ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Знаете дорогие друзья, я уже выслушал столько гадостей здесь и в личку, что мне стало уже плевать кто и что обо мне подумает.
Кто то бросит очередной помидор, кто то промолчит, а кто то и согласится. Письмо было написано, что бы организаторы учли замечание и на следующий раз сделали чемпионат еще лучше.
Однако стараниями Славы все перешло в пустой базар и оскорбления. Поэтому ниже, без эмоций голые факты, факты того, что не понравилось, о хорошем и так много написали.
И да, я считаю, что писать об этом надо, иначе не будет развития.
Итак по порядку.
1, Места в ангаре не хватало, хотя об этом говорили еще три года назад, тем более, что количество моделей организаторы знали заранее.
2, В ангар заходили все желающие, на это неоднократно указывали на позапрошлом чемпионате.
3, В ангаре стояли модели не участвующие в чемпионате и это при нехватке места, в результате некоторым участникам приходилось оставлять самолеты в палатках.
4, Зрителей никто не контролировал, они свободно ходили перед сеткой безопасности и их неоднократно приходилось отгонять от моделей.
5, В тренировочный день участникам приходилось ждать по часу очереди на взлет, поскольку на полосе летали люди не участвующие в чемпионате.
6, Во время перерыва между турами на полосе летали посторонние, что привело к столкновению модели со стартовым оборудованием участника.
7, Выкат с полосы был выкошен только в одну сторону. Если садиться под горку то выката фактически не было, метра три и высокая трава, в результате модели участников неоднократно переворачивались, в то же время выкат, если садиться в гору, был сделан метров пятьдесят.
8, Судьи слишком близко сидели к взлетной полосе.
9, Подготовительные боксы располагались слишком близко к взлетной полосе и небыли защищены сеткой, что привело к столкновению моделей участников.
10, Кафе у полосы не работало и по жаре за напитками приходилось ходить или ездить на другую сторону озера или вообще за 7км в деревню так как выбор в кафе был небогатый и тот к середине дня заканчивался.
11, Меню и качество еда в кафе оставляет желать лучшего.
12, Не было вовремя и должным образом подготовленно место для работы стендовой бригады судей.
13, Руководитель мероприятия во время соревнований запускал метательный планер.
Не одно замечание и предложение сделанное на предыдущих чемпионата к сожалению не было принято во внимание. Очень надеюсь, что когда будет проходить следующий чемпионат в Б.Вьясе организаторы учтут свои ошибки.
насчет разнообразия меню, я для себя этот вопрос решил таким образом. За день до отъезда во Вьяс начинаю на завтрак себе готовить яичницу из двух яиц и по возвращению так-же. В результате нет резкого входа и выхода и все нормально:
ps
а вот как раньше кафе на территории кемпинга, это конечно было очень правильно.
Очень тонко и с юмором, Сергей!
Я не догадался что таким образом можно вести подготовку и в этом направлении.
Эх, жалко, что о существовании подобной бумаги узнал только из форума… Но с другой стороны это даже и к лучшему, не люблю разбавлять мед дегтем…
Тут, как в пословице про жидкий суп и мелкие бриллианты. Со своей стороны тоже составил список из 13 пунктов в которых благодарен всем спонсорам, организаторам и участникам. Надеюсь, что под моим списком тоже кто-то готов подписаться.
- Спасибо инвестору и создателю такого уникального места как СТК Радуга за то, что всех нас терпит и тратит личные деньги на создание и поддержание такой уникальной инфраструктуры.
- Ангар в 30 метрах от полосы с возможностью заряжаться - большое благо.
- Столы в ангаре тоже несколько лучше голого бетонного пола, за это тоже большое спасибо.
- За то, что появилось кафе большое спасибо! Очень уютно там! А веранда с видом на озеро вообще супер!
- Мост через пруд - отличная идея! Спасибо!
- Вячеслав и Алексей, вы наше всё, вы просто герои, приклоняю голову! На вас всё держится! Спасибо!
- Отличная полоса. Кемпингом никого не удивишь, но там тоже все в порядке, спасибо!
- Куча домиков с банями, удобствами, кухнями и парковками в пешей доступости, большое спасибо! Это лучше чем непонятные отели в десятках километров!
- Большое число участников - ребята, большое спасибо, что голосуете ногами и приезжаете! Праздник удался!
- Стартовые взносы в 10 раз ниже чем на любых международных стартах, ребята, вы просто герои! Не понимаю, как это возможно.
- Награды и призы, большое спасибо всем откликнувшимся за поддержку.
