Fantrainer FT 600
Неужели такое в реальности может быть?
Смотрю на два своих двухкиловаттника-полукопии.
Первый имеет винт 18*9*3. Тяга 5.2 кило при 80А.
Второй 13*9*3. Тяга 3.3 кг на 89 А, но он летает 170 в час. Все в статике, понятно что винт разгружается.
Как получается по вашим данным на меньшем винте большая тяга с меньшим током - загадка.
Давно не меряю тягу за хвост, поэтому спорить не буду. Обычно прикину по кальку, потом смотрю по полету. Но вообще-то 2 КВт должны побольше чем 5 кг тянуть.
Статику можно при шаге 4.5-5 сделать и 8 кило. Вертолеты же летают. 😃 Но скорости не даст.
Тут очень интересует МВГ и ее реальные характеристики. Машина клевая, но с таким диаметра вентилятора получить полетное время полчаса с максимальной тяговооруженностью 0.8-0.9 очень непросто.
Поэтому очень хочется подробностей.
Извините, что долгое время не выкладывал фотки.
На данный момент практически закончил стабилизаторы, и начал делать крылья
Пока, всё красиво получается. Не торопись отчитываться, Ты же надёжную Красоту делаешь. Удачи.
Образец для примера - как надо строить…Замечательно!!! Успехов Вам!!! Интересно - турбину можно поставить на него?
Крылья практически готовы, осталось только обточить законцовки.
По планеру осталась сделать крышки, шасси и трубу под ВМГ
Вес планера на данный момент 2,3кг
Для соотношения размеров мой рост 1,8 метра
Супер!
Интересно - турбину можно поставить на него?
И сжечь хвост 😁
[quote=DIM76;7517241]И сжечь хвост[/quo
Здравствуйте,Дмитрий!!! Имелось ввиду - можно ли переделать чуток хвост и затем турбинку поставить…
Понятно.
Но там придётся кардинально всё менять. Это будет уже совсем другой самолёт. Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.
Похожий летает на турбовинтовом.
Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.
Ну вот, видите - можно же и подумать, и “бабахнуть”…Лет 5-ть назад,был в Ростове и подержал в руках - модель полностью из пены, вырезанную струной, которая была обтянута стеклотканью и на которой, вместо импелера стояла турбина…Хотя модель резалась под импелер…Летала модель замечательно!!! Не трудно понимать - какая себестоимость, а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…
а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…
Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях. Но начинку - увы, приходится покупать…
Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях.
Уважаемый,Дмитрий!!! Ваши модели - в двойне шедевры…В отличие от некоторых, гонористых строителей с настоящего сайта - и строите шедеврально и летают замечательно, и общаетесь по человечески!!! Всё равно, Вам строительство обходится дороже, чем купить в магазине…Но речь не об этом…А речь, собственно о том - подумываю, попробовать из пены резануть этого Франтайра, покрыть стеклом и поставить турбинку или тот же импелер, но скорее турбинку…Будет не дорого и возиться столько не надо…
А какой смысл переделывать под турбину рассчитанный на вентилятор самолет? Что хорошего получится? Недокопия с непонятными проблемами с хвостовой частью? Почему именно он?
Я бы не сказал, что строительство мне дороже обходится. Хотя… Я ведь трачу средства только на материалы и комплектующие. Работа получается бесплатно 😁.
Ладно, не буду засорять ветку, мои рассуждения к теме не относятся.
Так это ж ТВД. Он сложнее просто реактивного в разы.
Хорош конечно.
Так это ж ТВД. Он сложнее просто реактивного в разы.
Хорош конечно.
Там обычно “газовая связь”-напротив рабочей турбины стоит вторая с толкающим в.винтом(вентилятором).я бы не сказал сложнее.вот в 1.5 раза дороже это точно.по идее должен быть быстросъёмный вентилятор и даваться запасной с другим шагом.зато скорость ограничена.носиться по небу не надо.
На видео видно, что у него честный ТВД. Выхлоп производится сверху фюзеляжа. То есть это не просто вторая, холодная турбина с прямым потоком горячих газов через сопло. Там возможно и редуктор есть.
Русджет же сделали AT-802 с ТВД, на МН летал. Жаль устройство его не посмотреть было.