Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Володя поздравляю с днем рождения.
Ну так мирного неба имениннику, встречного ветра на взлетке, мягких посадок, здоровья и финансовой возможности добраться на наш чемпионат!!!
Спасибо, ребята, очень приятно получить ваши поздравления! Пока добраться на Чемпионат во время этого вируса и технически невозможно!
Володя, дружище.
Хоть и с опозданием, но все же категорически поздравляю с Днем Рождения.
Желаю неугасаемого энтузиазма в нашем авиамодельном деле, наличия всех необходимых для этого возможностей 😃 ну и конечно же здоровья!
Хотел пожелать еще и побед наших в этом сезоне, но блин опять не едут и что-то бормочат на счет следующего сезона и нового техрегламента. Будем ждать 😃
Еще раз поздравляю! Надеюсь еще не раз свидимся.
Владимир! С днем рождения! Здоровья и благополучия!
Присоеденяюсь к выше сказанному всеми коллегами в адрес Володи и добавлю от себя-удачи и мягких посадок.
Есть хорошая новость для “Лавочкина”: у нас на поле разрешили полеты бензиновых моделей. К сожалению, завтра плохая погода, сильный ветер, холодный фронт, так что полеты не планируем. А через неделю можно попробовать. Все новомодные электро-игрушки в сторонку, и вперед на Ла-7.
Сережа, как у тебя расследование дефекта передатчика?
Обгрейдил передатчик, пока всё стабильно, но пуганная ворона и куста боится. Сеичас тестирую, а позже видно будет. Передотчик с холом, внутри чисто, короче пока на все смотрю настороженно и в любой момент готов к нештатным ситуациям. 😃
То есть был программный сбой?
Знаешь, Владимир, я столько сталкивался с этими самыми сбоями и с человечиским фактором, что уже не берусь утверждать на верняка. Скажу одно, калибровка штука тонкая и капризная,обгрейды тоже не панацея но иногда мозги электронике прочищают и ставят на место. Но в нашем мото-техническом деле ухо надо держать в остро.
Ни разу не наталкивался на программный сбой в передатчике. Пока. Но передатчики были только JR и Futaba
Да, я тоже хотел сказать, что с Футабой проблем не отмечено.
И все таки Серега, ( Да простит меня Володя за флуд) твоей аппаратуре надо отдать должное, из всех вариантов, чем она тебе могла нагадить, она выбрала практически безобидный - это канал газа !😒
Ни разу, на своих отстойных передатчиках не ловил этот ваш программный сбой,( тьфу,тьфу,тьфу) наверное там просто сбиваться не чему !😃 Как вариант можно посмотреть новые прошивки для твоей аппы, возможно они есть ! Но это может быть и приемник и серва !
Но это может быть и приемник и серва !
Нет, Саш, Сергей в теме про Дуглас написал, что глюк повторился на другой модели, причем электро. Так что точно, передатчик.
А, ну да ! А можно на этом бренде назначать какой либо канал определенному стику ? Если канал газа назначит на другой стик, наверное можно будет проверить программный сбой . Хотя не думаю, что на таком “умном” устройстве, что то может выпендриваться программно ! Я бы прошелся по проводам, пайке, разъемам ! Еще раз извините за болтовню !😇
Так, после прошивки пока всё без сбоев, проверял на всех имеющихся самолетах, как электро так и ДВС ах. В частности запустил и долго гонял Дугласа, всё работает как часы. Видимо прикол про фазу Марса имел хоть маленький но смысл 😃 и я еще не сбрасываю со сщитов человеческий фактор 😎, может и у меня в мозгу глюкнуло, всётаки жара, громкая музыка напряжение и ответственность сделали свое черное дело.
И в заключение, обещаю, что если что то выяснится, то обязательно сообщю об этом 😉, а иначе как же.
Совершил ПОСТУПОК: заказал саиту ФГ-60. Очень хотелось. С прошлым бензиновым ДЛЕ надоело мучиться, то он не заводится, то глохнет на холостых, то не держит максимум. Наверное сам виноват, что не умею толком настроить, но уж очень нравится и вид и звук трех цилиндров и четырех тактов. На следующей неделе придет, буду монтировать.
Володя, поздравляю. Готов поделиться небольшим опытом эксплуатации. Если будут вопросы. И еще. Выполнил рекомендации производителя и закупил масло ML-200.
Остался очень доволен.
Спасибо, Игорь! Наверняка вопросы будут. По маслу - мне парень, который на МОКИ работает советовал такое:
FUCHS TITAN 2T 100 S
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для двухтактных двигателей, работающих как на готовой смеси масла и топлива, так и с раздельной системой смазки.
Цвет продукта: синий
А Клотц в Венгрии нет, надо заказывать за бешеные деньги.
Володя привет! Поздравляю с покупкой, звук теперь будет класс!, По маслу полностью поддерживаю, только синтетика…
Пришел. Выглядит игрушкой! Свечки маленькие, карбюратор несерьезный, воздушной заслонки нету, вообще ничего непонятно.
Игорь, сразу вопросы:
- можно ли разместить на боку? То есть первый цилиндр горизонтально? У меня так родная моторама расположена. Или придется переделывать.
- Ты использовал родные стойки крепления, или менял?
- обкатка. Сколько обкатывал, обязателен ли стенд, или на самолете?