Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den
Horizont:

Но это может быть и приемник и серва !

Нет, Саш, Сергей в теме про Дуглас написал, что глюк повторился на другой модели, причем электро. Так что точно, передатчик.

Horizont

А, ну да ! А можно на этом бренде назначать какой либо канал определенному стику ? Если канал газа назначит на другой стик, наверное можно будет проверить программный сбой . Хотя не думаю, что на таком “умном” устройстве, что то может выпендриваться программно ! Я бы прошелся по проводам, пайке, разъемам ! Еще раз извините за болтовню !😇

Sergej_S

Так, после прошивки пока всё без сбоев, проверял на всех имеющихся самолетах, как электро так и ДВС ах. В частности запустил и долго гонял Дугласа, всё работает как часы. Видимо прикол про фазу Марса имел хоть маленький но смысл 😃 и я еще не сбрасываю со сщитов человеческий фактор 😎, может и у меня в мозгу глюкнуло, всётаки жара, громкая музыка напряжение и ответственность сделали свое черное дело.
И в заключение, обещаю, что если что то выяснится, то обязательно сообщю об этом 😉, а иначе как же.

4 months later
vlad_den

Совершил ПОСТУПОК: заказал саиту ФГ-60. Очень хотелось. С прошлым бензиновым ДЛЕ надоело мучиться, то он не заводится, то глохнет на холостых, то не держит максимум. Наверное сам виноват, что не умею толком настроить, но уж очень нравится и вид и звук трех цилиндров и четырех тактов. На следующей неделе придет, буду монтировать.

MIM

Володя, поздравляю. Готов поделиться небольшим опытом эксплуатации. Если будут вопросы. И еще. Выполнил рекомендации производителя и закупил масло ML-200.
Остался очень доволен.

vlad_den

Спасибо, Игорь! Наверняка вопросы будут. По маслу - мне парень, который на МОКИ работает советовал такое:
FUCHS TITAN 2T 100 S
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для двухтактных двигателей, работающих как на готовой смеси масла и топлива, так и с раздельной системой смазки.
Цвет продукта: синий
А Клотц в Венгрии нет, надо заказывать за бешеные деньги.

Alexxkidd

Володя привет! Поздравляю с покупкой, звук теперь будет класс!, По маслу полностью поддерживаю, только синтетика…

vlad_den

Пришел. Выглядит игрушкой! Свечки маленькие, карбюратор несерьезный, воздушной заслонки нету, вообще ничего непонятно.

Игорь, сразу вопросы:

  • можно ли разместить на боку? То есть первый цилиндр горизонтально? У меня так родная моторама расположена. Или придется переделывать.
  • Ты использовал родные стойки крепления, или менял?
  • обкатка. Сколько обкатывал, обязателен ли стенд, или на самолете?
MIM

Володя, привет! Торжественный момент.

vlad_den:

Выглядит игрушкой! Свечки маленькие, карбюратор несерьезный, воздушной заслонки нету, вообще ничего непонятно.

Ну нет, это первое впечатление. Вполне серьезная машина. начнешь эксплуатировать, я думаю, понравиться. Все толково сделано, по японски. Но есть свои особенности. По пиковой мощности меньше аналогичных двухтактников, но с гораздо большим крутящим моментом на средних оборотах. Поэтому с винтами шагом 8 работает не очень.

vlad_den:

можно ли разместить на боку? То есть первый цилиндр горизонтально? У меня так родная моторама расположена. Или придется переделывать.

