Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Обгрейдил передатчик, пока всё стабильно, но пуганная ворона и куста боится. Сеичас тестирую, а позже видно будет. Передотчик с холом, внутри чисто, короче пока на все смотрю настороженно и в любой момент готов к нештатным ситуациям. 😃
То есть был программный сбой?
Знаешь, Владимир, я столько сталкивался с этими самыми сбоями и с человечиским фактором, что уже не берусь утверждать на верняка. Скажу одно, калибровка штука тонкая и капризная,обгрейды тоже не панацея но иногда мозги электронике прочищают и ставят на место. Но в нашем мото-техническом деле ухо надо держать в остро.
Ни разу не наталкивался на программный сбой в передатчике. Пока. Но передатчики были только JR и Futaba
Да, я тоже хотел сказать, что с Футабой проблем не отмечено.
И все таки Серега, ( Да простит меня Володя за флуд) твоей аппаратуре надо отдать должное, из всех вариантов, чем она тебе могла нагадить, она выбрала практически безобидный - это канал газа !😒
Ни разу, на своих отстойных передатчиках не ловил этот ваш программный сбой,( тьфу,тьфу,тьфу) наверное там просто сбиваться не чему !😃 Как вариант можно посмотреть новые прошивки для твоей аппы, возможно они есть ! Но это может быть и приемник и серва !
Но это может быть и приемник и серва !
Нет, Саш, Сергей в теме про Дуглас написал, что глюк повторился на другой модели, причем электро. Так что точно, передатчик.
А, ну да ! А можно на этом бренде назначать какой либо канал определенному стику ? Если канал газа назначит на другой стик, наверное можно будет проверить программный сбой . Хотя не думаю, что на таком “умном” устройстве, что то может выпендриваться программно ! Я бы прошелся по проводам, пайке, разъемам ! Еще раз извините за болтовню !😇
Так, после прошивки пока всё без сбоев, проверял на всех имеющихся самолетах, как электро так и ДВС ах. В частности запустил и долго гонял Дугласа, всё работает как часы. Видимо прикол про фазу Марса имел хоть маленький но смысл 😃 и я еще не сбрасываю со сщитов человеческий фактор 😎, может и у меня в мозгу глюкнуло, всётаки жара, громкая музыка напряжение и ответственность сделали свое черное дело.
И в заключение, обещаю, что если что то выяснится, то обязательно сообщю об этом 😉, а иначе как же.
Совершил ПОСТУПОК: заказал саиту ФГ-60. Очень хотелось. С прошлым бензиновым ДЛЕ надоело мучиться, то он не заводится, то глохнет на холостых, то не держит максимум. Наверное сам виноват, что не умею толком настроить, но уж очень нравится и вид и звук трех цилиндров и четырех тактов. На следующей неделе придет, буду монтировать.
Володя, поздравляю. Готов поделиться небольшим опытом эксплуатации. Если будут вопросы. И еще. Выполнил рекомендации производителя и закупил масло ML-200.
Остался очень доволен.
Спасибо, Игорь! Наверняка вопросы будут. По маслу - мне парень, который на МОКИ работает советовал такое:
FUCHS TITAN 2T 100 S
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для двухтактных двигателей, работающих как на готовой смеси масла и топлива, так и с раздельной системой смазки.
Цвет продукта: синий
А Клотц в Венгрии нет, надо заказывать за бешеные деньги.
Володя привет! Поздравляю с покупкой, звук теперь будет класс!, По маслу полностью поддерживаю, только синтетика…
Пришел. Выглядит игрушкой! Свечки маленькие, карбюратор несерьезный, воздушной заслонки нету, вообще ничего непонятно.
Игорь, сразу вопросы:
- можно ли разместить на боку? То есть первый цилиндр горизонтально? У меня так родная моторама расположена. Или придется переделывать.
- Ты использовал родные стойки крепления, или менял?
- обкатка. Сколько обкатывал, обязателен ли стенд, или на самолете?
Володя, привет! Торжественный момент.
Выглядит игрушкой! Свечки маленькие, карбюратор несерьезный, воздушной заслонки нету, вообще ничего непонятно.
Ну нет, это первое впечатление. Вполне серьезная машина. начнешь эксплуатировать, я думаю, понравиться. Все толково сделано, по японски. Но есть свои особенности. По пиковой мощности меньше аналогичных двухтактников, но с гораздо большим крутящим моментом на средних оборотах. Поэтому с винтами шагом 8 работает не очень.
можно ли разместить на боку? То есть первый цилиндр горизонтально? У меня так родная моторама расположена. Или придется переделывать.
- Ты использовал родные стойки крепления, или менял?
- обкатка. Сколько обкатывал, обязателен ли стенд, или на самолете?
- По поводу установки. Изучил зарубежные форумы. Некоторые оригиналы пытались ставить как-то не так, но общий посыл такой-ставьте как нарисовано в инструкции, не будет проблем с регулировкой и смазкой внутренних частей в процессе работы двигателя. Да и гарантия… Первый цилиндр- только вверх. Так нарисовано в инструкции.
- Стойки использовал родные. Они мне как раз по размеру.уменьшить можно подрезанием, а увеличить: или выточить другие, или фанерные подставочки на мотораме приклеить…
- Обкатывал без фанатизма. 2 бака. токмо ради ознакомления с конструкцией. Освоение приемов запуска. Потренировался регулировке клапанов и их контролю после отработки двух баков топлива.
Сделал небольшой стенд на табуретке. Так удобней. Где -то есть небольшой видосик -двигатель на обкатке. Найду-скину.
И еще. На немецком форуме есть по этому двигателю отличная тема. Я оттуда многое почерпнул толкового. В том числе и по регулировке. Почитай перед запуском.
На немецком форуме есть по этому двигателю отличная тема. Я оттуда многое почерпнул толкового. В том числе и по регулировке. Почитай перед запуском.
Спасибо! Ссылку пришли, пожалуйста.
Спасибо! Ссылку пришли, пожалуйста.
Сейчас поищу немецкий.
Потренировался регулировке клапанов и их контролю после отработки двух баков топлива.
То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?
То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?
Перед первым запуском я клапана не регулировал. С завода все идет отрегулированным. Я только снял крышки клапанов, поставил каждый из цилиндров в ВМТ, подергал коромысла, убедился , что зазоры есть. Чисто из своего опыта понял, что десяточка зазора там есть, через шприц с иголкой смазал оси коромысел и накапал на направляющие клапанов. А то неизвестно сколько времени двигатель путешествовал от производителя к покупателю. У меня было все довольно сухо. Ну а после обкатки уже еще раз перепроверил и выставил зазор по 8 соток. Ну можно и 0,1 мм. как рекомендует производитель.
Для начала запломбирую ненужные отверстия в капоте, оставшиеся от двухтактника.
Но сегодня - завтра прекрасная погода - плюс 15 и без ветра. Поэтому изготовление стенда для обкатки отложено на следующую неделю. Надо летать.
поставил каждый из цилиндров в ВМТ
Сразу вопрос: как ставил? Свечки выкручивал?
И еще: там 2 микроштуцера. Один в камеру коленвала - для смазки, как я понял, написано, перед первым пуском залить 15 мл масла, второй в районе передних подшипников, туда тоже масло лить, или это только дренаж? И их можно оставить открытыми?