Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Володя привет! Поздравляю с покупкой, звук теперь будет класс!, По маслу полностью поддерживаю, только синтетика…
Пришел. Выглядит игрушкой! Свечки маленькие, карбюратор несерьезный, воздушной заслонки нету, вообще ничего непонятно.
Игорь, сразу вопросы:
- можно ли разместить на боку? То есть первый цилиндр горизонтально? У меня так родная моторама расположена. Или придется переделывать.
- Ты использовал родные стойки крепления, или менял?
- обкатка. Сколько обкатывал, обязателен ли стенд, или на самолете?
Володя, привет! Торжественный момент.
Выглядит игрушкой! Свечки маленькие, карбюратор несерьезный, воздушной заслонки нету, вообще ничего непонятно.
Ну нет, это первое впечатление. Вполне серьезная машина. начнешь эксплуатировать, я думаю, понравиться. Все толково сделано, по японски. Но есть свои особенности. По пиковой мощности меньше аналогичных двухтактников, но с гораздо большим крутящим моментом на средних оборотах. Поэтому с винтами шагом 8 работает не очень.
можно ли разместить на боку? То есть первый цилиндр горизонтально? У меня так родная моторама расположена. Или придется переделывать.
- Ты использовал родные стойки крепления, или менял?
- обкатка. Сколько обкатывал, обязателен ли стенд, или на самолете?
- По поводу установки. Изучил зарубежные форумы. Некоторые оригиналы пытались ставить как-то не так, но общий посыл такой-ставьте как нарисовано в инструкции, не будет проблем с регулировкой и смазкой внутренних частей в процессе работы двигателя. Да и гарантия… Первый цилиндр- только вверх. Так нарисовано в инструкции.
- Стойки использовал родные. Они мне как раз по размеру.уменьшить можно подрезанием, а увеличить: или выточить другие, или фанерные подставочки на мотораме приклеить…
- Обкатывал без фанатизма. 2 бака. токмо ради ознакомления с конструкцией. Освоение приемов запуска. Потренировался регулировке клапанов и их контролю после отработки двух баков топлива.
Сделал небольшой стенд на табуретке. Так удобней. Где -то есть небольшой видосик -двигатель на обкатке. Найду-скину.
И еще. На немецком форуме есть по этому двигателю отличная тема. Я оттуда многое почерпнул толкового. В том числе и по регулировке. Почитай перед запуском.
На немецком форуме есть по этому двигателю отличная тема. Я оттуда многое почерпнул толкового. В том числе и по регулировке. Почитай перед запуском.
Спасибо! Ссылку пришли, пожалуйста.
Спасибо! Ссылку пришли, пожалуйста.
Сейчас поищу немецкий.
Потренировался регулировке клапанов и их контролю после отработки двух баков топлива.
То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?
То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?
Перед первым запуском я клапана не регулировал. С завода все идет отрегулированным. Я только снял крышки клапанов, поставил каждый из цилиндров в ВМТ, подергал коромысла, убедился , что зазоры есть. Чисто из своего опыта понял, что десяточка зазора там есть, через шприц с иголкой смазал оси коромысел и накапал на направляющие клапанов. А то неизвестно сколько времени двигатель путешествовал от производителя к покупателю. У меня было все довольно сухо. Ну а после обкатки уже еще раз перепроверил и выставил зазор по 8 соток. Ну можно и 0,1 мм. как рекомендует производитель.
Для начала запломбирую ненужные отверстия в капоте, оставшиеся от двухтактника.
Но сегодня - завтра прекрасная погода - плюс 15 и без ветра. Поэтому изготовление стенда для обкатки отложено на следующую неделю. Надо летать.
поставил каждый из цилиндров в ВМТ
Сразу вопрос: как ставил? Свечки выкручивал?
И еще: там 2 микроштуцера. Один в камеру коленвала - для смазки, как я понял, написано, перед первым пуском залить 15 мл масла, второй в районе передних подшипников, туда тоже масло лить, или это только дренаж? И их можно оставить открытыми?
Владимир, приветствую. Я глянул мельком инструкцию на сайте Горизонт хобби. О штуцере, который в передней части снизу (breather nippel - ниппель сапун) пишут на стр. 3. Его нужно соединить бензостойким шлангом с алюминиевой трубкой, закрепленной в зоне выхлопа. Рис. 8 на той же странице. В конце стр. 6 фото, на нем хорошо видно, как это сделать. Как я понял, это для отвода грязи из подкапотного пространства. О втором штуцере я беглым взглядом ничего не увидел, если увижу - отпишусь.
Спасибо, Александр. Со вторым, вроде, понятно. “Initial lube nipple”. Дали бумажку-памятку - перед первым запуском через этот штуцер залить в картер 20-30 мл масла. А потом заткнуть.
Спасибо, Александр. Со вторым, вроде, понятно. “Initial lube nipple”. Дали бумажку-памятку - перед первым запуском через этот штуцер залить в картер 20-30 мл масла. А потом заткнуть.
На Ютюбе попадалось видео, как один чел масло в картер не залил и клина словил.
Стенд строю постепенно:
На Ютюбе попадалось видео, как один чел масло в картер не залил и клина словил.
Интересно, хоть пару волосинок, на какой либо части тела, у него потом осталась?
Какая-то дохлая фанЭрочка для Саечки…
тем паче без косынок…
Я напряжён…
Заводил 5-ти горшковку- внушает…
Не, Паша, фанера бук 10 мм, 7 слоев, скамейка наверху, внизу еще полка от шкафа. Все вместе на стол и кирпич 30 кг бетон. Но прежде чем заводить еще на ней попрыгаю. Все это не сегодня, плотно на работе.
Меня больше такой момент беспокоит:
…
Все-таки больше 10 кило тяги!
Да , уж… слава богу мужик ушел своими ногам, значит успел обежать в сторону, Ну про мотор в этой ситуации совсем уже не важно.
Но прежде чем заводить еще на ней попрыгаю.
Вы таки понимаете, что я беспокоюсь за здоровье тем паче даже одногоршковое кино показали…
Я помнится заводил 5 горшков нитрометановый, с “Горынычем” в присутствии САМОГО производителя, на стенде, так очковал не по-детцки…
А 5-ку Саечку уже на Корсаре, там было не страшно, страховал коллега-тёска, а он по жизни “бензиныч”…
выключатель держите под рукой, ну, так, на всякий случай…
тем паче без косынок…
А косынку все-таки сделаю…
На Аллаха надейся, а верблюда привязывай…(С) Бедуин без верблюда…