Модернизация Ла-7 ,2450мм.

Pinchuk

Нет,Денис,не книга - это из украинского АиВ статья.Фото какого-то музея после ВОВ,борт не сохранился.По поводу панелей обшивки.На разных заводах делали по-разному.Есть различия в форме зализов крыла,расположению рояльных петель и размерам съёмных панелей.Ориентируйтесь на определённый борт.С уважением.

AirMax

Да, Денис, есть чем тебе заняться!
Не позавидуешь… Мне казалось тогда во Вьясе, что дело обстояло лучше. Желаю тебе терпения!

kiselev_sergei

Присоединюсь к Максиму. Работы очень много. Но практика показывает, что бояться нужно не выглядящих страшными поломок, а вроде бы мелких и не безобидных. Которые на практике оказываются самыми сложными и плохо устраняемыми. Так что успехов тебе в восстановление самолёта!

vlad_den

Что-нибудь в хвосте будешь изменять? А то набрать вес на обычном ремонте было бы нежелательно.

Denis_71
vlad_den:

Что-нибудь в хвосте будешь изменять? А то набрать вес на обычном ремонте было бы нежелательно.

Да , прибавлю веса там, перенесу машинку тангажа и короткую тягу. Он там теперь нужен будет из за тяжелого мотора.

modelair

Целофанка которой ты болван обмотал пойдёт волнами. надо было навощить побольше и намазать пва, а лучше намазать гелькоутом, прошкурить и воском и потом пва.

Waco

ПВА - специальный раствор для создания на поверхности разделительного слоя. Идеально работает с продуктами фирмы R&G. Наносится кистью или краскопультом. Ложится не все разделительные ваксы. Вот такой.

Воронов

Т.е. слой ваксы - разделительный, и плюс слой ПВА - тоже разделительный… Зачем два разделительных слоя, вот в чем вопрос…

Denis_71

Снимется и так так , но с ПВа снимается легче, особенно если сложные формы и нежное изделие.

Но тут нет разделителя.

modelair:

Целофанка которой ты болван обмотал пойдёт волнами. надо было навощить побольше и намазать пва, а лучше намазать гелькоутом, прошкурить и воском и потом пва.

Фанерку?

modelair

Фанерку, Фанерку. Я сто раз так делал. Будешь снимать, сделай разрез вдоль, так легче снимется. Потом шпаклей со стеклом замажешь

Воронов:

Зачем два разделительных слоя, вот в чем вопрос…

Если работаете с эпоксидкой, то достаточно только воска. Стирол в полиэфирке проедает воск и изделие слипается с матрицей, поэтому покрывают пва

Airliner-rc

Это все же матрицу вы делаете или сразу боевой капот? Вроде как для матрицы странное решение фанерный болван целлофановыми складками “портить”, а для боевого капота выбор стекломата как материала так же не совсем понятен, тяжеловат будет наверное. Я чего то подзапутался 😃

Denis_71

Ну продолжим , о простом методе…со складками и чего там еще вздутием…😃

В связи с запасом “мяса” обработал его по кругу ( на брусок наклеена моментом типо бф 88 60 тая наждачка) и прошкурил по торцу трех слойную стрейч обмотку.

и сбил кувалдой упираясь в пластмассовый шорец заглушки, в связи с многослойностью стрейча и жесткостью малого радиуса губы её с болвана

Теперь можно ее класть на болван и шкурить до необходимого веса ,формы и т.д.

Вклеил и зашпаклевал не копийные добавочные жабры , что бы они не отображались в матрице

фото губы ,она на модели планируеться отдельно от створок капота.

19 days later
Denis_71

Выставил по осям ,выкос мотора приличный, а по ощущениям прибавить бы…

Так или иначе спутник мотора готов , плоскость вращения винта зафиксирована относительно оси стабилизатора и оси симметрии фюза.

modelair

Что-то насчёт движка я не понял, куда ещё два горшка делись?

Denis_71

Я батенька Вашими темпами не могу…пока выяснил углы двух горшкового, они уже и так" будь здоров", а при новом винте и моторе разгоняться еще аккуратней придётся. Я то бумал выкоса не было на нем.

modelair
Denis_71:

Я батенька Вашими темпами не могу…

А я личную шерсть с государственной не путаю.

Denis_71

Итого:

Угол установки крыла по расчетам в градусах 1,9

Выкос мотора в право 2,7

Выкос мотора в низ 1,7

modelair

А он у тебя при разгоне вверх лез? Микс РВ с газом не делал?