Ще - 2 " Щука"
А чо чертеж стока много, много, много раз не зарегистрирован где-то там за бугром.😁
А чо чертеж стока много, много, много раз не зарегистрирован где-то там за бугром.😁
Программа условно бесплатная download3k.ru/…/Download-Intemove-Ace-Poster.html , но чертежи метит
Какой размер отпечатанного цилиндра и какой его вес. Какой его конструктив(полый или нет)? У меня их девять и в зависимости от центровки придется принимать решение по материалу и технологии изготовления.
Здравствуйте !
Я обещал …
Диаметр цилиндра Ф 42,5 мм
Высота 58 мм
Диаметр нижнего оребрения Ф 32 мм
Диаметр отверстия 22 мм.
А ведь собирался точить из дюраля:(заготовил было уже .Тяжёленькие бы наверное получились бы…
Валера, с такими размерами надо действующий мотор делать:)
На токарнике уж больно исхитрится надо.
Из миллиметровой хванерки легче (в двух смыслах) и проще склеить - как раньше в основном и делали.
Из миллиметровой хванерки легче (в двух смыслах) и проще склеить - как раньше в основном и делали.
Серёжа, делал я цилиндры наборные из фанерок .
rcopen.com/forum/f82/topic481937/316
Чего-то не вижу , чтобы кто-то ещё этим занимался . Самое сложное воспроизвести головку цилиндра . Дело это долгое и требует большого терпения и усидчивости . Очень нравится , как копирует цилиндры литьём пластмасс своего У-2 Костя Скачинский . Я думаю это есть лучший метод изготовления макета вручную .
Конечно же современные методы макетирования на ЧПУ на много ускоряют процесс … и за этим будущее …
Ну а ротативники можно и на токарке легко изобразить
Оставлю эти дюральки(заготовленные) для них…
Немного о текущем моменте …
Заложил рули поворота . Посчитал , что бальзовая задняя кромка будет хлипковата и всё равно её надо будет окантовывать.Так что стапель всё-таки мне пригодился . Заготовил пару реек (осина) 10х4х650 .Водопровода здесь у меня не имеется , но кипяток всегда найдётся .
Заглушив водопроводную трубку с одного конца , залил в неё кипяток и распарил рейки .Всё по классике : примотал к оправке и на “печку” . Часу не погрелись , разобрал , промазал ЦА и снова замотал .Снова на горячие кирпичи . Через полчаса распилил на две дуги , сошлифовал на скос и начал собирать рули .
Такой вот простой алгоритм .
Я обещал …
Валерий, доброго времени суток. Спасибо! Ну теперь ваааще все понятно и пища для размышлений.
Извиняюсь, что опять не по теме,На счет что никто не делает из фанеры цилиндры - сейчас , пожалуй да А лет 15-назад еще делали. У моего брата на ПО-2, с которым он не один раз побеждал на чемпионате Украины из фанеры.
У моего брата на ПО-2, с которым он не один раз побеждал на чемпионате Украины из фанеры.
Стало быть я не одинок .😒
Извиняюсь, что опять не по теме,На счет что никто не делает из фанеры цилиндры - сейчас , пожалуй да А лет 15-назад еще делали. У моего брата на ПО-2, с которым он не один раз побеждал на чемпионате Украины из фанеры.
Время,время,время - которого так не хватает и которого остается все меньше и меньше. Так лучше воспользоваться новыми технологиями, хотя ими тоже нужно уметь пользоваться.Умолкаю,умолкаю,умолкаю.
Вот только еще и оборудование тоже надо иметь…
Рад приветствовать всех братьев по разуму - преданных нашему хобби !
Пришли не лёгкие времена .И поскольку в свою мастерскую мне не добраться без риска , пришлось на несколько недель перебраться на дачу 😦. Там я ещё не успел оборудовать небольшое помещение для мастерской , но имея минимум инструмента я смог немного продвинуть постройку модели вперёд на пару шагов .Не имея интернета(иногда полезно от него отдохнуть) воспользовался своей небольшой библиотекой . Самое большое , что можно было сделать - изготовить воздушные винты . Материалом для них послужила липовая доска для бань тл. 25мм. С небольшим изъяном, но на пару заготовок по 450 мм хватило.
Инструмент не прихотливый . Из чертёжных металлическая закоцанная линейка, карандаш и утюжок вместо лекала .Даж нормального треульгольничка не нашлось . Из режущего : топор , ножовка, рубанок , нож-косячёк , шкурка различной зернистости, дрель , свёрла. В общем, вспомнилось начало моего вхождения в хобби (минимум необходимого). Да был бы стол , остальное приложится😒
Попивая берёзовый сок с ближней берёзки , с наслаждением взял в руки липу…
Хороший чертёж винта для М-11 нашёлся в журнале МК из статьи о По-2ШС
hobbyport.ru/avia/po_2shs.htm
Валера, неужели на Щуке винты разного вращения? Или, в ущерб копийности, со скручивающими моментами борешься?
