Учебная парта Яковлева, Як-52 размахом 2.5 метра.

ANT53
Andrius22:

Извините конечно, но как должно быть знаю: согласно техописания и пр. технологической информации. Я например не знаю размер кабанчика на РН, а я черчу все же копию, а не полукопию. факт важный? Вполне - для меня во всяком случае, остальные сами себе на уме. Или например каков “диаметр” капота: 1000мм, 1016мм или еще сколько-то? И после таких вопросов я наивный человек?
Скажу следующее что мне немного помогли и вышла такая петрушка что увеличив чертеж из МК вписывая его в реальный размер детали ХО не совпадают вообще, а длина всецело меньше на 300 мм от оригинального самолета. Если такие огрехи фуфло, то тогда извините что сюда залез, пусть подчистят мои глупые сообщения.
По поводу причесать: мне нужен РН где взять размерчики чтобы причесать? в ТО кроме высоты ничего нет))) так что там на счет изощренности?

Берёте с собой рулетку и фотоаппарат и едете в ближайший от вас город,где есть аэроклуб,объясняете нач,аэроклуба ситуацию и вся ваша проблема решена.

ANT53
ANT53:

Берёте с собой рулетку и фотоаппарат и едете в ближайший от вас город,где есть аэроклуб,объясняете нач,аэроклуба ситуацию и вся ваша проблема решена.

igorek91.livejournal.com/31253.html

ДедЮз
Andrius22:

Извините конечно, но как должно быть знаю: согласно техописания и пр. технологической информации. Я например не знаю размер кабанчика на РН, а я черчу все же копию, а не полукопию. факт важный? Вполне - для меня во всяком случае, остальные сами себе на уме. Или например каков “диаметр” капота: 1000мм, 1016мм или еще сколько-то? И после таких вопросов я наивный человек?
Скажу следующее что мне немного помогли и вышла такая петрушка что увеличив чертеж из МК вписывая его в реальный размер детали ХО не совпадают вообще, а длина всецело меньше на 300 мм от оригинального самолета. Если такие огрехи фуфло, то тогда извините что сюда залез, пусть подчистят мои глупые сообщения.
По поводу причесать: мне нужен РН где взять размерчики чтобы причесать? в ТО кроме высоты ничего нет))) так что там на счет изощренности?

Если вы делаете копию самолета, это не меняет подхода! Начните с того что вы будете представлять судьям. Все, что вы добудете и приобщите к документации и согласуете в соответствии с требованиями правил и будет истиной в последней инстанции. Чертежи, выкопировки из ТД должны быть подтверждены “компентентным органом”. Если представите печатное полиграфическое издание, например журнал “МК” или “КР”, то согласовывать не нужно и ни один судья не имеет права, за соответствие модели такой док-ции снижать балы. Что касается копийных деталей и узлов (кабанчики, антены, лючки и т.п.) то их оценивают по фото, а размер не является существенным критерием, если совпадает с видом предъявленной фотографии. Так, что стройте с наименьшими сложностями и в соответствии с собранной документацией.

Andrius22

я задал вопрос потому что когда начал выходить на масштаб просто полезли нестыковки, потому и спросил кто может помочь с вопросом (озвучил проблему). По поводу аэроклуба - он у меня под боком, но ситуация там пока что сложная. начальство хочет говорить только посредством бумажек в кармане. мне это не интересно. Вопрос частично уже решил, спасибо.
По поводу правил: тему я перечитал, ролики я просмотрел, перечитываю правила… По поводу “компетентных органов” можно говорить вечно, но надо прояснить досконально вопрос, это как ситуация была с F1P… Но я намерен поработать над проектом, я его хочу довести до логического завершения сейчас в плане чертежей, затем продолжить уже воплощение в жизнь.

Отдельная благодарность тем кто согласился помочь

Дим_Димыч
ДедЮз:

Если представите печатное полиграфическое издание, например журнал “МК” или “КР”, то согласовывать не нужно и ни один судья не имеет права, за соответствие модели такой док-ции снижать балы.

