Ще - 2 " Щука"
это про какие именно в начале говорится?
про поломки и я не понял. Сервы покупаем только с металл. шестернями в Хайфе или через и-нет с Тайваня. Микро ставим только на пенолеты и комнатные (зальные).
У боуденов, ведь всегда будет своего рода “люфт”
Теоретически, “да”. Мы используем нейлоновые (в сечении 7-конечная звезда), желтые в красной трубке с мин. зазором производства “DU-BRO”, при максимальных вылетах качалок, люфты не замечаются, разноплечевые качаки для увеличения момента на ОУ, как правило работают в одном направлении (закрылки, газ) обратный ход, даже с люфтом, не критичен.
Продолжаю наполнять носовую часть фанерными плОскостями ., сопрягая их " на шип" . Установил две “щеки” для крепления аккумуляторов . Конура для них получилась вместительной . 4 аккумулятора смогут поместиться . Видимо бюджетнее ещё пару таких литий-полимеров приобрести , как имеющиеся . Zippy 30C 2450 mach , и подключить в параллель . До окончания проекта пока с акками подвижек не будет .
Установил пол кабины пилотов . Для него применил старые залежи 3 мм фруктовой фанеры , сточив её до 1,8 мм .На полу у пилотов имеется небольшая ступенька , которую я и изобразил … а ведь сначала и не собирался . Коробка под аккумуляторы,конечно , будет одырявлена и облагорожена . А вообще , очень даже не плохо , что на всех лайнерах и транспортниках кабина пилотов находится в самом носу и далеко от ЦТ . Можно (имею ввиду в весе) вести себя , как слон в посудной лавке 😍.Чем больше вес , особенно перед приборной доской , тем меньше балласта . Я не буйствовал … , но весу даже испанская фанера добавляет не мало в объёмном фюзеляже . А если бы кабина пилота была сзади центроплана за крылом , как у МиГ-3 …? только бальзовые панели и можно было применить .
Надо подумать заранее об охлаждении аккумуляторов и регуляторов , ведь они находятся в совершенно закрытом пространстве . Для этого дела выбрал подходящий кулер от компьютера .Лопатки оставлю , а эл. двигатель будет заменён на более мощный .Чтобы всё-таки циркуляция воздуха какая-ни какая была , будет применена маленькая хитрость с забором воздуха извне …
Хоть я и отошел немного от этого дела , но с удовольствием наблюдаю за творением Валерия . Проект этот не тупое собирание деталей , нарезанных лазером , а чувствуется тут душа и продуманность .
Валерий , успехов !
но с удовольствием наблюдаю за творением Валерия
Максим “спасибо” сказал … Вот ему спасибо ! Собственно , я тут незаметно приглядываю за всеми вами , ребята , как и чего вы тут делаете . Никово не хочу обидеть , молодцЫ все ! Но особенно у меня пристальное внимание к работам Валерия , Максима (AirMax) и его сына и Сергея Киселева из Самары с его По-2 .
Это я сказал от души ! И не нужно делать никаких телодвижений в виде нажимания на “спасибо” ! Это вам СПАСИБО !
Может через годик-другой выберусь из жилищно-коммунально- житейского кризиса и присоединюсь к вам .
Валер, извини за срач !
с забором воздуха извне
Позволь погадать-- не через посадочную фару ли?А больше “дырок” в носу и не видно,только что трубки Пито,но через них вроде как никак.А остекление пос. фары можно будет снимать перед полётом.
Позволь погадать-- не через посадочную фару ли?А остекление пос. фары можно будет снимать перед полётом.
Вот иманна, Толя !😃 Как ты догадался ?! рефлектор фары будет немного сдвигаться в полёте с помощью небольшой сервы .
…
Не люблю пустых постов , потому выложу пару-тройку сегодняшних кадров .Всё разбирается и собирается быстро , как автомат Калашникова …😃
Валер,тогда зачем кулер? Дуйки в эту дырку по момму хватит для охлаждения.Да и электричество съэкономишь для большего времени полёта.
Валер,тогда зачем кулер? Дуйки в эту дырку по момму хватит для охлаждения.Да и электричество съэкономишь для большего времени полёта.
Без поступления воздуха дуйка малоэффективна … на АНТ проверял rcopen.com/forum/f82/topic174305. А электиричества Ще-2 поднимет скока хош .
Вот ведь , дорога ложка к обеду . Вовремя не закупил для соединения половин фюзеляжа .Теперь будут лежать с запасом , лишь для того , что б только было
Снова вынул все панели и облегчил их , но всего лишь для сквозного прохода воздуха сквозь них для охлаждения аккумуляторов . Охлаждающие отверстия в фанере вырезались не лобзиком … , но коронками .
Показать то и нечего . В общем , то же самое , только склеено ПВА .
Да ещё за ценную посылочку хочу поблагодарить Алексея Щукина .Особенно за мелкие метчики и плашки .Чего , чего , а плашек и лерок на М1 в моей жизни ещё не встречалось … Спасибо , Лёша ! Уже и рассортировать их успел 😒
Вставил в носовую часть кулер .Крепится он на кронштейне из оцинкованной жести .Сам кронштейн притягивается изнутри к носовому обтекателю одним болтом вместе с регулировочными грузами . Для наглядности поставил одну свинцовую шайбу весом 170 гр . В общем отвоевал у балласта ещё 91 гр ,употребив этот вес с пользой . Болт М6 х30 затягивается гаечным ключём на 10 .
Нет ,не устраивает меня воздушный поток от маломощного эл. моторчика у этого кулера на 12 V. Потестирую всякие коллекторные . Б/к не хотелось бы ставить … регулятор ему подавай . Ну , посмотрим .Этот вопрос всё-равно будет решаться в последнюю очередь .
В общем загружаю нос “Щуке” , как трактору “Беларус” … у того тоже бывает задняя центровка 😒
Чтобы устроить сквозняк в фюзеляже,должен и выход воздуха где то быть.Или у тебя будет замкнутая циркуляция?
Чтобы устроить сквозняк в фюзеляже,должен и выход воздуха где то быть.Или у тебя будет замкнутая циркуляция?
Толя , всё решаемо . Погрузочный люк или двери приоткрыть .В крайнем случае форточки кабины пилотов будут открыты . Да и иллюминаторов у щуки немало …В любом случае движение (циркуляция) воздуха будет .
Здравствуйте , коллеги !
…Кажется уже весь внутренний набор носовой части готов и проклеен . Фиксация в аккумуляторном боксе Li-po предполагалась простой полужёсткой распоркой , но для верности всё же были установлены “репейники” . Нижним люком займусь позже , а в настоящий момент хотелось бы оформить отделяющуюся часть пилотской кабины . По-этому для начала обшил носовую часть сверху …
Приветствую весь наш форум ! и хочу поздравить всех с наступающим Днём Защитника Отечества !Пожелать больших творческих успехов и большого здоровья для достижения этих успехов ! Ещё желаю благополучия, счастья, уверенности в завтрашнем дне и светлых надежд на будущее, бодрости духа, творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!
Валерий .
…
Наконец-то это произошло !..
Валер,класс! 😃 Чем “стеклить” будешь?
светлых надежд на будущее
Спасибо, Взаимно.😃 Загляденье!
Чем “стеклить” будешь?
Наверняка, специальное морское стекло. 😉
Наверняка, специальное морское стекло.
Щуки в море же не водятся.Вперёд всего спецречное.😃
Валер,с праздником тебя!Слава ВВС!
Валер,привет!А боковушки сдвигаться будут?Для сквозняка;) Я тебя замучил вопросами.😒