Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Володя, мои искренние поздравления!!!
Слетал собственноручно! От самолета позитивные ощущения, ни малейшей склонности к срыву, летит устойчиво на небольшой скорости. Помучились с запуском опять, переливает, три раза выкручивал и продувал свечу, вся в бензине. В конце концов после часа мытарств завелся. Завелся без подсоса. Может его изначально надо дергать, не задвигая заслонку? Что посоветуете?
Ребята видео сняли:
Владимир Авиапарк уже большой , нужно уже про поездку на Большие Гуси 3 думать )))))))
Поздравляю !
Владимир примите и от меня поздравления,замечательный самолет у вас получился,адекватный и послушный судя по видео.Удачных вам полетов!
Не хочет вставать на колеса… Поздравляю. Здорово.
Володя, это еще один успех, значимый успех. Ты большой молодец, довел до летного состояния очередную модель и научил ее хорошо летать. Мои поздравления!!!
Владимир, поздравляю!
Ты один из немногих плодовитых и позитивных людей на форуме! Очень рад за тебя, за твою очередную победу и желаю дальнейших успехов.
Венгерская природа подарила нам замечательный день “бабьей осени”. +20 градусов, легкий ветерок по полосе, грех было не воспользоваться. Устроили “местный слет” военных самолетов.
Общее видео:
И отдельно - взлет и полет Ла-7:
Посадка:
Еще слетали парой со “штукой”, тоже обещали выложить фильм.
Самолет ведет себя в полете прекрасно, никаких сложностей для пилота. Можно смело снижать посадочную скорость без опасений свалиться. Отличная модель для слетов, показательных полетов!
Планирую дополнить оборудованием кабины (простейшим, без претензий на копию), пилотом, - возможно, что все-таки заменю трубу в крыле на карбон.
Коротенькое:
Взлёт понравился.естественный.как и надо.
Коротенькое:
Очень хорошо “угадали” с плоскостями, углами и центровкой! Браво!
По поводу поведения самолета могу отметить - что, собственно уже писал, - есть проблема с углами установки стабилизатора. Для ровного полета руль высоты заметно отклонен вниз. Но самолет не срывной, легко летит на малой скорости, послушен. По моему мнению - важно не перетяжелить модель, можно до облета не фиксировать на клей стабилизатор, чтобы определить оптимальный угол установки. Могу сказать, что других проблем с аэродинамикой не заметил. Совершенно комфортно летит! Один из самых послушных самолетов в моей (небогатой) практике! Даже при излишнем замедлении (отметили коллеги со стороны) не свалился, посадка вполне нормальная.
По сравнению с моделью Ла-7 от ЕСМ - разница огромная - там каждый взлет, каждая посадка - нервы и холодный пот, того и глядишь сорвется или скозлит. Тут - ничего подобного! По облету уже было видно - там не обошлось без “среднего ремонта” на 5-й секунде, этот самолет послушно пошел на взлет.
Если у кого-то возникают вопросы по постройке и облету этой модели, постараюсь ответить в меру своей невысокой квалификации. В том числе - коллегам с других форумов.
По поводу поведения самолета могу отметить - что, собственно уже писал, - есть проблема с углами установки стабилизатора. Для ровного полета руль высоты заметно отклонен вниз. Но самолет не срывной, легко летит на малой скорости, послушен. По моему мнению - важно не перетяжелить модель, можно до облета не фиксировать на клей стабилизатор, чтобы определить оптимальный угол установки. Могу сказать, что других проблем с аэродинамикой не заметил. Совершенно комфортно летит! Один из самых послушных самолетов в моей (небогатой) практике! Даже при излишнем замедлении (отметили коллеги со стороны) не свалился, посадка вполне нормальная.
По сравнению с моделью Ла-7 от ЕСМ - разница огромная - там каждый взлет, каждая посадка - нервы и холодный пот, того и глядишь сорвется или скозлит. Тут - ничего подобного! По облету уже было видно - там не обошлось без “среднего ремонта” на 5-й секунде, этот самолет послушно пошел на взлет.
Если у кого-то возникают вопросы по постройке и облету этой модели, постараюсь ответить в меру своей невысокой квалификации. В том числе - коллегам с других форумов.
Вектором тяги не пробовали бороться с кабрирующими тенденциями? Всего 1…1,5 градуса. То, что он на любой скорости хорош, говорит об удачной деградации и в целом об аэродинамике планера. Реакцию самолета на тягу, лучше тягой и исправлять.
Нет, Иосиф, он, к сожалению, и без тяги вверх лезет. Выкос оси двигателя вниз около 2,5 градусов, так что налицо некая ошибка в установке стабилизатора.
Владимир , вопрос такой , когда самолёт отримирован , за исключением эстетического момента наклона РВ вниз , есть отрицательные моменты этого положения РВ ?
У меня на большинстве моделей РВ смотрит в низ и это , лично меня совершенно не смущает .
Владимир , вопрос такой , когда самолёт отримирован , за исключением эстетического момента наклона РВ вниз , есть отрицательные моменты этого положения РВ ?
Нет, серьезных проблем не заметил. Но некрасиво же!😉
Нет, серьезных проблем не заметил. Но некрасиво же!
СПАСИБО !
Тогда у меня вопрос, какой винт у вас стоит? При облете с винтом 23х8, до исправления угла стабилизатора, у меня сильно лез в верх, после замены на 23х10 тенденция уменьшилась. Может кому и покажется ерестью, но мне помогло. Триммер несколько уменьшил. Сейчас триммер в нуле.
Удачи.
Сергей, у нас с тобой моторы разные. У меня, не забудь, ДЛЕ-55.
Винт 22х10, деревянный “Граупнер”. В перспективе хочу поменять на 3 лопасти 21х12. Кстати, что думаете по этому поводу, коллеги?
Конечно надо , я даже знаю кто его сделает ))))))
В перспективе хочу поменять на 3 лопасти 21х12. Кстати, что думаете по этому поводу, коллеги?
😃
Но только 20х12. У меня где-то была таблица соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов там размер - 2 а шаг +2.