Из моего скромного опыта и правил соревнований предпочтение отдается фотографиям прототипа, при наличии хороших фотографий на чертежи даже не смотрят.
Да простит меня топик стартер!

ДедЮз
Дим_Димыч:

Из моего скромного опыта и правил соревнований предпочтение отдается фотографиям прототипа, при наличии хороших фотографий на чертежи даже не смотрят.
Да простит меня топик стартер!

Из моего тоже. Чертежи только для масштабных замеров, следовательно кривые линии (форкиль и т.п) оцениваются исключительно по фото.

Дим_Димыч
ДедЮз:

Чертежи только для масштабных замеров

Не в водите людей в заблуждение, ни каких замеров при стендовой оценке никто не делает. Масштаб не проверяют и с линейкой не лазят.)))

ДедЮз
Дим_Димыч:

Не в водите людей в заблуждение, ни каких замеров при стендовой оценке никто не делает. Масштаб не проверяют и с линейкой не лазят.)))

Для меня это новость, где посмотреть?

AirMax

Да, Дмитрий совершенно прав!
Иосиф, вы говорите о старых, добрых правилах. Таким образом производили судейство в 1989 году когда я, будучи школьником, участвовал в областных соревнованиях. Сейчас этого нет. В правилах все написано.

Andrius22
Дим_Димыч:

на чертежи даже не смотрят.

но не буду же я использовать фото допустим в качестве сборочного чертежа, правильно? Опять же если упереться в проверку масштаба по фото насколько я читал это необходимо знать расстояние от объекта угол и пр. А то так даже исходя из нынешних правил выходит что я могу им подсунуть все что угодно по сути… Но это лучше обсудить в вашей теме по копиям.
Я с фотографиями уже работал увы… буду работать с оригиналом, не выходит каменный цветок. Речь я завел о размерах чтобы построить самолет а не как полетать и показать. Сначала надо построить а потом лететь

bgv1
Дим_Димыч:

Из моего скромного опыта и правил соревнований предпочтение отдается фотографиям прототипа, при наличии хороших фотографий на чертежи даже не смотрят.
Да простит меня топик стартер!

Позвольте с вами не согласится, глядя на чертеж судья проверяют установку крыла, стабилизатора, стояк шасси и т.д.

Дим_Димыч

Прошу прощения за флуд в теме, но “Как же вы далеки от народа…”. И это, если есть желание поспорить, пошли в тему про правила, хотя это там уже сто раз обсуждалось.

Fedia

Дима абсолютно прав , всё только по фото ! Чертежи можно сказать просто присутствуют , но необходимы для документации. Остальные вопросы судейства на проф ветку . ПОЖАЛУЙСТА.

24 days later
bgv1

Федор, очень интересно как идет постройка модели. Спасибо.

D-pilot

отличная модель, удачного облета и дальнейшей эксплуатации.

14 days later
Fedia


Вес на данный момент 8700 ,с мотором , стартером , сервами.

pilot43

Если смотреть непредвзято, то какой-то он кривоватый весь… Капот, кабина, хвостовая часть, РН…

Fedia

Владимир как всегда в своём репертуаре ! Посмотрим какой у вас будет ))))))))))

pilot43

А разве обязательно смотреть какой будет у меня, чтобы видеть, что этот кривой?
Странная логика, право…
Ну и если кто не помнит: разве не Вы создатель и правообладатель моего?
Ведь он у Вас по-прежнему в прайсе и продаже.
Или есть варианты?

Fedia
pilot43:

Ну и если кто не помнит: разве не Вы создатель и правообладатель моего?

Свои мозги в голову строителя модели не вложишь , так что каким он будет ваш ту-16 зависит от ВАС.

И по поводу Як-52 , это всего лишь ваши ни чем не подкреплённые домыслы , самолёт отлично получился по геометрии и внешнему виду всё замечательно !

Огромная просьба к модераторам , потереть весь не нужный трёп в теме .