HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Как ответить на вопрос? Вроде как и парадокс, проекту уже 6 лет, 1 был лазерная нарезка, для отработки, налета, опыта применения металла , движков… .Сейчас модель уже с 3 - м фюзеляжем, плоскости самолет новые получил в 2019 году.Конечно устойчивость приема сигнала тестировалась на удалении на земле в 2016 году до 500 _ 700метров, насколько помню.Потом много полетов, но иногда после таких вопросов сам начинаю сомневаться.Накрываю приемник двумя листами алюминия и ухожу в другую комнату( железобетон) с передатчиком , и шевелю серво, жена подтверждает что двигаются, да и самому слышно, - и успокаиваюсь по этому вопросу.Хотя сейчас самое время снять маски с панелей, - но мне лень и времени уже нет со смолой возится.Спасибо.

bumerang_777

В добрый путь. Жене привет. Редкая женщина .
Интересен будет конечный результат для всей нашей общественности.

1 month later
Hakas

, картина маслом, для нашей общественности.

1 month later
Hakas

[ATTACH]:)[/ATTACH]

В воскресение состоялось событие, Юрием Сорокиным после двухгодичного труда была поднята в небо на 4 моторах модель АН -10.Посадка была сложной - встал правый наружный мотор, но пилот справился.Порекомендовал установить подкалы, дабы повысить надежность работы моторов.Ну и свой Анрио полетал 2 полета.

sergey56gr

Наконец-то на форуме хоть какое-то оживление. Что-то пугающая тишина, почти во всех темах про копии.

vlad_den

Я правильно понял, что сажал с заглушенным мотором? И почему?

Hakas

На глиссаде прибрал газ, он заглох.Предварительно: во Вьясе мотор работал на 98 бензине, этот полет на 95, ( кто его знает что за бензин продают). Точно известно смесь была богатая, на 2 полет прикрутил винтик качества смеси, холостые стали значительно выше, убавил триммером.На слух работа как бы , давился, на заключительном этапе полета, причина или перегрев или богатая смесь или все вместе.Спасибо.

aviaamator

Алексей! Красотищщщщща! Настроение в гору! Спасибо! ( ещё и пенсия пришла, вообще сказка!).