Ще - 2 " Щука"
У нас фигуры в шестом масштабе очень дороги, мне кажется, лучше из-за границы заказывать.
Например, здесь -
war-toys.com/alertline100023-wwiiredarmyinfantryli…
www.war-toys.com/images/view.aspx?productId=34948&…
Правда, наших летчиков нет. Есть пехотинцы, танкисты в тканевом комбинезоне и в кожаной форме и моряк. В крайнем случае, наверно, можно у пехотинца петлицы перекрасить.
лучше из-за границы заказывать.
А, может, у МIMа спросить, он делал, может, что и подскажет.
Правда, наших летчиков нет.
Спасибо , Алексей ! Я и говорю : -“Русские не продаются !” .😒 Своего пилота кастомайзил , собирал по частям , потому он и не в полной амуниции .Признаться ,с зарубежными сайтами не связывался 😌 По-мне , так , что-нибудь на русском типа
militarytoys.ru/index.php?cat=26&pg=2
Правда, наших летчиков нет.
Вот есть русский: warbirdpilots.com/…/russian-rc-pilot-figure.htm
www.ebay.com/itm/…/191846631434
Не бог весть что, но…
Не бог весть что
Ну и рожи…😃
Валерий, смотреть на вашу работу истинное нслаждение. Даже комментировать не нужно - просто любоваться!
Хочу про пилотов написать. По мимо того, что их можно купить, их можно и напечатать самому. Нашу моделисты берут куклу подходящего размера или масштаба, сканируют её подетально и печатают на 3Д принтере. Получается очень лёгкий и очень красивый манекен. Ну, а окраска и одежда - это из другой серии…😁
Валерий, смотреть на вашу работу истинное нслаждение. Даже комментировать не нужно - просто любоваться!
Хочу про пилотов написать. По мимо того, что их можно купить, их можно и напечатать самому. Нашу моделисты берут куклу подходящего размера или масштаба, сканируют её подетально и печатают на 3Д принтере. Получается очень лёгкий и очень красивый манекен. Ну, а окраска и одежда - это из другой серии…😁
Спасибо , Владимир ! Аналогично ! …испытываю особое уважение к вашим работам .Белой завистью отпечатываются в моей душе работы сделанные на 3D Принтерах коллегами . Нет времени мне ими заниматься и освоить представляется очень сложным занятием . А до всего доходить самостоятельно ума уже не хватает . Возможно в этом мне помогут мои друзья . Лучших пилотов чем у Кости Скачинского я не видел . Вот бы их до 6-го масштаба увеличить !:)было бы !
Пол дня сегодня права менял … и сделать почти ничего не удалось …😦
Занялся транспортным люком . Он большой 260х300 .Конечно такие вырезы уменьшают общую прочность фюзеляжа … но он ещё является и технологическим отверст…, нет, технологической прорезью для доступа к внутренней начинке и винтам разъёма . Далее я обрамлю этот вырез , зашью бальзовым шпоном и вырежу люк (аккуратненько).😒
P.S А ведь собирался заняться боковыми стёклами , т.е форточками … а без общей обшивки не получится . Направляющие стекла должны крепиться на обшивку .
Ну и рожи…😃
Да уж , рязанского личика не найдёшь😒
точно 1:2 ??? точно 58 грамм ?
Переспросил коллегу. Он ещё раз подтвердил - голова имеет толщину 0,8мм вес 58грамм.
Переспросил коллегу. Он ещё раз подтвердил - голова имеет толщину 0,8мм вес 58грамм.
ну круто… что тут могу сказать … 😃
Переспросил коллегу. Он ещё раз подтвердил - голова имеет толщину 0,8мм вес 58грамм.
Два периметра, ни чего умного. Масштабируется легко под любой размер. Главное “рязанские” типажи подобрать.Но и это решаемо.😁
Этот манекен мой коллега самого себя сделал для модели самолёта Вако.
Работаем над этим (3Д СКАНЕРОМ).
А купить готовый? Китай-то рядом…
Валерий! Ещё раз извинения за спам в твоей интересной теме.😃
Интересный момент… Видишь гору вдалеке . Невысокая вроде . Идёшь к ней , идёшь и вдруг она становится всё выше и выше . А её надо преодолеть .И вот идёшь по склону к её вершине и кажется время остановилось .Но вот показалась вершина и от неожиданности понимаешь , что цель совсем рядом . Один шаг и ты у цели .
Так я это ощущал в далёкой молодости занимаясь дельтапланеризмом .Конечно годы уже не те . Но в любом деле такие ощущения повторяются из раза в раз , когда надо взять очередную “вершину” .
Конечно , это лирика … Но эту небольшую задачу по вырезанию транспортного люка тоже пришлось брать , как те вершины для осуществления безмоторного полёта .
Задача казалась лёгкой .Но её осуществление заняло не мало времени . Эту обвязку люка при изготовлении (и внутренней и наружной)…, в общем пришлось попотеть . Это всё просто делается , но времени уходит на замысловатые изгибы немало . Вот это и напрягает .
Не стал я зашивать корпус и вырезал люк . Как не странно , но жёсткость на кручение с вырезанным люком почти не изменилась . ПовОдок так же не наблюдается . Это видно по параллельности нижних линий профиля корневых нервюр центроплана .
Фюзеляж был вновь собран , взвешен и …захотелось уже сделать примерочные снимки . Что же всё-таки у меня получается в итоге …
Вес фюзеляжа на данный момент 2400 гр . Длина его 2450 мм . Не хватает ещё 150-ти мм хвостового обтекателя . До 4 кг в запасе ещё почти портала кироглама 😒
Спасибо Мастер, за фотки и за лирику. Очень красивая работа!
Валер,привет!Это ты сделал БАЛШОЙ ДЫРА,а МАЛЭНКИЙ ДЫРА в ней будет?😃
Валер,привет!Это ты сделал БАЛШОЙ ДЫРА,а МАЛЭНКИЙ ДЫРА в ней будет?😃
Приветствую , Толя ! Обрамление двери в транспортном люке уже заложено (200х140 м) . Вот думаю , целесообразно ли её вырезать … или только обозначить . При выброске десанта ( 9 чел. по штату ) будет полностью открываться большой люк .Десант будет покидать самолёт принудительно с помощью небольшой катапульты , как из рогатки .Открывается люк , выстреливается десант либо большой груз на парашюте , люк закрывается . На своём Ан-2 я изготовил систему выброски десанта , но так и не испытал 😉
igrushka.kz/news/2010/11/17/kukla-parashyutist/
Интересно бы поглядеть , как у других работает система десантирования в бок из фюзеляжа . Может она рациональнее моей задумки .
Предложения принимаются …