Ретракты для Bf-109 G-10

dogfighter

По случаю приобрёл мессера под востановление, интересуюсь где под такого ретракты найти можно?
Размах 204см

NFA

Согласен с Владимиром ,линдигеровские ретракты очень и очень не плохи как по функционалу так и по качеству. Работают от 2s lipo, контроллер к ним очень удобный ,с возможностью тестирования и управления створками.

9 days later
dogfighter

Ещё вопрос, на нём стоял бензин 2т 50сс, хочу поставить 4т бензин, но нашёл только 38сс, есть и 70сс но на ХК их пока нет, какой посоветуете? бюджет 20-25т, размах 204см

vlad_den

У меня Ла-7 от ЕСМ размахом 203 см отлично летел с МЛД-35, но это тоже 2-х тактник. Посоветовать 4-х тактный не смогу, нет опыта.

pavel_dobriy
dogfighter:

Ещё вопрос, на нём стоял бензин 2т 50сс, хочу поставить 4т бензин, но нашёл только 38сс, есть и 70сс но на ХК их пока нет, какой посоветуете? бюджет 20-25т, размах 204см

у меня месер 1/5 (2 метра) летает на дле30, летает нормально. была мысль переделать на ngh38, но его не спрятать под капот.

thanderbird
pavel_dobriy:

у меня месер 1/5 (2 метра) летает на дле30, летает нормально. была мысль переделать на ngh38, но его не спрятать под капот.

А вес самолета не подскажете? Поскольку размах… ну не совсем показатель.

pavel_dobriy
thanderbird:

А вес самолета не подскажете? Поскольку размах… ну не совсем показатель.

около 7 кг, более точно не помню. строил тут

thanderbird

А интересно, самолет весом от 11 до 12 килограмм таскать сможет 38 кубовы четырехтактный китаец?

Alx1m1k
thanderbird:

А интересно, самолет весом от 11 до 12 килограмм таскать сможет 38 кубовы четырехтактный китаец?

с трудом.

thanderbird

без труда ничего не происходит 😁 Меня интересует тяга статическая этого мотора, если есть у кого нибудь по этому двигателю статистика.
.

dogfighter
thanderbird:

по этому двигателю статистика

Только видео на Ютубе

NFA