Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Тада у меня она - пултрузия
Володя, как не крути, все и вертится вокруг композитов, без них можно, но с ними интересней ! Освоишь, счастливым будешь ! Осваивай, крути пеналы сам ! Подумаешь, на неделю дольше самолет делать будешь !
пултрузия
Какая же у нее стенка при таком диаметре ? Их обычно заведомо толстостенными делают !
Володя, как не крути, все и вертится вокруг композитов, без них можно, но с ними интересней !
Вот и я говорю… Затянуть самолет стеклом не на много сложнее чем пленкой… Возни да, побольше…
Саня, потерпи, мы еще про трубки не закончили, всего две страницы !😃
Тада у меня она - пултрузия
всё нормально.
Это не надолго.
Я тоже так считаю!На Пешке,по проекту две трубы!!!Без пенала.Пеналов я делал два.Думал,что один не получился,но полежав неделю он набрал жесткость.В итоге я протянул трубу через весь центроплан в пенале.В консолях тоже пеналы.Некоторые стрингеры сделал березовые.Добавлял и стрингеры и рейки вдоль фюза.На мой взгляд хлипенько было.Мотогондолы вообще сделал из стеклотексталита!
.Мотогондолы вообще сделал из стеклотексталита!
Олег наверно мотораму в мотогондоле?
Очень грамотно.высокая надёжность.
Главное не забывать что строится самолёт , а не танк ! ))))))))))))
lh3.googleusercontent.com/agdrEK3R2b5B9bQZMdf83Spa… lh3.googleusercontent.com/HQ738wg6M1Zl5beyQoFQ4Wi5… Фёдор!Вы сделали огромную работу,но моё мнение однозначно.Моторы оторвали-бы эту мотораму,а шасси вырвало-бы при первой посадке!Тоже самое с центропланом.Сегодня взвешивал-центроплан в сборе 7,5кг.Не танк!
А если всё таки строится танк , то следует быть готовым ко всем неприятным вытекающим последствиям !
lh3.googleusercontent.com/agdrEK3R2b5B9bQZMdf83Spa… lh3.googleusercontent.com/HQ738wg6M1Zl5beyQoFQ4Wi5… Фёдор!Вы сделали огромную работу,но моё мнение однозначно.Моторы оторвали-бы эту мотораму,а шасси вырвало-бы при первой посадке!Тоже самое с центропланом.Сегодня взвешивал-центроплан в сборе 7,5кг.Не танк!
На фото фанерная моторама выглядит вполне жизнеспособной. Конструктивно не отличается от подобных узлов на любой другой модели. Да и двигатели небольшого объёма не создадут больших нагрузок. Насчёт шасси судить не буду - этого узла почти не видно.
Олег, один вопрос: центроплан в сборе - это что конкретно? У меня весь Ту-16 сейчас всего 7кг весит.
Вы делаете самолёты,мы переделываем их в танки,так-как при поломке в дураках останемся мы.Вы один умник,а мы так…Если-бы я был один,я задумался-бы!А так я делал то,что делали до меня,и делают после.Доделывают,дорабатывают,переделывают.Эти люди моделисты,и как у меня,у них нет на Вас обид.Но они не глупее Вас.
На фото фанерная моторама выглядит вполне жизнеспособной
так кажется.Когда я её собрал стало ясно,что она жидкая,одноразовая.
Олег, один вопрос: центроплан в сборе
то и есть все что полетит,только без топлива
Вы делаете самолёты,мы переделываем их в танки,так-как при поломке в дураках останемся мы.Вы один умник,а мы так…Если-бы я был один,я задумался-бы!А так я делал то,что делали до меня,и делают после.Доделывают,дорабатывают,переделывают.Эти люди моделисты,и как у меня,у них нет на Вас обид.Но они не глупее Вас.
так кажется.Когда я её собрал стало ясно,что она жидкая,одноразовая.
то и есть все что полетит,только без топлива
Всё, что полетит, только без топлива называется планер. Центроплан в твоем случае - часть крыла от внешней стороны левой мотогондолы до внешней стороны правой.
Вова!Не ужели не ясно о чём я говорю.Фюзеляж без консолей и стабилизатора.
Ёпть, я человек армейский, намёков не секу. Что написано - то и прочитал.
😃
На фото фанерная моторама выглядит вполне жизнеспособной.
напрягли только прямые углы в боковых окнах облегчения - их бы скруглить…
Эти вырезы можно было вообще не делать ! В основном на мотораме их стоит делать, чтобы при ударе она сложилась, приняв все на себя и уменьшить ход разрушения дальше ! В двухмоторном варианте это уже не важно !
В двухмоторном варианте это уже не важно !
Вот это то,чем я руководствовался!Иначе он отвалился-бы при первом запуске…
Эти вырезы можно было вообще не делать ! В основном на мотораме их стоит делать, чтобы при ударе она сложилась, приняв все на себя и уменьшить ход разрушения дальше ! В двухмоторном варианте это уже не важно !
В корне не верное рассуждение.
Самолеты строятся не для падений и столкновений, а для полетов.
Вот в автомобилях при проектировании даже бампера предусматривают, не говоря уже о подушках безопасности и зонах деформации. А в самолетах почему то ни бамперов ни эирбэгов 😃