Ще - 2 " Щука"

Konshin5524

Могу поделится какие характеристики снял сданного двигателя на стенде NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV / 2665W . Конфигурация лопасти АПС 18Х8 , питание 9s 3sх3 5А ваттметр 90А контарик 7 кг, при 100А - 3,1кВт 7,9кг. Гонял минуту, дым не пошел.
Удачи в проекте.

vlad_den

Не знаю, как Вы гоняли и что это были за 9 банок. Мотор при нормальном аккумуляторе на 9 банок должен был сгореть. Ток на 9 банках с таким винтом будет более 125 А, мощность больше 3600 Вт пр допустимой 2665. Ему и 8 банок многовато.

Konshin5524

Замеры производились в 2014 на новых аккумуляторах 25С. 5Ах 25С потенциальной токоотдачей 125А. Ошибся на размер с лопостяим и на кг с тягой. “сравнительные испытания силовой на 6 и 9 s,винт 17Х8 . Получилось 4.2 кг от 6 банок 8.9кг от 9 банок. на 6 банках ток 64а”

Orel

Приветствую, коллеги и друзья !

Konshin5524:

Замеры производились в 2014 на новых аккумуляторах 25С. 5Ах 25С потенциальной токоотдачей 125А. Ошибся на размер с лопостяим и на кг с тягой. “сравнительные испытания силовой на 6 и 9 s,винт 17Х8 . Получилось 4.2 кг от 6 банок 8.9кг от 9 банок. на 6 банках ток 64а”

Евгений , спасибо за корректированные данные ! До своих экспериментов по силовой установке ещё далеко .😦
Экспериментирую с будущими стойками шасси .Перед обшивкой основного фюзеляжа нужно выставить шасси . Пока есть чем заняться , но сегодня под руку попались давно снятые газовые пружинные амортизаторы от дивана . Раньше хотел приспособить их на какую-нибудь модель . Они полностью вышли из строя и можно было проводить с ними любые эксперименты .Но поскольку они оказались довольно большого размера , то лежали в долгом ящике . Тема Саввы про Dеsoutter Mk1 где он применил подобные лифты для стоек шасси помогает мне применить эту схему на своей модели . Стойки шасси будут немного посложнее , но принцип тот же .
В одном из автомагазинов как-то наткнулся на подходящие по размеру газовые пружины для люков такого типа dikon.ru/gas_springs/gaz_pruzh/ и сегодня начал искать решение проблемы , которую долго отодвигал .
Подыскал подходящую трубку внешним диаметром 16мм с толщиной стенки 0,5 мм. Примерял к ней лифт усилием 100 Н . Диаметр рабочей части 14,75 мм . длина 120 мм . Ход штока Ф6 мм 90 мм .Подходит с зазором 0,25 … и немного поэкпериментировал . Думаю , что будет достаточно для строящейся модели .

Снял небольшое видео …

FFedor

Что вы думаете? Думаю проверять пару одновременно, как, пока сам, не представляю, не верю я всем этим производителям, т. е. модель очень жалко из-за какого- то сбоя. Автомобильные, ещё куда ни шло.Извини Валера, лучше перебдеть, чем недо … .

Orel
FFedor:

Что вы думаете? Думаю проверять пару одновременно, как, пока сам, не представляю, не верю я всем этим производителям, т. е. модель очень жалко из-за какого- то сбоя. Автомобильные, ещё куда ни шло.Извини Валера, лучше перебдеть, чем недо … .

Федор , Вы писсимист😒 И всё-равно спасибо за предупреждение ! Буду бдетьB-) Кстати, это автолифты .
Хотелось бы послушать Максима с Саввой , как эти лифты в работе себя ведут ? какие нарекания ?

Народ хочет разобраться , что к чему .

FFedor
Orel:

Вы писсимист

Прости подлеца, есть такое.Видел их в шкафах и прочих, не всегда они были в ажуре.

AirMax

Здравствуйте, Валерий!
Очень приятно что наш опыт вас вдохновил! Все таки на Desoutter Задача стояла чуть сложнее чем ваша. На прототипе стойки имели большой, если не сказать огромный, ход. И самолет, приземляясь, под своим весом должен плавно опускаться почти на две трети длинны амортизатора. Оставшаяся часть хода работает при крайних перегрузках. Казалось бы пустячок, но реализация этой особенности стала большой сложностью.

И тем не менее, еще до работы с Desoutter, с подачи Игоря Мазура мы провели эксперименты на тренировочном высокоплане полукопии Fairchald. По кинематической схеме он очень схож с вашим самолетом. Применялись обычные мебельные упоры (так они правильно называются) вроде показанных вами. Результаты были выше всяких похвал. Самолет словно прилипал на посадке к полосе, а на взлете выдерживал заданную траекторию и плавность движения.

На счет надежности… В ходе экспериментов было распилено и осмотрено несколько образцов мебельных упоров. Сравнивались изделия немецкого и китайского производства. На нашем рынке есть только такие производители. Немецкие стоят примерно в пять раз дороже китайских, но и качество заметно отличается. Так что советую поискать немецкие, тем более это не те суммы которые стоит экономить. Китайский упор стоит в районе 100-120 рублей, такой же немецкий 500-600 рублей. Думаю, для самолета такого класса как ваш это затраты оправданные.

И все таки, справедливости ради, надо сказать что упомянутый мною Fairchald летал с китайскими сторублевыми упорами пока не почил в следствии разрушения в воздухе. Взлетов было совершено чуть больше 30, а посадок на одну меньше. Очень жаль самолет, он мне очень нравился. Для справки: вес самолета составлял 8200 граммов а упоры стояли на 100 ньютонов.

