Это я так.
Если двигатели отделяются от схемы на прямую, вообще можно без сервотестера ! Достаточно подавать напряжение прямо на разъем, выходящий из консоли !
Я так и делаю периодически. (подаю питание прямо на ретракты) Главное не забыть сразу после упирания в крайнюю точку отключить батарею) иначе моторчики сгорят. (благо на алиекспресс их навалом по 500 руб) Плата управления отключает их по току. Сами ретракты работают нормально и довольно живучи. В крайний раз я ими крепко приложился…)))
Главное не забыть
Саня, вот ты экстремал !😃 Можно и схемку простенькую собрать на отключение ! Знаешь как интересен мир электроники, лучше только самолетики !😃
А мне не очень нравиться отключение по току ! Насилие над механизмом все равно присутствует !
Знаешь как интересен мир электроники
Я в ней вообще ничего не понимаю…))))
Крылья вставляю/снимаю ТОЛЬКО с выпущенными шасси и выдвинутыми щитками/закрылками.
Сереж, а ты стабилизаторы съемные делал, или вклеил навечно?