Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)
Константик, спасибо за отличную работу и за фотографии - макросъемка тоже требует навыков и умения!
Тоже очень интересный аэроплан для вашего класса.
www.chilton-aircraft.co.uk/thumbnailesz.html
Спасибо, Сергей! Прототип фантастически красив и обладает идеальными пропорциями для F4F! Кроме того имеет скрытый капотом двигатель! Это экономия в весе и улучшение лётных характеристик.
Совсем, на первый взгляд, маленькое дополнение к проекту, но очень важное и трудозатратное. Два лобовых стекла самолёта.
Толщина отливки 0.15мм.
Здравствуйте, Константин у Вас недоработочка, на капоте не видно помятостей от процесса выколотки. 😁
Этого эффекта добиться очень легко. Достаточно наносить краску принудительно неравномерно в несколько слоёв. Но, по правде говоря, деталь может выглядеть просто неряшливо… Обещаю попробовать)))
Детали предварительно окрашены и готовы к финальной сборке и центровке модели.
И традиционная фото-сессия по окончанию проекта
Daimler Klemm l20 BL в рамках общего проекта Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)
Полётный вес модели составил 3.24гр. Это немного больше ожидаемого, но при полученной площади крыла, это допустимое значение.
Ещё одна модель закончена, но проект Flying Miniature F4F движется дальше!
А вот бы еще на одной из фото монетку или спичечный коробок для масштаба приложить.
Ну и конечно, очень хочется увидеть всю вашу эскадрилью на одном фото.
Красота какая! Как живой! Класс, Костя! Аплодирую!
Красота!
Константин, Вам теперь прямая дорога сюда!
Возможно попробую поучаствовать в следующем году. В этом очень сильно занят по профессии. Да и потренироваться нужно хорошенько в зале.
попробую поучаствовать в следующем году
Если действительно куда-то соберётесь, дайте знать, может составлю компанию.
Аккуратно, без нажима, чтобы не спугнуть настроение, вычертил проект модульной конструкции винта. Это моя давняя идея нацелена на реализацию быстрого подбора конфигурации винта в различных сочетаниях формы, крутки и его диаметра. Попутно решается вопрос с количеством лопастей в группе.
Лопасти будут печататься отдельно от комля, который, в свою очередь, имеет универсальное соединение для каждого типа лопасти.
Качества печати должно хватить для реализации проекта.
Уважаемые коллеги и друзья! Поздравляю вас с наступающим 2020 годом! Всем вам хочу пожелать новых интересных проектов, неугасающего оптимизма и тяги к творчеству. Счастья, радости и здоровья в двадцатом!!!
Константин, с Новым Годом Вас! Спасибо за Ваш очень интересный раздел здесь на форуме!
Первый результат отливок лопастей винта.
И матрица со свежими отливками.
В общем и целом результат пока не самый хороший. Матрица лопастей имеет техническую ошибку, которая удерживает пузыри в массе. В дальнейшем этот дефект лучше устранить. Зато состыковка лопастей с комлем получилась хорошая. Детали сходятся чисто, без люфта.
Что дает такое многообразие форм?
Все лопасти имеют различные характеристики по крутке, углу атаки и т.д. В Чехии в последнее время популярны винты с узкой, но удлинённой лопастью. По свойствам им близки лопасти, расширяющиеся к концу и минимальной круткой. Это позволяет увеличить время работы мотора( уменьшая обороты) при достаточной эффективности винта. Более короткие лопасти подойдут для многолопастных винтов. Они и по силуэту больше подходят самолётам времён ВВ2. Авиамодельные производители не балуют моделистов в этом классе ни каким разнообразием. То, что есть сейчас на рынке , а это два\три типа винтов - разработки двадцатилетней давности.
популярны винты с узкой, но удлинённой лопастью
Спасибо! К этому и хотел привести разговор. Ведь главной хар-кой любого ВВ является КПД, а оно наивысшее именно для такой формы лопасти (форма, удлинение) не зависимо от шага, характеристик развертки и ометаемой площади. Даже при минимальном диаметре и оборотах наивыгоднейший будет иметь элиптические распределения по площади и по тяге.
18 июня 1937 года самолёт АНТ-25 взлетел со Щёлковского аэродрома и совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки, с приземлением на аэродроме Пирсона в Ванкувере, штат Вашингтон (командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков). Вслед за первым экипажем 12 июля 1937 года второй самолёт АНТ-25 взлетел со Щёлковского аэродрома и совершил перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки, с приземлением на пастбище близ Сан-Джасинто, штат Калифорния (командир экипажа — М. М. Громов, второй пилот — А. Б. Юмашев, штурман — С. А. Данилин) Сообщениями о подвиге шестерых русских лётчиков были заполнены все новостные издания планеты в те знаменательные для мировой авиации дни. О трудовом подвиге советских авиаконструкторов, протянувших руку дружбы жителям американского континента говорили на всех языках мира. Но не одним только авиационным рекордом стал этот перелёт, но так же и важным политическим событием для народов России и Америки. В торжественной речи Теодор Рузвельт сказа, что ни один дипломат не смог сделать того, чего удалось добиться шестерым отважным лётчикам
Советский авиаконструктор Андрей Туполев
Первый состав:
Командир экипажа — В. П. Чкалов
Второй пилот — Г. Ф. Байдуков
Штурман — А. В. Беляков
Второй состав:
Командир экипажа — М. М. Громов
Второй пилот — А. Б. Юмашев
Штурман — С. А. Данилин