Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Sergej_S
vovan1972:

Я круче всех подобрал цвет.

Володь, ну если так, то почему бы не обьявить код РАЛА или еще чего там? Может процентное соотношение, что к чему. А то я крутой, я крутой! 😛 Оно конечно радует, крутизна эта, но инфой то делиться надо. Или я не прав? 😃
Владимир, зачетная работа, молодец. Когда придет время и ты покрасиш свою модель, то увидеш, что это совсем другое дело и совсем другие тектальные ощущения.

vovan1972
Sergej_S:

Володь, ну если так, то почему бы не обьявить код РАЛА или еще чего там? Может процентное соотношение, что к чему. А то я крутой, я крутой! 😛 Оно конечно радует, крутизна эта, но инфой то делиться надо. Или я не прав? 😃
Владимир, зачетная работа, молодец. Когда придет время и ты покрасиш свою модель, то увидеш, что это совсем другое дело и совсем другие тектальные ощущения.

Что такое РАЛ? Могу спросить у девушки коллористки которая мешала краски.
Мордочка красная вроде узкая полоса…или я ошибаюсь?

vlad_den
vovan1972:

Мордочка красная вроде узкая полоса…или я ошибаюсь?

По-моему - нормально (пост 366). Там еще 2 полоски серебристые будут, но потом.

Horizont

Тогда на капоте радиус не тот ? Красная полоса начинается от него !

vlad_den

Я по пушечным портам ориентировался. Но, если по монинскому Ла-7 смотреть, то да, пошире надо. Пущу еще полоску красную 15 мм.

75777
vlad_den:

Ну так, близко…

Владимир, тут судя по всему, косяк художника, в реале первая металлическая лента здесь

vlad_den:

Но, если по монинскому Ла-7 смотреть, то да, пошире надо.

намного дальше от носа. Ну ,и соответственно, граница красного цвета дальше

Sergej_S
vovan1972:

Что такое РАЛ?

RAL — немецкий цветовой стандарт, разработанный в 1927 году Государственным комитетом по условиям поставок (нем. Reichsausschuß für Lieferbedingungen und Gütesicherung) по просьбе производителей лакокрасочной продукции. А если проще, то цветовая политра с номерами по которым и подбирают краски в магазине. Есть и другие политры и обозначения VAG например или еще какие, но это не меняет сути. Лутше конечно спросить у девушки что мешала, она то должна знать, чего она там намешала.

vlad_den

Получается, что мотор ДЛЕ-55 под капот не лезет. Резать приходится не только под выхлоп и свечу, но и под оребрение головы. Зато охлаждение лучше будет…

vlad_den

Сложил то, что получилось. Прикинул ЦТ, в нос надо добавлять. Засунул 790 г кусок свинца, получилось 20 - 22% САХ примерно. Взвесил вместе с акками - их аж 3 шт: Энелоп 5 В - на зажигание, 1500 ЛиПо 2 банки - на борт (будет ВЕС 6В), и 1500 ЛиПо - 3 банки на шасси. Еще нет серво газа, бака, приемника, выключателей, разводки кабелей и топливопроводов. Получилось 8490 г.
Ну и выкатил во двор на первую фото-сессию:

Есть новый копийный кок - очень красивый, но на обкатку поставил старенький 105 мм - поначалу стартером хочу заводить.

pilot43

Наверное имеет смысл ниши шасси хорошенько лаком покрыть и покрасить. Выхлоп туда лететь будет.

vlad_den

Вообще-то хорошо бы их закрыть, мне понравилось, как на джетах - один “коллега” выполнил. С фото начинки…

vlad_den
pilot43:

Выхлоп туда лететь будет.

К мотору дали еще фторопластовую трубку на выхлоп. Не знаю, нужно ли вешать, если да, какой длины? - можно подрезать.

Airliner-rc

Володя, поздравляю. Красивый самолет получается.
Вот только немного переживаю за стойки шасси: для 10ти килограммового самолета какие то тонюсенькие они (выглядят так).

vlad_den
Airliner-rc:

Вот только немного переживаю за стойки шасси: для 10ти килограммового самолета какие то тонюсенькие они (выглядят так).

Да, выглядят малость не солидно. Но точеные из дюраля в Твери - снаружи 14 мм, стенки 1,5, внутренняя стойка 10,8. Должны выдерживать! А для солидности - щитки будут

Насчет выхлопа, как думаешь, стоит удлинять, или что так, что этак - все равно зас…ет?

ДедЮз
vlad_den:

Да, выглядят малость не солидно. Но точеные из дюраля в Твери - снаружи 14 мм, стенки 1,5, внутренняя стойка 10,8. Должны выдерживать! А для солидности - щитки будут

Главное, аккуратно сажать и на кочки не нарываться. Жесткий стержень 10,8 в трубке, как раз и создает концентратор при поперечных нагрузках. Володя, у нас на бензиновых, ребята с успехом используют алюм. сильфоны от холодильных установок. У вас. наверняка найдутся, легкие легко гнуться и стыкуются через тефлоновые муфты.

17 days later
vlad_den

В субботу вывез на поле. После часовой возни с мотором плюнул и бросил, так и не завели. Расстроился и даже фото на поле не сделал. Сегодня ко мне приехал коллега-моделист, у которого поболее опыта возни с бензиновыми движками. И все-таки завели! Ура! Долго тарахтеть не дали, сосед старик - после обеда завалился спать. Но пол-бака съел. Теперь ищу и исправляю вылезшие от вибрации косяки!

vlad_den

Сегодня выехали на поле на обкатку:

Завелись:

В компании старшего товарища:

В общем - обкатали!
Далее, хотя и стыдно, сознаюсь в собственном разгильдяйстве: питание борта - 4-х энелоп 2200. С прошлого хрен знает когда - не заряжал и не проверял. К середине обкатки самолет вдруг задвигал рулями, пытаясь встать в файл-сейф и заглох. Борт таки сел. Подали питания на зажигалку напрямую от 2 С Липо, и докатали. Если будет погода, завтра, может быть…

Fedia

Какой полётный вес получился ?

vlad_den

Без топлива 8375.

Наш ведущий пилот- инструктор - испытатель заметил, что самолет легкий. Мне так не кажется! На моторе лежит кусок свинца 800 г. Центровка получилась около 23% САХ.