Fantrainer FT 600

vlad_den

Давно не меряю тягу за хвост, поэтому спорить не буду. Обычно прикину по кальку, потом смотрю по полету. Но вообще-то 2 КВт должны побольше чем 5 кг тянуть.

Glinco

Статику можно при шаге 4.5-5 сделать и 8 кило. Вертолеты же летают. 😃 Но скорости не даст.
Тут очень интересует МВГ и ее реальные характеристики. Машина клевая, но с таким диаметра вентилятора получить полетное время полчаса с максимальной тяговооруженностью 0.8-0.9 очень непросто.
Поэтому очень хочется подробностей.

2 months later
jeka07

Извините, что долгое время не выкладывал фотки.
На данный момент практически закончил стабилизаторы, и начал делать крылья







1 month later
FFedor

Пока, всё красиво получается. Не торопись отчитываться, Ты же надёжную Красоту делаешь. Удачи.

Norman

Образец для примера - как надо строить…Замечательно!!! Успехов Вам!!! Интересно - турбину можно поставить на него?

25 days later
jeka07

Крылья практически готовы, осталось только обточить законцовки.
По планеру осталась сделать крышки, шасси и трубу под ВМГ
Вес планера на данный момент 2,3кг





Для соотношения размеров мой рост 1,8 метра

7 days later
DIM76
Norman:

Интересно - турбину можно поставить на него?

И сжечь хвост 😁

Norman

[quote=DIM76;7517241]И сжечь хвост[/quo
Здравствуйте,Дмитрий!!! Имелось ввиду - можно ли переделать чуток хвост и затем турбинку поставить…

DIM76

Понятно.
Но там придётся кардинально всё менять. Это будет уже совсем другой самолёт. Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.

smg2000

Похожий летает на турбовинтовом.

Norman
DIM76:

Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.

Ну вот, видите - можно же и подумать, и “бабахнуть”…Лет 5-ть назад,был в Ростове и подержал в руках - модель полностью из пены, вырезанную струной, которая была обтянута стеклотканью и на которой, вместо импелера стояла турбина…Хотя модель резалась под импелер…Летала модель замечательно!!! Не трудно понимать - какая себестоимость, а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…

DIM76
Norman:

а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…

Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях. Но начинку - увы, приходится покупать…

Norman
DIM76:

Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях.

Уважаемый,Дмитрий!!! Ваши модели - в двойне шедевры…В отличие от некоторых, гонористых строителей с настоящего сайта - и строите шедеврально и летают замечательно, и общаетесь по человечески!!! Всё равно, Вам строительство обходится дороже, чем купить в магазине…Но речь не об этом…А речь, собственно о том - подумываю, попробовать из пены резануть этого Франтайра, покрыть стеклом и поставить турбинку или тот же импелер, но скорее турбинку…Будет не дорого и возиться столько не надо…

Glinco

А какой смысл переделывать под турбину рассчитанный на вентилятор самолет? Что хорошего получится? Недокопия с непонятными проблемами с хвостовой частью? Почему именно он?

DIM76

Я бы не сказал, что строительство мне дороже обходится. Хотя… Я ведь трачу средства только на материалы и комплектующие. Работа получается бесплатно 😁.
Ладно, не буду засорять ветку, мои рассуждения к теме не относятся.

Glinco

Так это ж ТВД. Он сложнее просто реактивного в разы.

Хорош конечно.

Borcha
Glinco:

Так это ж ТВД. Он сложнее просто реактивного в разы.

Хорош конечно.

Там обычно “газовая связь”-напротив рабочей турбины стоит вторая с толкающим в.винтом(вентилятором).я бы не сказал сложнее.вот в 1.5 раза дороже это точно.по идее должен быть быстросъёмный вентилятор и даваться запасной с другим шагом.зато скорость ограничена.носиться по небу не надо.

Glinco

На видео видно, что у него честный ТВД. Выхлоп производится сверху фюзеляжа. То есть это не просто вторая, холодная турбина с прямым потоком горячих газов через сопло. Там возможно и редуктор есть.

Русджет же сделали AT-802 с ТВД, на МН летал. Жаль устройство его не посмотреть было.