Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
А не проще ли фильтровать топливо при заправке и не надо будет городить “огород” с керамикой,войлоком и прочей составляющей. Просто тяжелый топливоприемник и все.
Я, собственно, так и планирую.
Почти готов, как будто и не было ничего!😉
Цвета этот телефон исказил, вовсе не такой светлый и розовый. 😃
А не проще ли фильтровать топливо при заправке и не надо будет городить “огород” с керамикой,войлоком и прочей составляющей. Просто тяжелый топливоприемник и все.
Обязательно фетровый ,как тут пишут фильтр, хотя он пеногаситель, все верно бак пустой- мотор работает. , Есть еще и такие, что внутри стоит сеточка. Да и в карбюраторе сеточка есть . Всегда не помешает ее посмотреть, один винт и Вы у сеточки перед дозирующей иглой.
Цвета этот телефон исказил, вовсе не такой светлый и розовый.
Вот! Именно таким мы его и запомним, светлым и розовым, белым и пушистым, а не брутальным. Шутка! Володя, я же говорил, я верил, ты его обязательно введеш в строй. Очень, очень рад за тебя и самолет. Летайте оба в своё удовольствие, на радость нам, на зло врагам. Фильтруй топливо и всё будет отлично. Удачи и мягких посадок.
Даже не сомневались ! У меня потом к вам с Серегой куча вопросов будет по вонючкам !
Вчера самолет вывез на поле. Летать у нас по-прежнему нельзя, но двигатель завел. Завелся не то чтобы с пол-тыка, но вполне нормально. Прогрел, погонял на разных оборотах, все хорошо. Можно лететь, планирую в следующие выходные, если погода позволит. Конечно, на дальнем поле. Еще надо было привести в порядок шасси, было немного подогнуто. Дома собрал, сфотографировал:
По совету коллег купил такой пропеллер: www.pelikandaniel.com/air/?sec=product&id=82517&ln…
Выглядит симпатично, легче чем “Граупнер”, не понял, это хорошо или плохо. У кого-нибудь был опыт с таким?
У кого-нибудь был опыт с таким?
У меня был такой, вполне себе нормальный винт. Особой разницы не заметил, может потому что не гурман в этом деле. Был и Граупнер и SAIL и Фокс и другие.
Легче по массе или по сопротивлению вращения имеется в виду?
Люблю когда мотор загружен. Что бы на пикировании разгружался мотор ( по звуку) но не уходил в разнос.Тогда и настраивается хорошо и работает адекватно.(резкий переход в полете на холостые и переходные, с легким практически невозможно избавиться от просеров на малых оборотах). Понял это когда столкнулся с винтами мудренной конструкции с соседнего города. На брендовых такого не будет, но по полету самолета будет понятно сразу по поведению самолета при разгоне и вертикали. Зависит от веса и прототипа самолета.
Для лашки" граупнер" мне кажется лучше понравиться должен .
Для лашки" граупнер" мне кажется лучше понравиться должен .
Согласен, Фокси более спортивный, для более обтекаемых капотов. А эти “лопаты” Лавочкину в самый раз. Он ими хорошо воздух гребет.
Володя, с Днем Рождения тебя ! Во первых, крепкого здоровья тебе и всем родным. Во вторых, красивых взлетов твоим самолетам и таких же приземлений ! В третьих, мы хотим новых самолетов от тебя видеть на долгие, долгие годы ! Будь здоров в общем и удачи тебе во всем и всегда !
С днем рожденья . Здоровья, долгих лет жизни.
Присоединяюсь к поздравлениям: здоровья, долгих лет, новых проектов, успехов, вдохновения и удачи!
Володя, С Днем Рождения! Крепкого здоровья, вдохновения, сил и удачи в реализации твоих новых проектов, летного долголетия не только в моделизме, но и в жизни во всем и со всеми!
Владимир, поздравляю с Днем Рождения!
Желаю тебе хорошего настроения, замечательных полетов, крепкого здоровья!
Володя поздравляю с днем рождения.
Ну так мирного неба имениннику, встречного ветра на взлетке, мягких посадок, здоровья и финансовой возможности добраться на наш чемпионат!!!
Спасибо, ребята, очень приятно получить ваши поздравления! Пока добраться на Чемпионат во время этого вируса и технически невозможно!
Володя, дружище.
Хоть и с опозданием, но все же категорически поздравляю с Днем Рождения.
Желаю неугасаемого энтузиазма в нашем авиамодельном деле, наличия всех необходимых для этого возможностей 😃 ну и конечно же здоровья!
Хотел пожелать еще и побед наших в этом сезоне, но блин опять не едут и что-то бормочат на счет следующего сезона и нового техрегламента. Будем ждать 😃
Еще раз поздравляю! Надеюсь еще не раз свидимся.
Владимир! С днем рождения! Здоровья и благополучия!
Присоеденяюсь к выше сказанному всеми коллегами в адрес Володи и добавлю от себя-удачи и мягких посадок.
Есть хорошая новость для “Лавочкина”: у нас на поле разрешили полеты бензиновых моделей. К сожалению, завтра плохая погода, сильный ветер, холодный фронт, так что полеты не планируем. А через неделю можно попробовать. Все новомодные электро-игрушки в сторонку, и вперед на Ла-7.
Сережа, как у тебя расследование дефекта передатчика?
Обгрейдил передатчик, пока всё стабильно, но пуганная ворона и куста боится. Сеичас тестирую, а позже видно будет. Передотчик с холом, внутри чисто, короче пока на все смотрю настороженно и в любой момент готов к нештатным ситуациям. 😃
То есть был программный сбой?
Знаешь, Владимир, я столько сталкивался с этими самыми сбоями и с человечиским фактором, что уже не берусь утверждать на верняка. Скажу одно, калибровка штука тонкая и капризная,обгрейды тоже не панацея но иногда мозги электронике прочищают и ставят на место. Но в нашем мото-техническом деле ухо надо держать в остро.