F4U-1 Corsaire 1/6->1/8 by "Great_plans"
Всем привет.
Я новичек с авиации. Решил попробовать силы в постройке самолета-полукопии.
В качестве модели выбран не самый популярный самолет F4U-1 Corsaire.
Чертежи нашел в интернете:
бальса лежит без дела, пылиться.
Т.к 1/6 довольно большая и дорогая по итогу модель, решил уменьшить на 75% до 1/8 масштаба.
Хотелось бы делать под электро двигатель в виду опять таки ценовой политики государства (да и у меня есть S3 аккумы)
на текущий момент:
- вырезаны нервюры консолей крыла (но не облегчены)
- каркас стабилизатора готов(не оклеен/обтянут)
- начат руль рысоты
зачем завожу тему: в виду малого опыта в построении авиа моделей, хотел бы получать советы и ответы на возникающие вопросы и вот первые из них:
1)на чертеже не показаны вырезы под облегчение ни в одной нервюре (и крыла и стабилизатора и киля). На каком расстоянии от кромки можно вырезать облегчительные окна ?
-
тоже самое с шпангоутами фюзеляжа
-
руль высоты собираеться по принципы: центральная пластинка бальзы 1мм и с обеих сторон наклеиваются треугольники нервюр. Т.о полагается обтяжка. вопрос чем: плёнка/стеклоткань/несколько слоев газеты на ПВА ?
Я новичек с авиации. Решил попробовать силы в постройке самолета-полукопии.
В качестве модели выбран не самый популярный самолет F4U-1 Corsaire.
А если взять,для начала,модель попроще.у Корсара сложное крыло с изломами и зализами.получится ли хорошо?или у этого простое крыло?
скажем так: создание сложных форм деревянных конструкция не вызывает у меня сложностей. Инструментальный набор имеется как и опыт (есть опыт создания моделей парусников)
Александр, здравствуйте ! Добро пожаловать в мир разочарований и критики !😃
Самолет очень интересный ! Вы не указали размеры модельки и движитель !
Мое личное мнение, если нервюры планируются из бальзы, нечего их облегчать ! Я ни когда этим не занимался, облегчал только фанерные ! Если только самолет не планируется как ультра легкий !