А винтики красивые! “Самые правильные винты - самодельные”)))
Валера, неужели на Щуке винты разного вращения? Или, в ущерб копийности, со скручивающими моментами борешься?
А винтики красивые! “Самые правильные винты - самодельные”)))
Валентин, привет! Спасибо за оценку !
Эти винты для полёта , они же и копийные . Для стенда можно поставить оба винта одностороннего вращения . Изготовленные винты сводят реактивный момент к нулю , что я считаю большим плюсом для двухмоторников на электротяге .Для ДВС этот опыт , конечно ,не подойдёт . А вообще , как-то не задумывался над копийным вращением винта . У авиамоторов(прототипов) существует как левое , так и правое вращение винта . Ну, ладно электро ,- под него любого вращения можно изготовить винт (для копийного вращения) . А как быть с ДВС на моделях ? его в нужную обратную сторону только через редуктор можно заставить вращаться .
Валера, неужели на Щуке винты разного вращения?
Давно летаю на двух моторных самолетах и всегда использовал винты одного вращения. Могу сказать одно, что не сильно замечал увода самолета в сторону, а если уж произойдет отказ одного из моторов,пилотировать нужно очень аккуратно, что бы самолет не перевернуло.
А как быть с ДВС на моделях ? его в нужную обратную сторону только через редуктор можно заставить вращаться
У бензинового, достаточно сдвинуть датчик холла, если у мотора нет золотника.
У бензинового, достаточно сдвинуть датчик холла, если у мотора нет золотника.
А если есть золотник , а если это калилка или дизель(хоты бывали у меня случаи когда компрессионки заводились в обратную сторону ) ? Наверное мало , кто с этим связывается, преследуя обратное вращение ДВС … как реки вспять:)
Находясь в ОУТ (была такая дополнительная строка в расчётных квитанциях оплаты труда) , не успел поделиться фото по изготовлению вертикального оперения …
Идёт работа с мелкими деталями навески килей и их рулей .
В своих моделях , стараюсь , как можно лучше завуалировать места соединений .И для этого приходится перебирать много вариантов , прежде , чем начинать изготовление детали .Иногда решения приходят неожиданно . Допустим , как спрятать болты крепления килей к стабилизатору ( они ведь отъёмные).На полукопиях болты могут выступать на самом видном месте , на то они и полукопии . Мне хочется эти шляпки крепёжных болтов скрыть . Вот сделал заднее крепление киля к стабилизатору . Его практически будет незаметно . Так же изготовил дюралевые кабанчики рулей поворота из 2 мм дюралюминия . Поскольку к дюралю даже ЦА не может ничего приклеить , он имеет фанерные накладки прошитые ниткой . Верхний навес руля поворота из наконечника тяги боудена (пожертвовал). Я думаю лишних объяснений не потребуется , если посмотреть все фото…
прорабатываю передний узел крепления киля . Рули поворота , однако, тоже съёмные
А если есть золотник , а если это калилка или дизель(хоты бывали у меня случаи когда компрессионки заводились в обратную сторону ) ? Наверное мало , кто с этим связывается, преследуя обратное вращение ДВС … как реки вспять
ДВС с лепестковым распределением заводятся в обе стороны одинаково. Реверсное вращение чревато раскручиванием правой резьбы крепления ВВ. Большинство моторов с отъемной крышкой и золотником позволяют реверсировать вращение изменением фаз всасывания поворотом положения карбюратора.
не знаю у кого как, но у меня в этой ради-моче, т.е. ради- кале каждую фотку надо по три раза сначала открыть и потушить, что бы она без всякого рекламного и пр. хлама открылась на переднем плане…А их так много в этот раз…в общем не стал все увеличивать.
не знаю у кого как, но у меня в этой ради-моче, т.е. ради- кале каждую фотку надо по три раза сначала открыть и потушить, что бы она без всякого рекламного и пр. хлама открылась на переднем плане…А их так много в этот раз…в общем не стал все увеличивать.
Серёжа , прости , но у меня в этом радике весь альбом . Куды ж я его дену . У меня всё быстро открывается , хотя и со старого ПК в эфир выхожу( у ноута харт поменял) .Конечно эта страница уже продолговато загружается . Могу посоветовать для увеличения зажать Ctrl и крутнуть колёсико мышки вперёд
В личку глянь …
[QUOTE=Orel;7937023]Серёжа , прости , …
А за что? Это или интерда или мой комп. виноват.