несколько вопросов по узлам крепления
Решил тут построить простенькую раму на электротяге (пока) с толкающим винтом
в связи с этим несколько вопросов по узлам крепления
(отметил на рисунке для понимания)
-
как крепить обшивку к силовой нервюре? (какие бывают методы?)
-
крепление крыла к фюзеляжу - пропустить реи сквозь него, или сделать дыру, под крыло и вставить внутрь? может кто другой способ предложит?
-
Может сделать эти хвостовые палки (не знаю как правильно называются ) из карбоновых труб?
4)тогда как крепить сервоприводы к карбону? или закрепить центральный привод на элеватор посередине недвижимой части, а от руля поворота отказаться?
-
разделение крыла , каким образом его закреплять, чтобы не вылетало?
надо придумать какие то крепления (простые) чтобы приворачивать возможно болты, или что то еще чтоб не вылетело -
крепление этой палки (которой я не знаю как называется ) к крылу, возможно придумать что то другое
надеюсь не утомительно
можете накидать разных картинок- я пойму
Андрей, если это троллинг, то я активно на него поведусь! У меня сегодня такое настроение!
Вы про верёвку не упомянули в своем опроснике. А в авиации без верёвки ни куда! Дырка палка и верёвка - три столпа на которых держится вся авиация с момента создания и по сию пору.
Вот мой совет! На дырку наматываете веревку, потом туда суёте палку. Все мажете клеем что бы не выскакивало. Карбона тут жалеть не надо - он чёрный ведь! Болты можно насыпать в палку, но скромно, а то раскиснет. А серву скрепками на элероны неподвижно что бы руль поворота не пришлось делать продолговатым.
Если следовать моим рекомендациям, то такую раму получите, что даже ножиком не разрежешь!
И не утомительно и развлекательно! Не правда ли?
Андрей, вы зря обижаетесь. Это раздел называется “копии и полукопии”. А вам в другое место. На копию это совсем не похоже. Отсюда и реакция.
Андрей, вы зря обижаетесь. Это раздел называется “копии и полукопии”. А вам в другое место. На копию это совсем не похоже. Отсюда и реакция.
Сергей, давайте включим логику :
В копиях люди строят не серийные эксклюзивные модели , да?
Если модель эксклюзивная, значит и решения в ней эксклюзивные, да?
Значит человек, придумавший эти решения обладает несравнимо большим опытом, нежели человек из темы про пенолеты, да?
И ,если логически подумать , то концентрация таких опытных, в “копиях” в разв больше, чем где бы то ни было , да?
Так что это вам , с вашей логикой в другое место 😃
Максим, если это юморок, то на троечку
Зря так обижаетесь, в одной теме вам уже про верёвку советовали, но вы не послушались, результат- потерянный двигатель.😉
Сергей, давайте включим логику : В копиях люди строят не серийные эксклюзивные модели , да?
Может быть, но у вас-то обычная типовая рама, а совсем не эксклюзив.
Так что это вам , с вашей логикой в другое место
Нет уж. Я тут пожалуй останусь, а вам лучше в раздел новичков, там и советов много и разных дадут.
- как крепить обшивку к силовой нервюре? (какие бывают методы?)
Просто приклеить клеем.
- крепление крыла к фюзеляжу - пропустить реи сквозь него, или сделать дыру, под крыло и вставить внутрь? может кто другой способ предложит?
Все зависит от места нахождения крыла по отношению к фюзеляжу. Если нижне/верхне-план то тут все просто, делается моно крыло и крепится с помощью шипа и двух винтов, а если среднеплан то как показал Федор, только тогда гемороя больше.
Может сделать эти хвостовые палки (не знаю как правильно называются ) из карбоновых труб?
Эти палки называются балками и сделать их можно из чего угодно, лишь бы выдержали.
тогда как крепить сервоприводы к карбону? или закрепить центральный привод на элеватор посередине недвижимой части, а от руля поворота отказаться?
Тут уж как фантазия разыграется, вообще сервоприводы, на сколько мне известно, крепятся саморезами (желательно в фанеру или чего твердое) или просто вклеиваются в нишу или штатное место если таковое имеется.
разделение крыла , каким образом его закреплять, чтобы не вылетало?
надо придумать какие то крепления (простые) чтобы приворачивать возможно болты, или что то еще чтоб не вылетело
Если размах не велик, до 2 м. то лутше делать крыло неразъемным вместе с хвостовым оперением и прочей мишурой, а фюзеляж крепить к нему.
крепление этой палки (которой я не знаю как называется ) к крылу, возможно придумать что то другое
Мне видится что эти балки должны входить в лонжероны крыла, причем они (лонжероны) должны быть усилены в этих местах.
Как понимаете это все упрощенные и несколько утрированные варианты, ибо не известны исходные данные вашей модели и даже её название. Немцы в годы ВОВ строили рамы для разведки, об этом есть инфа в интернете. И обычно это были двух моторники.
Ну вот, как то так. А для конструктивного диалога нужны конкретные конструкции. 😃
Удачи.
Порывшись в чулане ,нашёл модель подходящей схемы для Вас , Андрей . Модель с толкающим винтом , если не считать ещё шестёрку тянущих . Крепление балок к крылу разглядеть можно . Для модели с размахом не более метра разъёмы не обязательны .
rcopen.com/forum/f82/topic176274
Если поможет решить проблемы, буду рад.
nsportal.ru/…/metodicheskaya_razrabotka_motoplaner…
Вот сразу видно - учитель!
Я не нашел ничего умнее как съязвить, а Сергей Васильевич проявил благосклонность и предложил варианты. Как много еще есть вещей которым следует научиться!
Ну тогда весёлая переменка