Fantrainer FT 600
Похожий летает на турбовинтовом.
Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.
Ну вот, видите - можно же и подумать, и “бабахнуть”…Лет 5-ть назад,был в Ростове и подержал в руках - модель полностью из пены, вырезанную струной, которая была обтянута стеклотканью и на которой, вместо импелера стояла турбина…Хотя модель резалась под импелер…Летала модель замечательно!!! Не трудно понимать - какая себестоимость, а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…
а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…
Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях. Но начинку - увы, приходится покупать…
Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях.
Уважаемый,Дмитрий!!! Ваши модели - в двойне шедевры…В отличие от некоторых, гонористых строителей с настоящего сайта - и строите шедеврально и летают замечательно, и общаетесь по человечески!!! Всё равно, Вам строительство обходится дороже, чем купить в магазине…Но речь не об этом…А речь, собственно о том - подумываю, попробовать из пены резануть этого Франтайра, покрыть стеклом и поставить турбинку или тот же импелер, но скорее турбинку…Будет не дорого и возиться столько не надо…
А какой смысл переделывать под турбину рассчитанный на вентилятор самолет? Что хорошего получится? Недокопия с непонятными проблемами с хвостовой частью? Почему именно он?
Я бы не сказал, что строительство мне дороже обходится. Хотя… Я ведь трачу средства только на материалы и комплектующие. Работа получается бесплатно 😁.
Ладно, не буду засорять ветку, мои рассуждения к теме не относятся.
Так это ж ТВД. Он сложнее просто реактивного в разы.
Хорош конечно.
Так это ж ТВД. Он сложнее просто реактивного в разы.
Хорош конечно.
Там обычно “газовая связь”-напротив рабочей турбины стоит вторая с толкающим в.винтом(вентилятором).я бы не сказал сложнее.вот в 1.5 раза дороже это точно.по идее должен быть быстросъёмный вентилятор и даваться запасной с другим шагом.зато скорость ограничена.носиться по небу не надо.
На видео видно, что у него честный ТВД. Выхлоп производится сверху фюзеляжа. То есть это не просто вторая, холодная турбина с прямым потоком горячих газов через сопло. Там возможно и редуктор есть.
Русджет же сделали AT-802 с ТВД, на МН летал. Жаль устройство его не посмотреть было.
О, прелесть. Спасибо. О чем я и говорил.
Стоит как два чугунных разводных моста.
Вот извольте
Увжаемые,сподвижники!!! Речь надо вести - как подешевле и попроще, а Вы как - подороже и посложнее…
Интересно - турбину можно поставить на него?
Однако! А кто затеял этот троллинг насчет турбины, а? Я еще понимаю, что на Федин Су можно турбины ставить, но этот самолет изначально делался под специфический пропеллер - импеллер. И в таком размере ничего эффективнее, чем электромотор не придумаешь!
изготовил трубу, зашивалась так же 1,5 мм бальзой получилась достаточно жёсткой
Класс!
Может кто-то помнит - лет 5-6 назад,группа энтузиастов построила такой одноместный, с двигателем, ДВС, по-моему от БМВ…Один раз, они его в воздух подняли…Был и ролик…А затем, как-то всё затихло…То-ли из Волгограда они,то-ли из Таганрога…Кто в курсе - чем всё закочилось…
Может кто-то помнит - лет 5-6 назад,группа энтузиастов построила такой одноместный, с двигателем, ДВС, по-моему от БМВ…Один раз, они его в воздух подняли…Был и ролик…А затем, как-то всё затихло…То-ли из Волгограда они,то-ли из Таганрога…Кто в курсе - чем всё закочилось…
Из Волгограда… www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/12… - вот ссылка, это уже второй проект, а первый был с одним вентилятором, но все они двухместные.
Как успехи? Новые фото будут?
И очень интересует ВМГ!
На видео видно, что у него честный ТВД. Выхлоп производится сверху фюзеляжа. То есть это не просто вторая, холодная турбина с прямым потоком горячих газов через сопло. Там возможно и редуктор есть.
Русджет же сделали AT-802 с ТВД, на МН летал. Жаль устройство его не посмотреть было.
Это именно просто вторая турбина)))(свободная) а редуктор установлен за свободной)