- Судьям спасибо за труд, из года в год стараемся повышать уровень судейства и объективность оценок.
- Отсутствие мобильной связи, свежий воздух, отличная погода, теплая атмосфера!!! Спасибо! Хочется вернуться!
Каждому организатору соревнований готов поклониться в ноги! Владимир, Великие Луки, Саранск всем огромное спасибо! Сам был в шкуре организатора и знаю, что чем лучше делаешь, тем больше тумаков потом получаешь… Мало кто помнит времена, кода соревнования состояли из трех стульев, громкоговорителя и нескольких местных алкоголиков в качестве судей…
По списку недостатков подумаем с организаторами следующих мероприятий, но половину из них считаю натянутыми за уши. Но обещаю запретить организаторам полеты на металках. 😛
Максиму приносил лично извинения за случившееся, дал ему возможность совершить перелёт после восстановления модели и еще раз хочу от всех организаторов принести извинения!
Учтём и сделаем организационные выводы. Мне кажется, что не совершают ошибки только те, кто ничего не делает! 😎
Музыкальный номер А.Шевцова…
Музыкальный номер А.Шевцова…ЧР 2017 F4C Музыкальный полет А Шевцов
А не плохой сюжет.вот бы модель перекрасить в чёрный,рога “викинговые” на капот,на ВО хвостик бычий крючком и дополнить полёт элементами 3Д.и расслабуха между турами обеспечена.
Красивые тринадцать пунктов, готов под каждым подписаться!
Вот только к организации они не имеют никакого отношения.))))
Эх, жалко, что о существовании подобной бумаги узнал только из форума…
И что бы ты сделал, суть в том что слова забываются, и это хорошо видно, а во что написано пером… ну дальше сам знаешь.
И знаете, я выкладываю сюда то что было написано, подписано и передано организаторам без лишней шумихи.
и расслабуха между турами обеспечена.
К сожалению между турами перерывов практически не было. Кое как уговорили судей на второй день сделать полноценный обед в 40 минут. В первый день вообще судьи кушали на бегу не отходя от стартов. Я вообще от этого в шоке. Хорошо что погода стояла прекрасная и старты не останавливались. А показательные в исполнении Шевцова просто супер, жаль что не смогли уделить ему больше времени для своих номеров.
Давайте на позитив сворачивать!
Любим мы сосредоточиться на плохом и долго обсуждать, а плохого-то ничего не было - были недостатки! При этом хорошее незаслуженно тень уходит. Но ведь так нельзя! Будем говорить о хорошем.
Я уже писал выше, но еще раз хочу сказать спасибо организаторам. Мы приехали раньше всех и я видел как они старались. Наводили порядок, стригли траву. Что то расставляли, передвигали, сажали цветы. И все это к нашему приезду! Так что спасибо большое!
Да, вид с террасы кафе сказочный! А вечерний туман над озером!
Праздник , безусловно, удался. До сих пор под впечатлением. Как в той песне - “на недельку в Комарово я уеду до второго…” . Полная отключка от обыденности. На следующий раз уже агитирую родственников на выезд вместе. Еще раз всем большое спасибо.
Музыкальный номер А.Шевцова…
Здорово!Номер продуман и захватывающе смотрится!!!“Бык” в начале смирён,видя спокойное поведение тореадора,затем начинает свирепеть,поняв его намеренья,атакует со всех сторон и на большой скорости,но выбившись из сил,принимает должное–тореадор сильнее!И в конце,оказавшись поверженным,падает на колени!АНДРЕЙ ВИВАТ!!!Управление самолётом очень сложно при одновременном исполнении этого номера.Прими моё глубочайшее уважение к твоему творчеству и мастерству,намного превосходящее некоторых участников этого Чемпионата.Жаль что за(как я вижу)обыденностью и склоками мало кто реагирует на твой, несравнимый ни с чем,талант.
вот бы модель перекрасить в чёрный
Не, я ничего не имею против, чел неплохо летает, но добром это не кончится.
Не, я ничего не имею против, чел неплохо летает, но добром это не кончится.
А ты не переживай все у Андрюхи будет хорошо.😉
Мне понравилось.
Доброго дня!
Спасибо Всем кто высказал своё мнение. Кто выразил благодарность и кто сказал что это добром не кончится.
Не много истории, чтобы каждая сказанная Вами фраза, как профессионала, имела под собой основание и оную, можно было примерить на себя.
Я ушёл на пенсию из цирка в 2000 году и 17 лет шёл к тому, что Вы видели. Я я не единожды участвовал в цирковых ёлках для детей в самых разных лицах - волк, ворон, разбойник и другие персонажы.