  • Ты использовал родные стойки крепления, или менял?
  • обкатка. Сколько обкатывал, обязателен ли стенд, или на самолете?
  1. По поводу установки. Изучил зарубежные форумы. Некоторые оригиналы пытались ставить как-то не так, но общий посыл такой-ставьте как нарисовано в инструкции, не будет проблем с регулировкой и смазкой внутренних частей в процессе работы двигателя. Да и гарантия… Первый цилиндр- только вверх. Так нарисовано в инструкции.
  2. Стойки использовал родные. Они мне как раз по размеру.уменьшить можно подрезанием, а увеличить: или выточить другие, или фанерные подставочки на мотораме приклеить…
  3. Обкатывал без фанатизма. 2 бака. токмо ради ознакомления с конструкцией. Освоение приемов запуска. Потренировался регулировке клапанов и их контролю после отработки двух баков топлива.
    Сделал небольшой стенд на табуретке. Так удобней. Где -то есть небольшой видосик -двигатель на обкатке. Найду-скину.
    И еще. На немецком форуме есть по этому двигателю отличная тема. Я оттуда многое почерпнул толкового. В том числе и по регулировке. Почитай перед запуском.
vlad_den
MIM:

На немецком форуме есть по этому двигателю отличная тема. Я оттуда многое почерпнул толкового. В том числе и по регулировке. Почитай перед запуском.

Спасибо! Ссылку пришли, пожалуйста.

vlad_den
MIM:

Потренировался регулировке клапанов и их контролю после отработки двух баков топлива.

То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?

MIM
vlad_den:

То есть крышки надо снимать и зазоры в клапанах смотреть? С завода регулировка под вопросом? Тебе пришлось уточнять, или только проверил?

Перед первым запуском я клапана не регулировал. С завода все идет отрегулированным. Я только снял крышки клапанов, поставил каждый из цилиндров в ВМТ, подергал коромысла, убедился , что зазоры есть. Чисто из своего опыта понял, что десяточка зазора там есть, через шприц с иголкой смазал оси коромысел и накапал на направляющие клапанов. А то неизвестно сколько времени двигатель путешествовал от производителя к покупателю. У меня было все довольно сухо. Ну а после обкатки уже еще раз перепроверил и выставил зазор по 8 соток. Ну можно и 0,1 мм. как рекомендует производитель.

vlad_den

Для начала запломбирую ненужные отверстия в капоте, оставшиеся от двухтактника.

Но сегодня - завтра прекрасная погода - плюс 15 и без ветра. Поэтому изготовление стенда для обкатки отложено на следующую неделю. Надо летать.

vlad_den
MIM:

поставил каждый из цилиндров в ВМТ

Сразу вопрос: как ставил? Свечки выкручивал?

И еще: там 2 микроштуцера. Один в камеру коленвала - для смазки, как я понял, написано, перед первым пуском залить 15 мл масла, второй в районе передних подшипников, туда тоже масло лить, или это только дренаж? И их можно оставить открытыми?

sprint

Владимир, приветствую. Я глянул мельком инструкцию на сайте Горизонт хобби. О штуцере, который в передней части снизу (breather nippel - ниппель сапун) пишут на стр. 3. Его нужно соединить бензостойким шлангом с алюминиевой трубкой, закрепленной в зоне выхлопа. Рис. 8 на той же странице. В конце стр. 6 фото, на нем хорошо видно, как это сделать. Как я понял, это для отвода грязи из подкапотного пространства. О втором штуцере я беглым взглядом ничего не увидел, если увижу - отпишусь.

vlad_den

Спасибо, Александр. Со вторым, вроде, понятно. “Initial lube nipple”. Дали бумажку-памятку - перед первым запуском через этот штуцер залить в картер 20-30 мл масла. А потом заткнуть.

alexrcm2
vlad_den:

Спасибо, Александр. Со вторым, вроде, понятно. “Initial lube nipple”. Дали бумажку-памятку - перед первым запуском через этот штуцер залить в картер 20-30 мл масла. А потом заткнуть.

На Ютюбе попадалось видео, как один чел масло в картер не залил и клина словил.

sergey56gr
alexrcm2:

На Ютюбе попадалось видео, как один чел масло в картер не залил и клина словил.

Интересно, хоть пару волосинок, на какой либо части тела, у него потом осталась?