Гордость русской авиации
Полностью поддерживаю и присоединяюсь к поздравлению с Международным женским днём!!
Отличный рассказ, замечательная модель! С Праздником, Ирина, счастья и удач!
Приветствую, коллеги!
Сегодня таки завершился большой этап работ.
Полностью закончена обшивка верхнего крыла со всеми накладками и гвоздиками.
Все аэродинамические поверхности “большого” Муромца сейчас пришли к одинаковому состоянию : работы над обшивкой закончены, затонированы и основательно проэмаличены - 5 слоев.
Можно наносить опознавательные знаки и лакировать.
Но для этого нужно закончить работы по отделке обшивки фюзеляжа.
Небольшая отчетная фотосессия текущего состояния плоскостей Муромца.
Вид обшивки очень зависит от освещения.
На верхнее крыло пошло всего около 2500 гвоздиков…
Оперение уже можно расчаливать
левая верхняя плоскость в сборе
все плоскости будущей бипланной коробки Муромца
плоскости чуть больше, чем у настоящего “Кри-Кри”😃
Оболдеть!!!
Вид обшивки очень зависит от освещения.
Андрей!
Безпофигу при каком свете, ибо ОБАЛДЕННО в принципе…
После , теперь уже маленького 😉, это просто шедеврально.
А моя половина, нас с сыном кошмарит, шаримся по углам.
Нетерпиться увидеть в живую.
Но не торопись, подождём…
На верхнее крыло пошло всего около 2500 гвоздиков…
Невообразимо! Даже с семейным подрядом! Разве что кошки с собаками помогали…
Нас вводят в заблуждение, там куча умпа-лумпов ночами гвозди вбивали, к гадалке не ходи.
Ибо кто поверит 😉
Ирина,Андрей,я просто восхищён и не нахожу слов!И глядя в будущее,я представляю как этот корабль будет реально плыть по пятому океану.Спасибо за фото.
Нас вводят в заблуждение,
А как меня ввели в заблуждение! Когда мне ставилась задача, разговор шел о 2-2,5 тыс гвоздиках.
Потом, вдруг, было заявлено, что надо ставить чаще, ибо “некопийно”.😃
По факту, по окончании работ, насчитали 6204 вколотых гвоздиков!
Что я могу сказать: мозоли уже почти зажили.😃
Титанический труд!!! Вот это копия всем копиям копия!!! Андрей и Ирина респект!!!
По факту, по окончании работ, насчитали 6204 вколотых гвоздиков!
Не то что забить, сосчитать трудно! Вы просто ГИГАНТЫ!
Чего-то уж сладко стало на страничке, скоро слипнется. А вы подумали, что будет теперь на чемпионате, а то и будет! Интриги не будет, уже всё ясно! А, вы дифирамбы поёте. Но, какой же самолётище, не зря, я писал: не мешайте Мастеру в постройке! 😍😁😈😃😃
Интриги не будет, уже всё ясно.
Интрига всегда остаётся…
Интрига когда приезжает пилот, с классным самолётом, а что делал, как делал, типа в гараже ,по выходным ,по 2 часа…
А тут практически видим ,как ребёнок растёт, каждый может вспомнить, где , что , внутри вклеено.
Такие мастера на сладости не липнут!
Видеть и наблюдать как рождаются модели конечно интересно и познавательно! Но…Исходя из опыта и модельного и судейского,скажу что постройку модели изготовляемую именно для соревнований лучше не освещать на всеобщее обозрение.Про нее могут прочитать и судьи и участники …и сделать некоторые выводы уже на стадии изготовления.
А вот когда модель ,которая нигде не показывалась,вытаскивается из ящика и предстает перед судьями …вот тут интрига! И у судей время ограниченное правилами для ее стендовой оценки) Как то так)😉
…вот тут интрига!
Эта самая интрига, палка о двух концах. Если модель строится “добросовестно копийно”, то судейского скепсиса ожидать не нужно, разве только при некомпетентном или мухлеватом судействе. В данном случае, все освещение постройки, только усиливает информативность о модели, что должно защитываться с +.
Ахренеть какая работа сделана. Мое уважение и почтение!
что постройку модели изготовляемую именно для соревнований лучше не освещать на всеобщее обозрение.
Это заблуждение, даже учитывая ваш опыт судейский и прочий. Шедевры должны становится достоянием модельной общественности, дабы пресловутый “дух Моделизма” не погибал 😃
Это заблуждение
Шедевры должны
Э, э, мужики, как-бы помягче, я же пошутил, ну же. 😒
Ахренеть какая работа сделана. Мое уважение и почтение!
Это заблуждение, даже учитывая ваш опыт судейский и прочий. Шедевры должны становится достоянием модельной общественности, дабы пресловутый “дух Моделизма” не погибал 😃
Михаил это не заблуждение ,а мнение и не только мое) То что шедевры должны становиться достоянием я не спорю ни разу) Я высказался о моделях для соревнований с прицелом на призовые места.
Михаил это не заблуждение ,а мнение и не только мое) То что шедевры должны становиться достоянием я не спорю ни разу) Я высказался о моделях для соревнований с прицелом на призовые места.
В чем “криминал”? Ни юридических, ни формальных оснований для снижения баллов не просматривается, если не считать “не копийную” конструкцию разборного фюзеляжа. Некомпентентные или недобросовестные судьи могут усмотреть “криминал” в технической помощи оказываемой женой, но это только недобросовестные или некомпетентные. Ведь в заполняемой деклорации отмечаются только ПОКУПНЫЕ детали (гвозди, лак, обтяжка и прочие материалы не в счет), а техническая помощ ни с какой стороны не возбраняется. На эти темы были неоднократные пояснения на многих форумах и соревнованиях со стороны ведущих специалистов. В подтверждение, могу привести освещение постройки модели Як-130 Виталия Робертуса. По логике некоторых, ему должны были занизить балы за несамостоятельную постройку (фрезерованная на ЧПУ мастер-модель, жидкокристалические панели и т.п.) Но по факту оценивалась конструкция модели в соотвествии с деклорацией.
Отредактировано
Глядя на размеры рулей,невольно думаешь,как им управляли пилоты?Ни о каких бустерах и речи тогда не было.С центровкой 90%-это постоянная нагрузка на штурвал по тангажу.