Был у меня один номер, которым я гордился и горжусь, и который, был придуман … . Работал в Перми и не знаю почему, но один глаз стал видеть всё как в тумане, а ведь работа без страховки. В общем, я “загремел” в больницу и вот там, мне пришла идея сделать номер посвящённый Дню Победы и 23 февраля. Вместе с женой и по работе ассистент, мы придумали сценарий - сюжет, подобрали музыку и по выходу из больницы, в течении трёх дней я подготовил все службы, собрал костюм и на 23-е Февраля мы показали новый номер на музыку - песню Любэ “Батяня, батяня, комбат.”
А теперь, вернусь к началу моего поста. Первые наброски будущего номера были определены в 2015 году. С 2016 года началась работа над самим номером со многими вопросами. Как соединить образ с самолётом, какая нужна музыка, какие выполнять в полёте фигуры, как и в каком направлении двигаться и другие “мелочи” с которыми сталкиваешься при подготовке полноценного номера и так как проходить номер с самолётом(полёты) не было возможности, всю подготовку проходил в симуляторе. Так же была проведена большая работа в выборе костюма Тореадора и оформление оного. Что в итоге!?
Вы впервые увидели работу, которая была полностью сделана в симуляторе. Вы впервые увидели номер, который впервые летал с чистого листа. Вы впервые увидели пилота, который в этом году, впервые вышел в поле. Я впервые управлял самолётом одной рукой и Я,впервые вышел к Вам, моему зрителю после 17 лет.
Я впервые, дистанционно, подготовил всех кто мне помогал в показе нового номера. Огромное спасибо Алексею! Огромное спасибо Вячеславу! Огромное Спасибо Олегу (беспалому)! Огромное Спасибо Андрею в миру N-Man. Андрей прислал помощника Олега! Олег, Спасибо!
Огромное Спасибо директору СТК “Радуга” за цветы и тёплые слова за красивую работу. Большое спасибо Всем, кто подарил мне аплодисменты и за слова благодарности за показанный номер! Спасибо за прекрасную взлётную полосу и отличную погоду! Спасибо за СТК “Радуга”.
Далее.
Да! Я согласен с теми кто сказал и кто не сказал но подумал, что я летаю- летал опасно! А разве в Ваших полётах, где Вы стоите на пятачке, не присутствует РИСК?
Да! Я отлично сознаю, что делаю и что буду делать. Да! Я запомнил свои ошибки и увидел эти ошибки в показанном видео. Спасибо Владимиру и оператору, жене Владимира! НО!
Я это сделал! Я выполнил поставленную цель, сделать полноценный номер, где самолёт - партнёр пилота!!!
Что до рагов с капытами и хвостом, отвечу так. Мне тогда придётся, сооружать коровник. 😉 😁
Что дальше? У меня есть ещё несколько задумок а вот реализация оных, будет зависеть от того, что я написал выше и от финансовой составляющей а пока. Пока у меня есть возможность летать перед зрителем и оттачивать сваё мастерство, с учётом сказанных замеченных и замеченных - записанных мной.
Спасибо Всем, кто прочитал мой ответ до конца.
Коллега Анатолий! Вы попали в яблочко! СПАСИБО!
С Уважением Андрей.
P.S. Сожалею что не все знали и не все увидели, ещё одну премьеру нового номера. Премьеру Бивер 2000! Впервые вставшего на крыло и впервые, со своим номером.
А показательные в исполнении Шевцова просто супер
такие выступления в промежутках настоящее обогащение для подобных мероприятий!
кто сказал и кто не сказал
Не бери в голову! Такие номера на соревнованиях и сборах безусловно нужны!
Андрей. Ваше выступление заслуживает уважения, это даже не обсуждается. Ваш полет как выясняется первый, оказался на мой взгляд примерно наравне с лучшими пилотами, которых я уже не первый раз вижу участвующими в соревнованиях. Очень неплохой взлет, довольно ровный полет, да и на посадке не растерялись, вернули самолет на полосу. Похвально.
Но так получилось, что я много раз вживую видел, как люди своей куда более скромной одеждой задевали стик газа и случалось то самое. Я искренне желаю вам никогда не пройти этот путь. У вас хорошие данные пилота и издалека видно профессионального артиста. Берегите себя. Уверен, придумаете более безопасный трюк.
С уважением.
Спасибо Виталий! Спасибо Константин и принято!
С Уважением Андрей.
Общая атмосфера ЧЕМПИОНАТА…
И, впрямь, АТМОСФЕРА!
Атмосфера просто класс :)и погода не подвила.