Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Знаешь как интересен мир электроники
Я в ней вообще ничего не понимаю…))))
Крылья вставляю/снимаю ТОЛЬКО с выпущенными шасси и выдвинутыми щитками/закрылками.
Сереж, а ты стабилизаторы съемные делал, или вклеил навечно?
Во, только сейчас добрался до компа. Володь, отвечаю. Стабилизатор у меня съемный по причине присутствия в нем серв. И еще, мне это позволило приподнять переднюю кромку на 5 мм, что чутко прикратило задирание носа при даче газа. Но, стабилизатор я не снимаю при транспортировке, лишнее это. Он там очень прекрасно живет если его не снимать.
мне это позволило приподнять переднюю кромку на 5 мм, что чутко прекратило задирание носа при даче газа.
Я чего-то не понял, ты хочешь сказать, что угол установки стабилизатора +5 мм по передней кромке, относительно проектного значения? Тогда при чем тут дача газа?
Всё, в каматозно-уставшем состоянии посты больше не пишу. Увидел вопрос и рефлекторно сриагировал.
Теперь еще раз и по порядку.
Стабилизатор съемный-это раз. Я его не снимаю и не трогаю без надобности.
Передняя кромка приподнята на 2 мм относительно проектного значения-это два. Это действо позволило увеличить разбег с нормальным отрывом хвоста и стабильным взлетом.
С дачей газа погорячился за что каюсь-это три. При даче газа на горизонтале, самалет уверенно стремится в верх, компенсирую РВ, подумываю о снятии капота и установке шайб под верхние крепления двигателя.
Уфф, как то так.
Крылья, крылья…
Теперь - ХВОСТ!!!
Итак, хвост: кабанчик руля высоты получился очень хитровыгнутым из 3 мм проволоки. На нее влез шаровой шарнир и пошла тяга в фюзеляж. Таким образом избавились от серво - 2 шт в стабилизаторах.😃
И, ведь, работает!😉:
И, собственно, как выглядит стабилизатор:
На нее влез шаровой шарнир
Владимир, а шарнир не будет ползать туда, сюда. Может как то зафиксировать?
Нет, Виталий, шарнир с трудом шел на прямую проволоку, после изгиба - там сразу начинаются радиусы, и его заклинило, ни сдвинуть, ни провернуть.
Владимир, а шарнир не будет ползать туда, сюда. Может как то зафиксировать?
Можно капнуть циакрина. Наверняка, предполагается что тяга имеет достаточную жесткость к прогибам при заложенных усилиях (можно дополнительную бальзовую оболочку сварганить). А осевые перекосы для шаровых шарниров безвредны.
Отлично получилось! Даже лучше чем у меня.)))))
Красиво получается. Тоже что ли Лашку построить после Яка!? Дюже самолёт красивый.
И ты туда же, что других самолётов нет что ли ?😒
И ты туда же, что других самолётов нет что ли ?😒
Саша, но нравятся мне наши истребители ВОВ. Но только Як и Ла, лучшие прототипы для изготовления моделей. МиГ и Ишачек, тоже хорошие самолёты, но проблемные.
нравятся мне наши истребители ВОВ
Да ради бога, лишь бы на КИТы не потянуло !
Да ради бога, лишь бы на КИТы не потянуло !
Не Саша, я столько не зарабатывают.)))))
Федор свой ла-7 в свободный доступ выкладывал… )))
избавились от серво - 2 шт в стабилизаторах
Но в этом варианте жесткость и точность управления рулями высоты была бы получше.
По фото конечно не понятно, но надеюсь жесткости и в этом варианте достаточно для модели такого размера.
Но в этом варианте жесткость и точность управления рулями высоты была бы получше.
Безусловно, особенно, если поставить нормальные высокие кабанчики и качалки на серво. Тут пока есть люфты, буду вклеивать на смоле скобу в рули, соответственно, стабилизаторы тоже, и будут несъемными.
стабилизаторы тоже, и будут несъемными.
а в твоем варианте по-другому никак.
Федор свой ла-7 в свободный доступ выкладывал… )))
Саша, чертежи Федора у меня есть.))) Но на такой размах я как то не готов ещё.
а в твоем варианте по-другому никак.
Ну почему же, придумать можно и здесь ! Но Володя на это не пойдет !😃
А то, что хвост легче стал, это большой плюс для таких моделей ! Вечно у них болезнь !