F4U-1 Corsaire 1/6->1/8 by "Great_plans"
Александр, здравствуйте ! Добро пожаловать в мир разочарований и критики !😃
Самолет очень интересный ! Вы не указали размеры модельки и движитель !
Мое личное мнение, если нервюры планируются из бальзы, нечего их облегчать ! Я ни когда этим не занимался, облегчал только фанерные ! Если только самолет не планируется как ультра легкий !
С обтяжкой: не плохие результаты и по весу и по виду дает пленка !
Александр,
Согласно оригинальных чертежей в масштабе 1/6 имеет следующие размеры:
Wing Span: 84.5" = 214.63 мм
Length: 67" = 170.18 мм
Как я писал я уменьшил модель до 75% получаем:
Wing Span: 63.375" = 160.97 мм
Length: 50.25" = 127.63 мм
по поводу ВМГ - еще не решил, буду отталкиваться от получающегося веса.
облегчать хочу потому, что планирую установить ретракти (задний самодельный согластно чертежа)
а передние:
Twist and Turn Retract Mechanism - Suits 3mm Mounting Pin (2pcs)
Electric Retract with Reversible Mount (1pc) 18.8g
Scale Alloy Hub Rubber Wheel 3.5inch
Alloy Oleo Strut 140mm Straight Mains for 60~90 Class 2pc
итог: 315 грамм
имеет следующие размеры
Совсем другое дело, реальные размеры намного лучше воспринимаются,чем масштаб ! Согласитесь, не очень интересно пересчитывать ! 😉
Из всех известных одномоторных прототипов, беспроблемными, пожалуй являются “Тандерболт” и “Корсар”. (Из наблюдений последних 20…25 лет). Самолет красивый. Удачи!
Приветствую Вас в данной группе. Если надумаете под электро, то под шесть банок однозначно. Корсар красивый самолёт. Советов тут будет, нуууу очень много. Удачи, буду следить за вашей темой.
160.97 мм
Размер в мм или см?Может 160,97 см?
облегчать хочу потому, что планирую установить ретракти (задний самодельный согластно чертежа)
а передние:
Ретракты неправильные,у корсара шасси убирались с разворотом колеса на 90 градусов,как у P-40…
Вот такие нужны. hobbyking.com/…/turnigy-full-metal-servoless-100-d…
Как я писал я уменьшил модель до 75% получаем:
Wing Span: 63.375" = 160.97 мм
Length: 50.25" = 127.63 мм
Что-то маловата моделька получается - 16 см размах.
Если серьезно - модель 1,6 м никак не выйдет легче 4 кг. Поэтому про указанные ретракты - забудьте, нужны совсем другие. Механизм уборки и поворота - то, что приведено, - крайне ненадежен. Эта модель и в постройке, не говоря уж о пилотировании не может быть первой. (кстати - насчет популярности - один из САМЫХ популярных прототипов, практически все серьезные производители наборов выпускают этот самолет в разных размерах и технологиях)
Если не хотите забросить идею моделизма, - то что уже нарезано - сложите в коробочку и уберите на годик - другой на дальнюю полку. Затем - в раздел новичков - построить несколько моделей попроще, возможно из наборов или АРФ с ХК, научиться летать, осознать всю сложность затеи, и приступать к строительству вновь!
Так что это будет:модель,моделишка или моделюшечка?
Ну ошибся человек с запятой, рядом дюймы, можно на них посмотреть !
Этот самолет можно сделать легче 4кг ! Привыкли кирпичи строить !
Шасси не стоит вообще делать убираемые, пусть на первый раз торчат, так надежнее !
Вы не указали размеры модельки и движитель !
Да.правильно.а пропеллер какой будет?
по поводу ВМГ - еще не решил, буду отталкиваться от получающегося веса.
Да.правильно.а пропеллер какой будет?
Вам же человек написал.
Вам же человек написал.
хотя бы ориентировочно…хоть представление иметь.
Ретракты неправильные,у корсара шасси убирались с разворотом колеса на 90 градусов,как у P-40…
Первым пунктом указан механизм для поворота стоек.
Ещё раз напишу про опыт работы с девревом: парусный судомоделизм. Хочу сейчас собрать модель самолета.
По поводу ретрактов: соберу планер, взвешу и ретракты и ВМГ буду выбирать исходя из этого
Вопрос:
в оригинальном чертеже указана обшивка 1.5 мм. Стоит ли обшивать 1мм бальсой (с учётом уменьшения масштаба на четверть) или ради жесткости оставить 1.5?
Оставь полтора. Будешь шкурить - останется 1.
Сергей, спасибо.
А что скажете по поводу облегчения ? по 10 мм от края будет достаточно ?
Какой толщины бальзы будете использовать для нервюр?
Я использовал 2 мм. Корневую нервюру и нервюры где крепится площадка ретрпков, делал из 2 мм. фанеры. Лонжеронов из 3 мм фанеры. Естсно из авиационной.
На бальзовых нервюрах много не облегчить, но вес надо старается меньше делать. К концу строительства, вес поползет на глазах.
Для нервюр крыла использовал плотную 1.5мм бальсу… судя по всему облегчать не нужно ?
На текущий момент:
Стабилизатор обшил с одной стороны. Нужно добавить пару усилителей под петли.
Начал делать руль высоты:
и начало фермы хвостовой части фюзеляжа:
РС: фоткал на мобильный утром, видимо надо на фотоаппарат, а то какие то пересветы жуткие.
Господа моделисты, подскажите:
Согласно чертежа в хвостовой части к ферме крепиться вот такая болванка из бальсы (5мм, вес около 6 грамм):
стоит ли облегчить и вырезать заштрихованные элементы ? (таких элементов два, по одному с каждой стороны)
Можно вырезать, но ! В углах окон стоит заложить радиусные переходы ! Если делать без них, могут пойти трещины ! Советую запастись тонкостенными трубочками разного диаметра с заточенными торцами, ими удобно вырезать и отверстия в бальзе и переходы разные ! Молодец, начало положено ! Не забывайте только про тренеровки !