Так что, по моему мнению, всё у вас получится и я желаю удачи в строительстве!

Orel
AirMax:

Так что, по моему мнению, всё у вас получится и я желаю удачи в строительстве!

Спасибо , Максим , что откликнулись ! Очень ценю Ваш компетентный опыт работы с газлифтами . Думаю , не я последним воспользуюсь этим прекрасным способом для амортизации стоек шасси.

sergey56gr

Вот только вечная проблема - пружины. Где их найти? Как-то тоже были нужны пружины. Обыскался… Все автомагазины, хоз. маги не по одному разу прошел, на работе все слесарки перерыл и увы… нужной как раз и не подберешь… Только в справочнике Василия Ивановича, т.е. В.И. Анурьева и можно в таблицах посмотреть, да слюни попускать

ДедЮз
sergey56gr:

нужной как раз и не подберешь…

а навить и нормализовать не пробовали?

sergey56gr

Наивный чукотский юноша, т.е. я ,тоже думал про это. Но проволока нужной консистенции, т.е. из нужной марки стали , тем более - диаметра , под забором тоже не валяется. И взять (ну вроде на время, как бы поносить) тоже негде. тем более сейчас.

YuryCz
sergey56gr:

И взять (ну вроде на время, как бы поносить) тоже негде. тем более сейчас.

Я выписывал с али , есть разная по диаметрам, но попробовать навить не успел из за пошатнувшегося здоровья. Ссылку дать ?

sergey56gr
YuryCz:

Я выписывал с али , есть разная по диаметрам, но попробовать навить не успел из за пошатнувшегося здоровья. Ссылку дать ?

Да уж, дожились, А когда-то смеялись над призывами Мао Цзедуна- в каждом дворе построить мини домну.
Я думаю, Валерий не будет сильно ругаться за отход от темы , а может и тоже будет не против узнать ссылку.

Orel
YuryCz:

Просим нас простить .

Юра , может уже готовые подыскать ?.. в пределах государства .
например :
prugina-shop.ru/shop/category/pruzhiny-szhatiya/
rs-catalog.ru/compression-springs/
не реклама .
Есть в арсенале немного 1,5 мм . и 2 мм стальной проволоки . При необходимости намотаю пружинок для точного подбора жёсткости … после испытания стоек шасси с газлифтами .

Norman

Да…Насколько же ценно, Валерий то, что Вы выкладываете и поясняете -при строительстве данной модели…

sergey56gr

Спасибо за ссылки… Цены смотрю что у китайцев, что у нас практически одинаковые и мягко говоря не маленькие, а вот качество я думаю сравнивать - однозначно не корректно. Кстати цена на проволоку у друзей ваще - “обхохочешься”…

Orel

Приветствую коллеги и друзья ! Как и многие люблю отдохнуть в воскресные дни … и не думать ни о чём . Это так придаёт сил и энергии в последующей постройке . В общем без отдыха никак .Тем более , что никакие сроки не поджимают … соревнования , фестивали ,выставки и прочие полезные мероприятия . Лётный сезон на этой неделе был открыт . Тепло и лётные дни расхолаживают , отвлекают от постройки модели .Но останавливаться нельзя .Чем дольше пауза , тем сложнее возврат к действию . И ещё одна причина не даст мне остановить свой проект . …
Это бескорыстная помощь моих друзей !..которые душой болеют за строящуюся модель и так же , как и я , хотят увидеть её в полёте .

Шасси пока отложено в сторонку … для детального обдумывания конструкции . Нет , моя модель не строится с листа . Ни один узел заранее не прорисован на бумаге . Всё “прорисовано” в голове . За эти дни не многое “прорисовалось” и обрело материальный облик . Но кое-что есть показать .
Центроплан. Полностью склеен и подготовлен к обтяжке . Так же определены и обрамлены места установки иллюминаторов . Это не в счёт … Вот наконец-то оформил ещё один люк . Он технологический . Находится снизу и его будет практически не видно , как с аналогичными люками сверху . Защёлка будет подобна креплению консолей крыла .Не дождусь начала обшивки фюзеляжа . После установки крепления подкосов шасси можно будет начинать “бальзамировать”.

Приятных выходных !😒

MIM

Добрый день! В моей теме Ryan STA (пост №179) есть немного про изготовление стоек шасси. Может что-нибудь будет полезным. Спрашивайте-отвечу. Изготовление пружин заказывал через сайт(Питерска компания). Размер и жесткость подбирал по таблицам, которые есть в интернете. Заказал несколько вариантов пружин по своим параметрам(диаметр, толщина проволоки, длина…) Прислали быстро через транспортную компанию. Изготовление качественное. Вручную таких не сделаешь. Если нужен сайт компании, то могу скинуть адресок.
И еще… Мои умозаключения какие нужны по жесткости пружины на 8-ми килограммовую модель совсем не совпали с практикой. Подбирал экспериментально.

Orel
MIM:

Может что-нибудь будет полезным.

Игорь , в этой теме всё полезно ! Конечно интересны все сведения о пружинах и их подборке . Вот для экспериментов как-то не хочется портить газлифт… После последующей запрессовки масло не гонит? . Какое количество его заливать в цилиндр ? Будучи профессиональным водителем , имел дело только с автомобильными амортизаторами . Давно уже имел ввиду для своих моделей мебельные лифты , но размеры моделей не соответствовали их применению и применение их было не актуально . Строя большую модель , сталкиваешься с задачами иного характера . Теперь думаю и на rcopen.com/forum/f82/topic184334 установить эти амортизаторы мебельного типа.