F4U-1 Corsaire 1/6->1/8 by "Great_plans"

martin_tut

Всем привет.
Я новичек с авиации. Решил попробовать силы в постройке самолета-полукопии.
В качестве модели выбран не самый популярный самолет F4U-1 Corsaire.

Чертежи нашел в интернете:

бальса лежит без дела, пылиться.

Т.к 1/6 довольно большая и дорогая по итогу модель, решил уменьшить на 75% до 1/8 масштаба.
Хотелось бы делать под электро двигатель в виду опять таки ценовой политики государства (да и у меня есть S3 аккумы)

на текущий момент:

1. вырезаны нервюры консолей крыла (но не облегчены)
  2. каркас стабилизатора готов(не оклеен/обтянут)
  3. начат руль рысоты

зачем завожу тему: в виду малого опыта в построении авиа моделей, хотел бы получать советы и ответы на возникающие вопросы и вот первые из них:

1)на чертеже не показаны вырезы под облегчение ни в одной нервюре (и крыла и стабилизатора и киля). На каком расстоянии от кромки можно вырезать облегчительные окна ?

1. тоже самое с шпангоутами фюзеляжа

2. руль высоты собираеться по принципы: центральная пластинка бальзы 1мм и с обеих сторон наклеиваются треугольники нервюр. Т.о полагается обтяжка. вопрос чем: плёнка/стеклоткань/несколько слоев газеты на ПВА ?

Alx1m1k
martin_tut:

Я новичек с авиации. Решил попробовать силы в постройке самолета-полукопии.
В качестве модели выбран не самый популярный самолет F4U-1 Corsaire.

А если взять,для начала,модель попроще.у Корсара сложное крыло с изломами и зализами.получится ли хорошо?или у этого простое крыло?

martin_tut

скажем так: создание сложных форм деревянных конструкция не вызывает у меня сложностей. Инструментальный набор имеется как и опыт (есть опыт создания моделей парусников)

Horizont

Александр, здравствуйте ! Добро пожаловать в мир разочарований и критики !😃
Самолет очень интересный ! Вы не указали размеры модельки и движитель !