Редуктор для копийного винта !
Попробуйте планетарку
А что в ней особенного ? Компактность ! Хотя варианты тоже были, но акромя гемороя в изготовлении ни чего не видится ! Долбежка обратным модулем та еще веселуха, изготовление резца и время, как на него, так и на деталь ! Кто знает, может и попробуем когда ни будь !
Как у настоящих турбовинтовых ??? Так там турбина крутит обороты до 30000 об/мин.
У планетарных редукторов обычно чересчур большое передаточное отношение, можно конечно, заблокировать водило и т.п., но зачем? Про сложность изготовления, количество всяких штучек-дрючек внутри и соответственно вес, и говорить не приходится… Ведь в данном случае передаточное отношение надо иметь не такое уж и большое, достаточно одой пары зубчатых колес (шестерёнок.)
не проще ли просто подобрать моторчик с нужным KV?
Моторчик нужной мощности с нужным КВ будет тяжелее.
Если все получится, плохого я ж ни кому не сделаю ?
Как ты вообще допускаеш такие мысли?? Делай, ни кого не спрашивай.
У меня тоже есть задумка. Правдо дифф редуктор. Но не сейчас.
Где-то в начале 2000-х модельных планетарных редукторов было хоть ж…пой жуй. Щас что-то убрали из продажи.
Правильно, если есть желание и возможность делай и ни кого не слушай. Пригодится. По крайней мере для ДВС другого способа поставить большой винт - нет.
Изготавливать долбяк не надо они есть для любого модуля , и долбить проще чем нарезать .
Василий я понимаю, что они где то есть, но не у нас ! Всегда их делал сам, как по работе, так и для себя ! Пусть они лежат где то на базаре, мне до них дела нет ! Все фасонное делаю сам, так меня приучил учитель ! А насчет, что проще, Вы ж не видели мое оборудование !
и дурацкие порядки наводить
не разрешают приходить, когда вздумается и пить водку на работе? да… это невыносимо… понимаю вас!
У меня тоже есть задумка.
Буду ждать, очень интересно !
Иногда приходиться наглеть, иначе на работе просто ни чего, ни дадут сделать ! Обнаглел и сделал еще парочку ! Жаль испытать получится только после вахты - Шум взлетающего самолета в квартире, среди ночи, соседи могут не оценить !
не разрешают приходить, когда вздумается и пить водку на работе? да… это невыносимо… понимаю вас!
Обещал больше не писать не по теме. Но на этот перл не ответить нельзя. Тот кто без онной жить не может, тому эти запреты до фени, а тем кто только в не рабочее время, под хорошую закуску да в хорошей компании, им от этих запретов не жарко не холодно. А дурацкие нововведения и всякие дурацкие реорганизации- вот это … Например поменяли в названии всего одно слово “завод” на “производство” и поехало - новые бланки, вывески, пропуска, печати, бух., юр., фин. документы. договора, товарные знаки упаковки и пр. в результате куча денег в ж…
охрану раздули- по три вахтера на каждой двери. служба логистики тоже больше чем вместе взятые , ОГМех , КБ, ОКС, Энергетики, механики и пр. тех службы. В результате покупают отверточку на 2 коп дешевле хоть это и во Владивостоке и т.п. и командуют всем этим малчики - мажорчики с папиным кошельком…
Извиняюсь за очередной оффтом и призываю остальных писать только про шестеренки.
я тут замутил пробный редуктор на 46 калилку…
1/2 на зубчатом ремешке.
под 16х8 винтик.
опытный вариант перед 30кой на бензине.
детальки завтра обещали.
пара подшипников, шкивы и ремешок.
кстати, если есть возможность нарезать косозубые шестерни - это другое дело.
я тут замутил пробный редуктор
Приветствую Игорь ! Очень интересно, уж покажите я надеюсь !
Насчет косозубых, на новом месте работы у меня нет такой возможности ! Простенькую гитару можно конечно смастерить на один шаг, но на это пока нет времени совсем !
Вчера собрал редуктор, по первым ощущениям крутится намного мягче, чем в первых вариантах, надеюсь шуметь будет меньше ! Послезавтра, загадывать не буду, испытаю !
Да косозубки, намного бесшумнее и плавность хода у них тоже выше, Плюс за счет изменения вектора силы в зацеплении, появляется осевая составляющая, которую можно очень рационально использовать при правильном выборе наклона (правое или левое) зубьев на ведомой шестерне.
А именно - компенсировать осевую нагрузку на подшипники от тяги винта.
Приветствую Игорь ! Очень интересно, уж покажите я надеюсь !
покажу конечно.
А варианты реализации кронштейна уже есть ?
Иногда делаешь (да уже все чаще), как проще, да так и остается, главное чтобы работала как надо !😃
вариантов масса.
засада в том, что отфрезеровать отверстие диаметром 27 мм мне неначем.
вариантов несколько:
- делать сборным, и одну часть точить (резцом хоть сколько можно выбрать).
- попросить в мастерксих сделать заготовку (два отверсти, 27 и 8), а потом лишнее срезать.
- обойтись без хомута на носик мотора вообще.
думаю пока, все равно у нас выходные.
обойтись без хомута на носик мотора вообще.
Как отдельный агрегат, под лапки мотора ? Что то вроде двух уголков и прикрученной с двух сторон, к вертикальным малкам,ступицей под вал ?
У Вас расположение будет как на втором фото, вниз ? Тут немного сложнее !
под пузом мотора самый прсто вариант, но он очень габаритный.
второй вариант сложнее, но компактнее.
думаю, как лучше сделть - как проще, или как лучше.
или сначала как проще напопробовать,
Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?
Поэтому наверное сначала попробывать, а потом по факту принимать окончательное решение.