Desoutter Mk.I необычный самолёт
Руль поворота почти сформирован
В смысле - “Руль высоты”?
Какие петли планируешь ставить?
Здравствуйте!
Да,вы правы. Я написал “руль поворота” вместо руля высоты.
По стабилизатору оставалось немного.
Вскоре был зашит лобик.
Осталось лишь отделить руль высоты и триммер.
Уважаемый Владимир. Теперь я отвечу на ваш вопрос о петлях.
Отец сказал, что на модель мы поставим покупные петли.
Я спросил, можно ли будет потом заменить их на копийные.
Он ответил, что нет. Я сказал, что нужно делать копийные петли.
В итоге я получил неделю работы… И чудесные петли!
В подвижную часть стабилизатора была встроена карбоновая трубка.
На неподвижной части вклеены вкладыши.
Обе части соединялись хомутами.
Мне кажется, что та неделя не прошла зря.
Спасибо за чтение и удачи!
Отец сказал, что на модель мы поставим покупные петли.
Я спросил, можно ли будет потом заменить их на копийные.
Он ответил, что нет. Я сказал, что нужно делать копийные петли.
В итоге я получил неделю работы… И чудесные петли!
Однако! Чувствуется подход и школа! Очень качественно получается, спасибо!
Я сказал, что нужно делать копийные петли.
В итоге я получил неделю работы…
Наверняка, после этих слов, на папу нахлынуло чувство гордости за сына !?
Савва, ты принял взрослое решение, не все дядьки здесь на это решаются ! МОЛОДЕЦ !!!
Здравствуйте!
Сегодня я перехожу к повествованию о руле поворота.
Киль делался по той - же технологии что и стабилизатор.
На миллиметровую бальзу были наклеены рейки.
На фото сверху руль выглядит неаккуратно,
но после профилирования, на мой взгляд всё выглядит достаточно красиво.
Осталось зашить лобик и разделить всю конструкцию.
Петли делались как на прототипе. За ось петель взята карбоновая трубка.
Не знаю как вам, а мне понравился результат.
Спасибо за чтение. Если вы что - то не поняли, то я вам всё объясню.
Савва, ты молодец! Не останавливайся и продолжай в том же темпе. У тебя очень большой потенциал.
Здравствуйте!
Извините, что долго не писал.
Мы подошли к самому интересному этапу работ - фюзеляжу.
Для начала, было сделано одиннадцать шпангоутов.
Из трёх деталей был склеен мотошпангоут.
И вот настал момент! Великий момент!
Подпёртые конструкцией из ученических угольников,
первые два шпангоута отправились на стапель! Стапелем
послужила финская фанера, которую в последствии пришлось усилить металлическими профилями, так - как в мастерской было открыто окно, снег на окне растаял, и вода попала на стапель, искривив его.
Пока - что это просто конструкция, в дальнейшем - самолёт!
Здравствуйте!
В прошлом посте я начал писать про фюзеляж. Сегодня - продолжение этой интересной для меня (надеюсь и для вас) темы.
Вот все шпангоуты на месте. Они выставлены на фанерных подставках, которые в свою очередь опираются на конструкцию из ученических треугольников. Уже начинает вырисовываться самолёт!
После, с боков были проложены рейки. Осталось сформировать кабину и…
Мы видим очертание этого красавца!
Перед вами фото самолёта с другого ракурса. Обратите внимание на
трубу из тонкой фанеры, расположенную в носовой части модели.
Внутри этой трубы будет находиться топливный бак. Очень красиво
плетение кабины. Самолёт просто идеален для копирования!
Уж очень хороши его формы, его внешность!
На этой хорошей ноте, я прекращу своё повествование, но не надолго.
Здравствуйте! Я не писал очень долго, так - что прошу прощения.
В прошлом посте я закончил на том, что самолёт обрёл свои очертания.
Вскоре, от остального фюзеляжа была отделена дверь.
