Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Колёсики не маловаты ?
Конечно, просто эти есть - 100 мм. Для модели по масштабу нужны 140 мм - пока не мерил, как они встанут, возможно хватит и 125-130
например: www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
Володь, у меня 127 мм стоят, вполне уже прилично смотрятся. И ямки на полосе уже побоку, только амортизация отрабатывает. Но хочется конечно 140…))))
никто до сих пор на это внимание не заострил.
Володь, читал, читал так и не понял на чем заострить внимание? Просто у меня там все замечательно входит и выходит. Колеса 140 мм надувные ибо тоже немного гасят удары и помогают амортизаторам. Правдо да, ниши внутри чутко расширил т.е. углубил и не стесняюсь этого.
Удачи.
Правдо да, ниши внутри чутко расширил т.е. углубил
Сергей, а сделай фото фюзеляжа сбоку с отстыкованным крылом, пжлста
Володь, читал, читал так и не понял на чем заострить внимание?
Если еще раз глянуть на это фото - будет понятно, что задвинуть туда крыло с колесом невозможно:
Володь, так у Сереги там заход выбран под колесо, насколько это видно из постов ! Возьми, да распили, если там нет силовых элементов на пути ! Или можно таскать с собой сервотестер на поле !
Или можно таскать с собой сервотестер на поле !
не, это не проходит: плата управления ретрактами остается внутри
Сфоткать сейчас не могу-самолет в ангаре, а я нет. Крылья вставляю/снимаю ТОЛЬКО с выпущенными шасси и выдвенутыми щитками/закрылками. Иначе, ни-ни. Проблем по этому поводу не вижу, Саша хорошо предложил-либо сервотестер, либо ручками, а у меня пока они так и вообще в выпущенном состоянии и еще заклинены.
Волдь, если можно- механизацию шасси изнутри подробней на почту скинь. Помню ты описывал процесс, но лутше один раз увидеть. Пожалуйста. 😃
Сфоткать сейчас не могу-самолет в ангаре, а я нет. Крылья вставляю/снимаю ТОЛЬКО с выпущенными шасси и выдвенутыми щитками/закрылками. Иначе, ни-ни. Проблем по этому поводу не вижу, Саша хорошо предложил-либо сервотестер, либо ручками, а у меня пока они так и вообще в выпущенном состоянии и еще заклинены. У меня платы управления нет, только каналами приёмника, Граупнер это позволяет.
Волдь, если можно- механизацию шасси изнутри подробней на почту скинь. Помню ты описывал процесс, но лутше один раз увидеть и лутше с верху и из нутри. Пожалуйста. 😃
Сергей, написал 2 раза, очень убедительно. Поэтому отвечу здесь. Механизация шасси у меня - это самодельные ретракты, корпуса алюминиевые, к ним плата управления с отдельным питанием от 3 банок ЛиПо. Выглядит прочно, пока работает без проблем.
Если двигатели отделяются от схемы на прямую, вообще можно без сервотестера ! Достаточно подавать напряжение прямо на разъем, выходящий из консоли ! Полностью стойки выпускать не нужно, лишь на угол, не мешающий сборке ! От одной липольки думаю эти двигатели спокойно сработают, достаточно припаять провод с ответным разъемом к ней ! Это я так от безделья !😒
А как происходит отключение двигателей на этой схеме по крайним точкам ! По току ?
как происходит отключение двигателей на этой схеме по крайним точкам ! По току ?
Насколько знаю, да.
В общем, все решаемо: снял консоль, перевернул, подключил разъем обратно, убрал шасси. Лишних 2 минуты. Это я так.
Если двигатели отделяются от схемы на прямую, вообще можно без сервотестера ! Достаточно подавать напряжение прямо на разъем, выходящий из консоли !
Я так и делаю периодически. (подаю питание прямо на ретракты) Главное не забыть сразу после упирания в крайнюю точку отключить батарею) иначе моторчики сгорят. (благо на алиекспресс их навалом по 500 руб) Плата управления отключает их по току. Сами ретракты работают нормально и довольно живучи. В крайний раз я ими крепко приложился…)))
Главное не забыть
Саня, вот ты экстремал !😃 Можно и схемку простенькую собрать на отключение ! Знаешь как интересен мир электроники, лучше только самолетики !😃
А мне не очень нравиться отключение по току ! Насилие над механизмом все равно присутствует !
Знаешь как интересен мир электроники
Я в ней вообще ничего не понимаю…))))
Крылья вставляю/снимаю ТОЛЬКО с выпущенными шасси и выдвинутыми щитками/закрылками.
Сереж, а ты стабилизаторы съемные делал, или вклеил навечно?
Во, только сейчас добрался до компа. Володь, отвечаю. Стабилизатор у меня съемный по причине присутствия в нем серв. И еще, мне это позволило приподнять переднюю кромку на 5 мм, что чутко прикратило задирание носа при даче газа. Но, стабилизатор я не снимаю при транспортировке, лишнее это. Он там очень прекрасно живет если его не снимать.
мне это позволило приподнять переднюю кромку на 5 мм, что чутко прекратило задирание носа при даче газа.
Я чего-то не понял, ты хочешь сказать, что угол установки стабилизатора +5 мм по передней кромке, относительно проектного значения? Тогда при чем тут дача газа?
Всё, в каматозно-уставшем состоянии посты больше не пишу. Увидел вопрос и рефлекторно сриагировал.
Теперь еще раз и по порядку.
Стабилизатор съемный-это раз. Я его не снимаю и не трогаю без надобности.
Передняя кромка приподнята на 2 мм относительно проектного значения-это два. Это действо позволило увеличить разбег с нормальным отрывом хвоста и стабильным взлетом.
С дачей газа погорячился за что каюсь-это три. При даче газа на горизонтале, самалет уверенно стремится в верх, компенсирую РВ, подумываю о снятии капота и установке шайб под верхние крепления двигателя.
Уфф, как то так.
Крылья, крылья…
Теперь - ХВОСТ!!!
Итак, хвост: кабанчик руля высоты получился очень хитровыгнутым из 3 мм проволоки. На нее влез шаровой шарнир и пошла тяга в фюзеляж. Таким образом избавились от серво - 2 шт в стабилизаторах.😃
И, ведь, работает!😉:
И, собственно, как выглядит стабилизатор:
На нее влез шаровой шарнир
Владимир, а шарнир не будет ползать туда, сюда. Может как то зафиксировать?
Нет, Виталий, шарнир с трудом шел на прямую проволоку, после изгиба - там сразу начинаются радиусы, и его заклинило, ни сдвинуть, ни провернуть.