Целофанка которой ты болван обмотал пойдёт волнами. надо было навощить побольше и намазать пва, а лучше намазать гелькоутом, прошкурить и воском и потом пва.
А для чего ПВА нужно мазать?
ПВА - специальный раствор для создания на поверхности разделительного слоя. Идеально работает с продуктами фирмы R&G. Наносится кистью или краскопультом. Ложится не все разделительные ваксы. Вот такой.
Т.е. слой ваксы - разделительный, и плюс слой ПВА - тоже разделительный… Зачем два разделительных слоя, вот в чем вопрос…
Снимется и так так , но с ПВа снимается легче, особенно если сложные формы и нежное изделие.
Но тут нет разделителя.
Целофанка которой ты болван обмотал пойдёт волнами. надо было навощить побольше и намазать пва, а лучше намазать гелькоутом, прошкурить и воском и потом пва.
Фанерку?
Фанерку, Фанерку. Я сто раз так делал. Будешь снимать, сделай разрез вдоль, так легче снимется. Потом шпаклей со стеклом замажешь
Зачем два разделительных слоя, вот в чем вопрос…
Если работаете с эпоксидкой, то достаточно только воска. Стирол в полиэфирке проедает воск и изделие слипается с матрицей, поэтому покрывают пва
Это все же матрицу вы делаете или сразу боевой капот? Вроде как для матрицы странное решение фанерный болван целлофановыми складками “портить”, а для боевого капота выбор стекломата как материала так же не совсем понятен, тяжеловат будет наверное. Я чего то подзапутался 😃
Ну продолжим , о простом методе…со складками и чего там еще вздутием…😃
В связи с запасом “мяса” обработал его по кругу ( на брусок наклеена моментом типо бф 88 60 тая наждачка) и прошкурил по торцу трех слойную стрейч обмотку.
Вклеил и зашпаклевал не копийные добавочные жабры , что бы они не отображались в матрице
фото губы ,она на модели планируеться отдельно от створок капота.
Выставил по осям ,выкос мотора приличный, а по ощущениям прибавить бы…
Так или иначе спутник мотора готов , плоскость вращения винта зафиксирована относительно оси стабилизатора и оси симметрии фюза.
Что-то насчёт движка я не понял, куда ещё два горшка делись?
Я батенька Вашими темпами не могу…пока выяснил углы двух горшкового, они уже и так" будь здоров", а при новом винте и моторе разгоняться еще аккуратней придётся. Я то бумал выкоса не было на нем.
Я батенька Вашими темпами не могу…
А я личную шерсть с государственной не путаю.
Итого:
Угол установки крыла по расчетам в градусах 1,9
Выкос мотора в право 2,7
Выкос мотора в низ 1,7
А он у тебя при разгоне вверх лез? Микс РВ с газом не делал?
А он у тебя при разгоне вверх лез? Микс РВ с газом не делал?
При увеличении скорости лез.
Не знаю, правильно ли, но на моем Ла-7 крыло установлено в 0, выкос двигателя я ставил 3 градуса вниз. Правда, у меня стабилизатор немного неправильно выставлен, поэтому для горизонтального полета РВ смотрит чуть вниз, но самолет летит на любых оборотах ровно. Модель, конечно, другая, но все-таки …
Я угол атаки посчитал от стабилизатора ,предварительно выставив его в горизонт.
По три градуса буду стремиться сделать если капот позволит.
Могу тебе ещё раз посоветовать поставить маленькую синюю коробочку, но ты меня опять не послушаешь
Я хочу летать на бреющем к верх колесами,а это только на стиках…
К вопросу как не должно быть, про клепки - это мы выяснили…
А вот на фонаре что за нарост такой?