Ще - 2 " Щука"
Позволь погадать-- не через посадочную фару ли?А остекление пос. фары можно будет снимать перед полётом.
Вот иманна, Толя !😃 Как ты догадался ?! рефлектор фары будет немного сдвигаться в полёте с помощью небольшой сервы .
…
Не люблю пустых постов , потому выложу пару-тройку сегодняшних кадров .Всё разбирается и собирается быстро , как автомат Калашникова …😃
Валер,тогда зачем кулер? Дуйки в эту дырку по момму хватит для охлаждения.Да и электричество съэкономишь для большего времени полёта.
Валер,тогда зачем кулер? Дуйки в эту дырку по момму хватит для охлаждения.Да и электричество съэкономишь для большего времени полёта.
Без поступления воздуха дуйка малоэффективна … на АНТ проверял rcopen.com/forum/f82/topic174305. А электиричества Ще-2 поднимет скока хош .
Вот ведь , дорога ложка к обеду . Вовремя не закупил для соединения половин фюзеляжа .Теперь будут лежать с запасом , лишь для того , что б только было
Снова вынул все панели и облегчил их , но всего лишь для сквозного прохода воздуха сквозь них для охлаждения аккумуляторов . Охлаждающие отверстия в фанере вырезались не лобзиком … , но коронками .
Показать то и нечего . В общем , то же самое , только склеено ПВА .
Да ещё за ценную посылочку хочу поблагодарить Алексея Щукина .Особенно за мелкие метчики и плашки .Чего , чего , а плашек и лерок на М1 в моей жизни ещё не встречалось … Спасибо , Лёша ! Уже и рассортировать их успел 😒
Вставил в носовую часть кулер .Крепится он на кронштейне из оцинкованной жести .Сам кронштейн притягивается изнутри к носовому обтекателю одним болтом вместе с регулировочными грузами . Для наглядности поставил одну свинцовую шайбу весом 170 гр . В общем отвоевал у балласта ещё 91 гр ,употребив этот вес с пользой . Болт М6 х30 затягивается гаечным ключём на 10 .
Нет ,не устраивает меня воздушный поток от маломощного эл. моторчика у этого кулера на 12 V. Потестирую всякие коллекторные . Б/к не хотелось бы ставить … регулятор ему подавай . Ну , посмотрим .Этот вопрос всё-равно будет решаться в последнюю очередь .
В общем загружаю нос “Щуке” , как трактору “Беларус” … у того тоже бывает задняя центровка 😒
Чтобы устроить сквозняк в фюзеляже,должен и выход воздуха где то быть.Или у тебя будет замкнутая циркуляция?
Чтобы устроить сквозняк в фюзеляже,должен и выход воздуха где то быть.Или у тебя будет замкнутая циркуляция?
Толя , всё решаемо . Погрузочный люк или двери приоткрыть .В крайнем случае форточки кабины пилотов будут открыты . Да и иллюминаторов у щуки немало …В любом случае движение (циркуляция) воздуха будет .
Здравствуйте , коллеги !
…Кажется уже весь внутренний набор носовой части готов и проклеен . Фиксация в аккумуляторном боксе Li-po предполагалась простой полужёсткой распоркой , но для верности всё же были установлены “репейники” . Нижним люком займусь позже , а в настоящий момент хотелось бы оформить отделяющуюся часть пилотской кабины . По-этому для начала обшил носовую часть сверху …
Приветствую весь наш форум ! и хочу поздравить всех с наступающим Днём Защитника Отечества !Пожелать больших творческих успехов и большого здоровья для достижения этих успехов ! Ещё желаю благополучия, счастья, уверенности в завтрашнем дне и светлых надежд на будущее, бодрости духа, творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!
Валерий .
…
Наконец-то это произошло !..
Валер,класс! 😃 Чем “стеклить” будешь?
светлых надежд на будущее
Спасибо, Взаимно.😃 Загляденье!
Чем “стеклить” будешь?
Наверняка, специальное морское стекло. 😉
Наверняка, специальное морское стекло.
Щуки в море же не водятся.Вперёд всего спецречное.😃
Валер,с праздником тебя!Слава ВВС!
Валер,привет!А боковушки сдвигаться будут?Для сквозняка;) Я тебя замучил вопросами.😒
А на фюзеляже, та часть его морды лица, что зашита была бальзой перед фонарем , после вырезания переплета фонаря -теперь осталась без окантовки ?
d.radikal.ru/d14/1902/a2/b34e2cb15f69t.jpg
На этом фото видно,что окантовка есть.
А на фюзеляже, та часть его морды лица, что зашита была бальзой перед фонарем , после вырезания переплета фонаря -теперь осталась без окантовки ?
Окантовка так и осталась на фюзеляже . Для отделяемой части была изготовлена (изогнута на нагревателе паяльника ) новая дуга из осиновой рейки 4х4 повторяющая в точности дугу на фюзеляже .
ОСИНОВАЯ! Хм, значит “нечистая” будет десятой дорогой обходить этот самолет.😁
ОСИНОВАЯ! Хм, значит “нечистая” будет десятой дорогой обходить этот самолет.😁
Этточно ,Сергей ! Этот ободок будет хорошим оберегом для моих пилотов .
К стати , о них то я и не вспомнил . А ведь быть может они и есть главная принадлежность копии о которой часто забывают . Пока только один пилот есть в наличии - Иван Иваныч … да ему в помощь ещё одного с гражданки новобранца прислали .Пока не назначен на должность - молод ещё . Может техником поставить?
Форму ему уже подобрали … вот как ремень дадут , так в штурманы его и определим . Иван Степанычем будет ! Оба они исполнены в шестом масштабе и как нельзя лучше подходят для " Щуки " в М 1 : 5,5 .
Как в фильме из “Хроники…”
Лётчик был - Иван Иваныч,
Штурман был - Иван Степаныч,
Стрелок-радист - Иван Фомич,
Техник был - Иван Ильич. 😒
Держит курс Иван Иваныч,
Держит связь Иван Степаныч,
Бой ведёт Иван Фомич,
В землянке спит Иван Ильич.
Пьёт коньяк Иван Иваныч,
Пьёт вино Иван Степаныч,
Водку пьёт Иван Фомич,
Чинит борт Иван Ильич.