Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Спасибо! Ссылку пришли, пожалуйста.
Сейчас поищу немецкий.
Потренировался регулировке клапанов и их контролю после отработки двух баков топлива.
То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?
То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?
Перед первым запуском я клапана не регулировал. С завода все идет отрегулированным. Я только снял крышки клапанов, поставил каждый из цилиндров в ВМТ, подергал коромысла, убедился , что зазоры есть. Чисто из своего опыта понял, что десяточка зазора там есть, через шприц с иголкой смазал оси коромысел и накапал на направляющие клапанов. А то неизвестно сколько времени двигатель путешествовал от производителя к покупателю. У меня было все довольно сухо. Ну а после обкатки уже еще раз перепроверил и выставил зазор по 8 соток. Ну можно и 0,1 мм. как рекомендует производитель.
Для начала запломбирую ненужные отверстия в капоте, оставшиеся от двухтактника.
Но сегодня - завтра прекрасная погода - плюс 15 и без ветра. Поэтому изготовление стенда для обкатки отложено на следующую неделю. Надо летать.
поставил каждый из цилиндров в ВМТ
Сразу вопрос: как ставил? Свечки выкручивал?
И еще: там 2 микроштуцера. Один в камеру коленвала - для смазки, как я понял, написано, перед первым пуском залить 15 мл масла, второй в районе передних подшипников, туда тоже масло лить, или это только дренаж? И их можно оставить открытыми?
Владимир, приветствую. Я глянул мельком инструкцию на сайте Горизонт хобби. О штуцере, который в передней части снизу (breather nippel - ниппель сапун) пишут на стр. 3. Его нужно соединить бензостойким шлангом с алюминиевой трубкой, закрепленной в зоне выхлопа. Рис. 8 на той же странице. В конце стр. 6 фото, на нем хорошо видно, как это сделать. Как я понял, это для отвода грязи из подкапотного пространства. О втором штуцере я беглым взглядом ничего не увидел, если увижу - отпишусь.
Спасибо, Александр. Со вторым, вроде, понятно. “Initial lube nipple”. Дали бумажку-памятку - перед первым запуском через этот штуцер залить в картер 20-30 мл масла. А потом заткнуть.
Спасибо, Александр. Со вторым, вроде, понятно. “Initial lube nipple”. Дали бумажку-памятку - перед первым запуском через этот штуцер залить в картер 20-30 мл масла. А потом заткнуть.
На Ютюбе попадалось видео, как один чел масло в картер не залил и клина словил.
Стенд строю постепенно:
На Ютюбе попадалось видео, как один чел масло в картер не залил и клина словил.
Интересно, хоть пару волосинок, на какой либо части тела, у него потом осталась?
Какая-то дохлая фанЭрочка для Саечки…
тем паче без косынок…
Я напряжён…
Заводил 5-ти горшковку- внушает…
Не, Паша, фанера бук 10 мм, 7 слоев, скамейка наверху, внизу еще полка от шкафа. Все вместе на стол и кирпич 30 кг бетон. Но прежде чем заводить еще на ней попрыгаю. Все это не сегодня, плотно на работе.
Меня больше такой момент беспокоит:
…
Все-таки больше 10 кило тяги!
Да , уж… слава богу мужик ушел своими ногам, значит успел обежать в сторону, Ну про мотор в этой ситуации совсем уже не важно.
Но прежде чем заводить еще на ней попрыгаю.
Вы таки понимаете, что я беспокоюсь за здоровье тем паче даже одногоршковое кино показали…
Я помнится заводил 5 горшков нитрометановый, с “Горынычем” в присутствии САМОГО производителя, на стенде, так очковал не по-детцки…
А 5-ку Саечку уже на Корсаре, там было не страшно, страховал коллега-тёска, а он по жизни “бензиныч”…
выключатель держите под рукой, ну, так, на всякий случай…
тем паче без косынок…
А косынку все-таки сделаю…
На Аллаха надейся, а верблюда привязывай…(С) Бедуин без верблюда…
А досок нет толстеньких? Чет мне дсп не нравится! Можете меня поправить как студента, но после ваших роликов, мне еще больше захотелось, только электричеством баловаться!
Там вертикальная стенка - доска. И косынку из дубовой планки сделаю.
ну, накрайняк и люминевый уголок прикрутить, для крепости…😉
Старался укрепить по мере возможностей, принимая во внимание умные советы. Руками сломать не смог, килограмм 30 выдержит.