Также, между шпангоутов я приклеил бальзовые рейки,
чтобы потом можно было крепить листы обшивки на большую площадь опоры.
В полу прототипа был обустроен тоннель, через который проходили тяги.
Очень удобно! Не грех перенести его на модель. Через тоннель на модели будут проходить провода. На вертикальном ответвлении тоннеля будет крепится кресло пилота.
Из фанеры была вырезана рама для крепления рулевых машинок.
Вы можете увидеть её на фото снизу.
К сожалению мне пора заканчивать сегодняшнее повествование. Надеюсь вам было интересно.
Здравствуйте!
Чтобы модель можно было назвать копией, при строительстве нужно уделять ей внимание как снаружи, так и изнутри. Мне надо было зашить салон самолёта. В качестве обшивки выбрана фанера толщиной 0,4 миллиметра. Её листы были приклеены к шпангоутам и бальзовыми рейкам.
Отдельное внимание стоит уделить двери.
В моей лётной программе есть такой пункт как выброс листовок.
“А листовки - то у тебя где!?” На двери вы можете видеть прямоугольный короб, в котором и находятся листовки и пружина. При открытии двери, пружинка выбивает листовки, и те пачкой вылетают на глазах у судей.
Спасибо за чтение. Если у вас появятся вопросы - задавайте их.
Надеюсь вам было интересно. Пока!
Что тут скажешь ! Молодец, золотые руки ! Не то, что мы - криворучки !
Молодец Савва! Очень качественный самолёт у тебя получается. Есть одна истина, которая подтверждается временем. Красиво построенные модели просто обязаны хорошо летать. Очень надеюсь, что у тебя так и случится. Удачи и ждём продолжения.
В качестве обшивки выбрана фанера толщиной 0,4 миллиметра.
Отличная работа, Савва! Фанера тоже сошлифованная как и у папы?
Всем большое спасибо!
Фанера действительно сошлифована.
Я очень рад, что вам интересна моя тема!
Чем клеите сошлифованную фанеру (по бакелиту)? Нитроклеи и ПВА не очень дружат с бакелитовой подложкой. Спасибо!
Спасибо за вопрос!
Листы фанеры клеились следующим образом: Дорогой ПВА кистью наносился
на шпангоуты и рейки. Затем, я делал отпечаток на фанере, и промазывал
получившийся след. Клей подсыхал. Когда клей достаточно подсохнет,
то лист накладывается на шпангоут и по нему проглаживаются утюгом.
Вам эта технология знакома.
Надеюсь мой ответ вас удовлетворил.
Здравствуйте.
Сегодня я продолжу свою тему.
Надеюсь вам будет интересно.
Итак, работы подошли к несложному, но очень интересному этапу.
Нужно было зашить борта. Для этих целей самолёт был возвращен на стапель.
Работа начинается. Берём всё необходимое, подготавливаем инструменты,
Открываем клей,промазываем листы обшивки, проходим утюгом и…
И первые листы обшивки приклеены к фюзеляжу.
По мере приклеивания листов, ажурная конструкция внешне
всё больше и больше напоминает самолёт.
Тогда вся работа, как мне казалось, подходила к концу,
но скорее всего это была только середина…
Продолжение следует!
Савва, ты молодец! Вопрос к тебе. Ты клеишь листы обшивки в нахлёст или всё-же вышкуриваешь кромку листа фанеры под углом, чтобы миминизировать шов?
Дорогой мой сын!
Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю успехов в учебе и строительстве самолета! Держи хвост пистолетом - скоро настанет тепло и мы займемся твоим самым любимым делом - полетами!
Я конечно же сам поздравлю тебя сегодня утром, а это такое маленькое хулиганство с моей стороны!
Савва, с Днём Рождения ! От всей души желаю тебе, крепкого здоровья, ни когда не унывай !
Cавва! С Днём Рождения! Здоровья тебе и творческих успехов в строительстве модели! И здоровья,процветания твоим замечательным родителям, которые дали тебе жизнь!