Ще - 2 " Щука"
Валера, неужели на Щуке винты разного вращения?
Давно летаю на двух моторных самолетах и всегда использовал винты одного вращения. Могу сказать одно, что не сильно замечал увода самолета в сторону, а если уж произойдет отказ одного из моторов,пилотировать нужно очень аккуратно, что бы самолет не перевернуло.
А как быть с ДВС на моделях ? его в нужную обратную сторону только через редуктор можно заставить вращаться
У бензинового, достаточно сдвинуть датчик холла, если у мотора нет золотника.
У бензинового, достаточно сдвинуть датчик холла, если у мотора нет золотника.
А если есть золотник , а если это калилка или дизель(хоты бывали у меня случаи когда компрессионки заводились в обратную сторону ) ? Наверное мало , кто с этим связывается, преследуя обратное вращение ДВС … как реки вспять:)
Находясь в ОУТ (была такая дополнительная строка в расчётных квитанциях оплаты труда) , не успел поделиться фото по изготовлению вертикального оперения …
Идёт работа с мелкими деталями навески килей и их рулей .
В своих моделях , стараюсь , как можно лучше завуалировать места соединений .И для этого приходится перебирать много вариантов , прежде , чем начинать изготовление детали .Иногда решения приходят неожиданно . Допустим , как спрятать болты крепления килей к стабилизатору ( они ведь отъёмные).На полукопиях болты могут выступать на самом видном месте , на то они и полукопии . Мне хочется эти шляпки крепёжных болтов скрыть . Вот сделал заднее крепление киля к стабилизатору . Его практически будет незаметно . Так же изготовил дюралевые кабанчики рулей поворота из 2 мм дюралюминия . Поскольку к дюралю даже ЦА не может ничего приклеить , он имеет фанерные накладки прошитые ниткой . Верхний навес руля поворота из наконечника тяги боудена (пожертвовал). Я думаю лишних объяснений не потребуется , если посмотреть все фото…
прорабатываю передний узел крепления киля . Рули поворота , однако, тоже съёмные
А если есть золотник , а если это калилка или дизель(хоты бывали у меня случаи когда компрессионки заводились в обратную сторону ) ? Наверное мало , кто с этим связывается, преследуя обратное вращение ДВС … как реки вспять
ДВС с лепестковым распределением заводятся в обе стороны одинаково. Реверсное вращение чревато раскручиванием правой резьбы крепления ВВ. Большинство моторов с отъемной крышкой и золотником позволяют реверсировать вращение изменением фаз всасывания поворотом положения карбюратора.
не знаю у кого как, но у меня в этой ради-моче, т.е. ради- кале каждую фотку надо по три раза сначала открыть и потушить, что бы она без всякого рекламного и пр. хлама открылась на переднем плане…А их так много в этот раз…в общем не стал все увеличивать.
не знаю у кого как, но у меня в этой ради-моче, т.е. ради- кале каждую фотку надо по три раза сначала открыть и потушить, что бы она без всякого рекламного и пр. хлама открылась на переднем плане…А их так много в этот раз…в общем не стал все увеличивать.
Серёжа , прости , но у меня в этом радике весь альбом . Куды ж я его дену . У меня всё быстро открывается , хотя и со старого ПК в эфир выхожу( у ноута харт поменял) .Конечно эта страница уже продолговато загружается . Могу посоветовать для увеличения зажать Ctrl и крутнуть колёсико мышки вперёд
В личку глянь …
[QUOTE=Orel;7937023]Серёжа , прости , …
А за что? Это или интерда или мой комп. виноват.
не знаю у кого как, но у меня в этой ради-моче, т.е. ради- кале каждую фотку надо по три раза сначала открыть и потушить, что бы она без всякого рекламного и пр. хлама открылась на переднем плане…А их так много в этот раз…в общем не стал все увеличивать.
У меня, сразу открывается, совсем без реклам. Тут видать всё зависит от каких-то настроек. И кстати, качество изображения в радикале (при одинаковом расширении), выше чем у другого приложения, что мне предложили, в связи с той самой рекламой.
Да брал с сайта изготовителя эти приборы оч хорошо так получились лет 8 назад )))
Да брал с сайта изготовителя эти приборы оч хорошо так получились лет 8 назад )))
Дмитрий ,тоже лет 8 назад для И-15 приборную по этим циферблатам делал
Но эти приборы Юрия(с твоего разрешения,Юра) мне будет сложно повторить … можно перепутать с настоящими
Да ,были времена , когда мы ставили настоящие приборы на свои самоделки …
Со стрелками прям оживают приборы !шикарно а в каком масштабе?
Со стрелками прям оживают приборы !шикарно а в каком масштабе?
М 1:4
А разве в 4 м масштабе можно сделать иначе?)))
Приветствую , друзья и коллеги!
Не думал я , что так надолго застряну на изготовлении оперения . Подвижки всё-же есть .
Занялся установкой килей на стабилизатор .Пока установил только левый киль и почти довёл его до состояния - " можно обтягивать". Все кронштейны и навесы установлены и ничего не оставалось , как наложить полки нервюр и жесткую обшивку в нужных местах . В общем , вот чего получается …
Такой способ крепления киля выбран не случайно . У Ще-2 места выхода тросов управления рулями поворота имеют щиток , закрывающий их от случайного повреждения . И было бы грех не воспользоваться этим моментом , чтобы не замаскировать переднее крепление киля к стабилизатору … В общем , я осуществил эту давнюю свою задумку . Да , можно было сделать и по-проще , типа болт снаружи ,либо применить пеналы , как на креплении консолей крыла и т,д . В этом нет ничего нового . А мне хочется привнести в свою модель до селе мной ещё никогда не испытанное …,что я и сделал .
Шикарная работа !
Дело мастера боится!!! Красота.
Валера, ну ты и наворотил!)))) Первые десять фото - без поллитры не разобраться)))) А, вообще, красиво, конечно!
[QUOTE=majoro;7944667…Первые десять фото - без поллитры не разобраться)))) А, вообще, красиво, конечно![/QUOTE]
Это точно. Красиво, но не понятно. И пол-литра не поможет.Как оно там крепится?
Это точно. Красиво, но не понятно. И пол-литра не поможет.Как оно там крепится?
Опаньки…Серёжа ! Я для кого столько фото процесса приложил для ясности ?
Возможно смущает ещё один кронштейн ? Это кронштейн крепления подкоса к стабилизатору (он ещё не установлен ). Другой кронштейн установлен на киле .Вопрос был в том , как крепить киль в третьей точке , т.е к переднему лонжерону стабилизатора без выступающей наружу шляпки болта . На переднем лонжероне установлен грибок с резьбой М3 . Болт с той же резьбой закладывается в направляющую трубочку и затем затягивается длинной фигурной отвёрткой через прорезь выхода боудена . Тот картонный козырёк стоит пока для примерки .Он будет впоследствии установлен на киль и закроет выступающую вилку и кабанчик РП. В общем, весь киль крепится в трёх точках .
Понятно говорю ?😒("Посторонним вход воспрещён )
vk.com/video3952338_170980040
Вот эта трубочка и вводила в заблуждение. Не понятно было для чего еще один вроде как боуден и где сам винтик.Просто я фотки уже и не увеличивал зная как они у меня открываются и не рассмотрел. А сейчас все же нажал , т.е. кликнул (ну не в смысле - окликнул, позвал , а нажал на мышку). На удивление все сразу открылось и я увидел винтик примагниченный к отвертке.
Как там у дедушки Крылова. “Мартышка к старости слаба глазами стала”.
Р.S.
А в крайней сообщении ссылка- намек- на бардак в башке😁