Fantrainer FT 600
Понятно.
Но там придётся кардинально всё менять. Это будет уже совсем другой самолёт. Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.
Похожий летает на турбовинтовом.
Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.
Ну вот, видите - можно же и подумать, и “бабахнуть”…Лет 5-ть назад,был в Ростове и подержал в руках - модель полностью из пены, вырезанную струной, которая была обтянута стеклотканью и на которой, вместо импелера стояла турбина…Хотя модель резалась под импелер…Летала модель замечательно!!! Не трудно понимать - какая себестоимость, а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…
а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…
Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях. Но начинку - увы, приходится покупать…
Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях.
Уважаемый,Дмитрий!!! Ваши модели - в двойне шедевры…В отличие от некоторых, гонористых строителей с настоящего сайта - и строите шедеврально и летают замечательно, и общаетесь по человечески!!! Всё равно, Вам строительство обходится дороже, чем купить в магазине…Но речь не об этом…А речь, собственно о том - подумываю, попробовать из пены резануть этого Франтайра, покрыть стеклом и поставить турбинку или тот же импелер, но скорее турбинку…Будет не дорого и возиться столько не надо…
А какой смысл переделывать под турбину рассчитанный на вентилятор самолет? Что хорошего получится? Недокопия с непонятными проблемами с хвостовой частью? Почему именно он?
Я бы не сказал, что строительство мне дороже обходится. Хотя… Я ведь трачу средства только на материалы и комплектующие. Работа получается бесплатно 😁.
Ладно, не буду засорять ветку, мои рассуждения к теме не относятся.
Так это ж ТВД. Он сложнее просто реактивного в разы.
Хорош конечно.
Так это ж ТВД. Он сложнее просто реактивного в разы.
Хорош конечно.
Там обычно “газовая связь”-напротив рабочей турбины стоит вторая с толкающим в.винтом(вентилятором).я бы не сказал сложнее.вот в 1.5 раза дороже это точно.по идее должен быть быстросъёмный вентилятор и даваться запасной с другим шагом.зато скорость ограничена.носиться по небу не надо.
На видео видно, что у него честный ТВД. Выхлоп производится сверху фюзеляжа. То есть это не просто вторая, холодная турбина с прямым потоком горячих газов через сопло. Там возможно и редуктор есть.
Русджет же сделали AT-802 с ТВД, на МН летал. Жаль устройство его не посмотреть было.
О, прелесть. Спасибо. О чем я и говорил.
Стоит как два чугунных разводных моста.
Вот извольте
Увжаемые,сподвижники!!! Речь надо вести - как подешевле и попроще, а Вы как - подороже и посложнее…
Интересно - турбину можно поставить на него?
Однако! А кто затеял этот троллинг насчет турбины, а? Я еще понимаю, что на Федин Су можно турбины ставить, но этот самолет изначально делался под специфический пропеллер - импеллер. И в таком размере ничего эффективнее, чем электромотор не придумаешь!
изготовил трубу, зашивалась так же 1,5 мм бальзой получилась достаточно жёсткой
Класс!
Может кто-то помнит - лет 5-6 назад,группа энтузиастов построила такой одноместный, с двигателем, ДВС, по-моему от БМВ…Один раз, они его в воздух подняли…Был и ролик…А затем, как-то всё затихло…То-ли из Волгограда они,то-ли из Таганрога…Кто в курсе - чем всё закочилось…
Может кто-то помнит - лет 5-6 назад,группа энтузиастов построила такой одноместный, с двигателем, ДВС, по-моему от БМВ…Один раз, они его в воздух подняли…Был и ролик…А затем, как-то всё затихло…То-ли из Волгограда они,то-ли из Таганрога…Кто в курсе - чем всё закочилось…
Из Волгограда… www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/12… - вот ссылка, это уже второй проект, а первый был с одним вентилятором, но все они двухместные.
Как успехи? Новые фото будут?
И очень интересует ВМГ!