F4U-1 Corsaire 1/6->1/8 by "Great_plans"
Всем привет.
Я новичек с авиации. Решил попробовать силы в постройке самолета-полукопии.
В качестве модели выбран не самый популярный самолет F4U-1 Corsaire.
Чертежи нашел в интернете:
бальса лежит без дела, пылиться.
Т.к 1/6 довольно большая и дорогая по итогу модель, решил уменьшить на 75% до 1/8 масштаба.
Хотелось бы делать под электро двигатель в виду опять таки ценовой политики государства (да и у меня есть S3 аккумы)
на текущий момент:
- вырезаны нервюры консолей крыла (но не облегчены)
- каркас стабилизатора готов(не оклеен/обтянут)
- начат руль рысоты
зачем завожу тему: в виду малого опыта в построении авиа моделей, хотел бы получать советы и ответы на возникающие вопросы и вот первые из них:
1)на чертеже не показаны вырезы под облегчение ни в одной нервюре (и крыла и стабилизатора и киля). На каком расстоянии от кромки можно вырезать облегчительные окна ?
-
тоже самое с шпангоутами фюзеляжа
-
руль высоты собираеться по принципы: центральная пластинка бальзы 1мм и с обеих сторон наклеиваются треугольники нервюр. Т.о полагается обтяжка. вопрос чем: плёнка/стеклоткань/несколько слоев газеты на ПВА ?
Я новичек с авиации. Решил попробовать силы в постройке самолета-полукопии.
В качестве модели выбран не самый популярный самолет F4U-1 Corsaire.
А если взять,для начала,модель попроще.у Корсара сложное крыло с изломами и зализами.получится ли хорошо?или у этого простое крыло?
скажем так: создание сложных форм деревянных конструкция не вызывает у меня сложностей. Инструментальный набор имеется как и опыт (есть опыт создания моделей парусников)
Александр, здравствуйте ! Добро пожаловать в мир разочарований и критики !😃
Самолет очень интересный ! Вы не указали размеры модельки и движитель !
Мое личное мнение, если нервюры планируются из бальзы, нечего их облегчать ! Я ни когда этим не занимался, облегчал только фанерные ! Если только самолет не планируется как ультра легкий !
С обтяжкой: не плохие результаты и по весу и по виду дает пленка !
Александр,
Согласно оригинальных чертежей в масштабе 1/6 имеет следующие размеры:
Wing Span: 84.5" = 214.63 мм
Length: 67" = 170.18 мм
Как я писал я уменьшил модель до 75% получаем:
Wing Span: 63.375" = 160.97 мм
Length: 50.25" = 127.63 мм
по поводу ВМГ - еще не решил, буду отталкиваться от получающегося веса.
облегчать хочу потому, что планирую установить ретракти (задний самодельный согластно чертежа)
а передние:
Twist and Turn Retract Mechanism - Suits 3mm Mounting Pin (2pcs)
Electric Retract with Reversible Mount (1pc) 18.8g
Scale Alloy Hub Rubber Wheel 3.5inch
Alloy Oleo Strut 140mm Straight Mains for 60~90 Class 2pc
итог: 315 грамм
имеет следующие размеры
Совсем другое дело, реальные размеры намного лучше воспринимаются,чем масштаб ! Согласитесь, не очень интересно пересчитывать ! 😉
Из всех известных одномоторных прототипов, беспроблемными, пожалуй являются “Тандерболт” и “Корсар”. (Из наблюдений последних 20…25 лет). Самолет красивый. Удачи!
Приветствую Вас в данной группе. Если надумаете под электро, то под шесть банок однозначно. Корсар красивый самолёт. Советов тут будет, нуууу очень много. Удачи, буду следить за вашей темой.
160.97 мм
Размер в мм или см?Может 160,97 см?
облегчать хочу потому, что планирую установить ретракти (задний самодельный согластно чертежа)
а передние:
Ретракты неправильные,у корсара шасси убирались с разворотом колеса на 90 градусов,как у P-40…
Вот такие нужны. hobbyking.com/…/turnigy-full-metal-servoless-100-d…
Как я писал я уменьшил модель до 75% получаем:
Wing Span: 63.375" = 160.97 мм
Length: 50.25" = 127.63 мм
Что-то маловата моделька получается - 16 см размах.
Если серьезно - модель 1,6 м никак не выйдет легче 4 кг. Поэтому про указанные ретракты - забудьте, нужны совсем другие. Механизм уборки и поворота - то, что приведено, - крайне ненадежен. Эта модель и в постройке, не говоря уж о пилотировании не может быть первой. (кстати - насчет популярности - один из САМЫХ популярных прототипов, практически все серьезные производители наборов выпускают этот самолет в разных размерах и технологиях)
Если не хотите забросить идею моделизма, - то что уже нарезано - сложите в коробочку и уберите на годик - другой на дальнюю полку. Затем - в раздел новичков - построить несколько моделей попроще, возможно из наборов или АРФ с ХК, научиться летать, осознать всю сложность затеи, и приступать к строительству вновь!
Так что это будет:модель,моделишка или моделюшечка?
Ну ошибся человек с запятой, рядом дюймы, можно на них посмотреть !
Этот самолет можно сделать легче 4кг ! Привыкли кирпичи строить !
Шасси не стоит вообще делать убираемые, пусть на первый раз торчат, так надежнее !
Вы не указали размеры модельки и движитель !
Да.правильно.а пропеллер какой будет?
по поводу ВМГ - еще не решил, буду отталкиваться от получающегося веса.
Да.правильно.а пропеллер какой будет?
Вам же человек написал.
Вам же человек написал.
хотя бы ориентировочно…хоть представление иметь.
Ретракты неправильные,у корсара шасси убирались с разворотом колеса на 90 градусов,как у P-40…
Первым пунктом указан механизм для поворота стоек.
Ещё раз напишу про опыт работы с девревом: парусный судомоделизм. Хочу сейчас собрать модель самолета.
По поводу ретрактов: соберу планер, взвешу и ретракты и ВМГ буду выбирать исходя из этого
Вопрос:
в оригинальном чертеже указана обшивка 1.5 мм. Стоит ли обшивать 1мм бальсой (с учётом уменьшения масштаба на четверть) или ради жесткости оставить 1.5?
Оставь полтора. Будешь шкурить - останется 1.
Сергей, спасибо.
А что скажете по поводу облегчения ? по 10 мм от края будет достаточно ?